Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)

Alfa Romeo 164 – классический седан, обладающий передним приводом и кузовом от Pininfarina. Данную модель впервые представили в 1987 году на автомобильном салоне во Франкфурте.
Выпуск нового флагмана легендарной миланской марки произвел настоящий фурор.

Переднеприводный 164 - й стал заменой на конвейере для заднеприводных седанов Alfa Romeo 90 и 6. Стремительный спортивный вид способствовал понижению аэродинамического сопротивления, показатель которого (Сx) составил только 0,3. Alfa Romeo 164 тест-драйв, видео Конструкторы создали четкие прямые линии кузова, что сделало 164 - й элегантным и узнаваемым.

Alfa Romeo 164 фото, технические характеристикиAlfa Romeo 164 цена, отзывы

Дизайн салона – это образец изысканного вкуса. Успешно выбранные цвета обивки интерьера, с перевесом в сторону серых оттенков, позволили автомобилю, который был создан в духе умеренной роскоши в сочетании с отличными, даже по нынешним меркам, эргономичными сиденьями, больше десятилетия продержаться на вершине сегмента рынка автомобилей для «избранных». А всем известно, что избалованные и состоятельные покупатели не будут терпеть даже малейшего несоответствия современным модным тенденциям.

Alfa Romeo 164 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 Twin Spark c 1993 по 1994 2.0 л. 146 л.с. 5МКПП
2.5 Turbo Diesel c 1993 по 1994 2.5 л. 125 л.с. 5МКПП
3.0 V6 24V Q c 1993 по 1993 3.0 л. 228 л.с. 5МКПП
3.0 V6 24V Q4 c 1994 по 1997 3.0 л. 228 л.с. 6МКПП
Super 2.0 Twin Spark c 1994 по 1998 2.0 л. 146 л.с. 5МКПП
Super 2.5 Turbo Diesel c 1994 по 1998 2.5 л. 125 л.с. 5МКПП

Большой переднеприводный седан Альфа Ромео 164 (4555х1760х1390 мм), багажник которого составил 505 литров не стоит нагружать по-максимуму: задняя подвеска 164 модели не настолько вынослива, как у "Волги". Что касается свойств амортизаторов и рулевого управления, то их характеристики превосходные, но только для высокоскоростной езды на автострадах, а не на проселочных дорогах.

За время длительного конвейерного производства кузов модели фактически не модернизировали, настолько оптимальным оказался его дизайн. Изменялись только двигатели. Самым первым был 2,0-литровый двигатель с четырехступной коробкой передач, известный под именем «Twin Spark», имевший мощность в 143 л.с., и двойную систему зажигания. Также использовался 2,2 объемный, 114-сильный турбодизель, а в средине весны 1988-го года линейка двигателей была пополнена 3,0-литровой V-образной "шестеркой" (184 л.с.), которую использовали вместе с механической пятиступной коробкой, и с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией от компании ZF.

В начале августа 1990-го с конвейера сошла новая форсированная модификация (200 л.с.) V6 Quadrifoglio Verde, имеющая агрессивную и стремительную внешность. К высочайшим динамическим характеристикам данного 3,0-литрового мотора, звучащего как истинный итальянский спортивный двигатель, можно также прибавить и очень послушную динамику. Седан весом в полторы тоны можно разогнать до 100 км/ч всего за 8 с, а скоростной барьер в 200 км/ч преодолевается еще через 20 с.

В начале сентября 1991 года появилась еще одно приятное известие для поклонников Альфа Ромео 164. Так с конвейера был выпущен новый турбонадувной 205-сильный бензиновый двигатель V6, имеющий объем в 2 литра. Он, по подобию своих предшественников, работает очень тихо и вполне соответствует экологическим нормам. Но топливные аппетиты очень обременительны для собственника. Беря во внимание данную особенность, руководство компании продолжило жизнь 2,5-литровому 117-сильному 4-х цилиндровому турбодизелю VM, который выпускался с конца 1989 года. Он способен потреблять в пределах 8,5 литров дизтоплива на 100 км, при городском цикле езды.
Дальнейшую эволюцию ознаменовал выход в конце 1992 года двух версий: Quadrifoglio Verde и Sport, которые обладали 3,0-литровыми "шестерками" (232 и 210 л.с. соответственно) и немного видоизмененную передней частью (было уменьшено высоту фар).
Это были самые высокоскоростные версии Альфа Ромео 164. Максимальная скорость, которую они развивали, составляла 245 км/ч.

Со временем в заводских условиях было свернуто производство 115-сильного турбодизеля V6, как не надлежащего экологическим общепризнанным меркам, и лишь вначале 1994 года, когда "164-й" обзавелся подушками безопасности и преднатяжными ремнями, был создан более экономичный 2,5-литровый турбодизель V6, имевший 125-сил, и более знаменитый под именем VM Super.

Весной 1994-го, в ограниченном количестве был выпущен 3,0-литровый (232 л.с.) полноприводный автомобиль Alfa Romeo 164 04, который сначала имел определенный успех среди покупателей, но так и не стал знаменитым.
В 1998 году заслуженную "164-ю" модель на конвейере заменила не менее элегантная модель Alfa Romeo 166, исполненная в духе непревзойденной "156-й" модели.

Alfa Romeo 164 цена

Главной проблемой, которая сопутствовала "164-й" модели - это низкое качество сборки. Именно этим и вызвана низкая надежность автомобиля, которая с годами и погубила его репутацию. Данный аспект сильно влияет на цену подержанных автомобилей данной марки, стоимость которых довольно низкая на вторичном рынке. Если выразить все вышесказанное в цифрах, то реальная стоимость автомобиля может колеблется от 3-х, до 10- и тысяч долларов, все зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Если взять средний вариант, то за 5-6 тысяч долларов можно приобрести поддержанный автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке стоит внимательно обследовать машину, чтобы обнаружить всевозможные оплошности.

Alfa Romeo 164 тест-драйв (видео)

Alfa Romeo 164 отзывы

Михаил. 36 лет:

« Машина предназначена для знатоков, которым не нужны понты. Которые будут ценить 164 – й за скорость и отличное управление. Под капотом - двигатель мощностью в 200 л.с. Ест достаточно много топлива – но, как известно, за роскошь приходится платить. Что еще понравилось, так это единственная в своем классе многорычажная передняя подвеска, прямо как на Jaguar XK. На машине езжу уже третий год, и доволен как качеством, так и ее характеристиками».

Алексей, 27 лет:

«Купил авто 1989 года выпуска, в нагрузку еще накинули 4 запасных двери и капот. Кузов уже тогда был поварен и перекрашен (гниют в основном арки и пороги), учитывая что машина нигде. после завода не обрабатывалась, то кузов еще нормально выглядит. Машина имеет солидный вид и имеет богатую заводскую комплектацию. Багажник просто огромен, даже с наличием запаски. На трассе автомобиль ведет себя восхитительно, а вот к езде по городским улицам, нужно привыкнуть».

 

Alfa Romeo 164 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/alfa-romeo-164.html#sigProGalleria2a40961d4c