Acura RL (Акура РЛ)

Японский седан Acura RL пришел на смену известному автомобилю Honda Legend в конце 90-х годов. В его облике можно увидеть многие черты предшественника. Одним из наиболее показательных отличий этих двух автомобилей становится уровень шума в салоне.

В Акуре мотор не слышно, как на холостом ходу, так и при движении. Новая машина получилась роскошнее, комфортабельнее и привлекательнее. Характеристики, фото, тест-драйв, отзывы и видео только подтверждают это. Правда, цена Acura RL довольно высока даже в сравнении с прямыми конкурентами.

За эти годы было выпущено несколько модификаций этой машины.Acura RL тест-драйв, видео Каждое новое поколение становилось более современным, оснащенным, безопасным и совершенным. В базовую комплектацию первого поколения уже входил электропривод стеклоподъемников, центральный замок, кожаный салон, люк, круиз-контроль, климатическое оборудование и прочие опции комфорта и безопасности.

Современная Акура РЛ отличается прекрасным качеством сборки и надежностью, имеет шикарный салон, большое количество дополнительных опций и полный привод. Новая система «Super-Handling» реагирует на изменение обстановки на дороге, в зависимости от чего автоматически перераспределяет мощности между всеми колесами. Этим она обеспечивает лучшее сцепление и повышенную маневренность.

Салон Акура РЛ привлекает качеством своей отделки, полностью соответствующим представительскому классу автомобиля. Вставки из дерева придают интерьеру дополнительного уюта. Правда, в более дешевых комплектациях они искусственные, что, впрочем, не портит общего впечатления от машины. На панели РЛ множество различных ручек, регуляторов и кнопок, кроме того, имеется и функция голосового управления. Также автомобиль оснащается качественной аудиосистемой Bose.

Внешне Акура РЛ выглядит довольно интересно, но немного консервативно. Экстерьер машины создает ощущение некоторой валкости или плюшевости. Однако за счет отличных динамических показателей, роскоши салона и легкости управления машиной это мнение меняется очень быстро.

Acura RL фото, технические характеристикиAcura RL цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
3.5 i V6 24V AWD c 2004 по 2008 3.5 л. 304 л.с. 5АКПП
3.5 i V6 24V AWD c 2006 по 2008 3.5 л. 294 л.с. 5АКПП
3.7i V6 c 2009 3.7 л. 305 л.с. 5АКПП

На эту модель Акуры устанавливался двигатель, имеющий объем в 3,7 литра, мощность его составляет 305 сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатым автоматом, для ручного переключения передач могут использоваться подрулевые лепестки. Автомобиль максимально может развить скорость в 215 км/ч, при этом первую «сотню» он достигнет за 6,8 секунд. Расход горючего у этой машины в среднем составляет почти 12 литров в смешанном режиме, на трассе эта цифра опускается почти до 9 литров, а в городе превышает 13.

Привод у этой модели Акуры полный. Подвеска представлена двойными поперечными рычагами спереди и винтовыми пружинами сзади. Тормоза для всех колес дисковые.

В базовую версию автомобиля входят литые диски 18-го размера, ксеноновые фары с автоматической коррекцией, системы бесключевого доступа и зажигания, климат-контроль на две зоны, автоматически затемняющееся центральное зеркало, подогрев и память настроек водительского сиденья, кожаный салон, люк и прочие опции и функции. Кроме того, машина оснащается системой голосового управления музыкой и климатической установкой, аудиосистемой с 10 динамиками от Bose, возможностью подключения Bluetooth, выходами AUX и USB/iPod и прочим.

Более дорогая комплектация отличается только фирменной навигационной системой с функцией определения местоположения машины в режиме реального времени.

Акура РЛ цена

Стоимость этой модели Акуры начинается от 1,6 миллиона российских рублей. За эти деньги можно получить полноразмерный представительский седан с кожаным салоном, люком, замечательным качеством, множеством дополнительных опций и прочими опциями, свойственными машинам этого класса.

Тест-драйв (видео)

Acura RL отзывы владельцев

Отзывы об этом автомобиле в основном положительные или нейтральные. Особых недостатков в этой машине владельцы не называют. Из минусов чаще всего указывают на довольно высокую цену, не слишком выразительную внешность, высокие налоги. Из плюсов выделяют хорошую оснащенность, неплохую динамику, замечательный комфортный салон и великолепную управляемость.

Иван, 34 года, Минск: «Машину купил больше двух лет назад. За это время получал только удовольствие от владения Акурой. Ни одной поломки и серьезного ремонта, замечательный интерьер. А внешний вид, по моему мнению, не хуже многих других ее одноклассников. Цена тоже вполне адекватная, если сравнивать, например, с Ауди или БМВ».

Андрей, 44 года, Москва: «Акура – отличный авто! Особенно понравился слаженный, гармоничный салон с аккуратной отделкой. Внешность тоже неплохая, не уступает большинству машин того же класса. Автомобилем я доволен, проездил на нем достаточно много, так как использую в качестве рабочего для командировок и поездок по городу. При этом никаких проблем с ним не возникало».

Оставляйте отзывы и комментарии.

Acura RL фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/acura-rl.html#sigProGalleriafe30bf6de0