Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)

Легендарное итальянское авто Alfa Romeo 33 выпускалось в период с 1983 – 1994 годы. Сформировать целостное представление об этой машине, можно лишь досконально изучив её характеристики, ознакомившись с отзывами владельцев, посмотрев видео.

Цена машины на сегодняшний день зависит от года выпуска и технического состояния, но с точностью сформировать мнение о ней поможет только реальный тест-драйв. Кардинальная модернизация модели осуществлялась трижды за всё время выпуска, каждый из периодов отмечен усовершенствованиями экстерьера, интерьера и технических характеристик.

5 Первая серия, выпускаемая с 1983 – 1987 годы в плане экстерьера характеризовалась выделяющимися поворотными сигналами жёлтого цвета, размещаемыми на решётке радиатора. Автомобиль окрашивался исключительно в бронзовый, серебристый и красный цвет. Модификация выделялась рулевой регулируемой колонкой, присутствовал центральный замок с электрическими стеклоподъёмниками. Одной из версий того периода была модель полно приводная 4x4, при этом активизация опции осуществлялась посредством включения тумблера, расположенного на приборной панели.

Модель Alfa Romeo 33, выпускаемая с 1987 - 1990 годы выделялась поворотными сигналами белого цвета и обновлённой радиаторной решёткой. Интерьер был обновлён посредством интеграции эксклюзивной приборной панели. Последняя серия авто, выпускаемая в период с 1990 – 1994 годы отличалась существенными изменениями дизайна. На кузове выделялись задние малые фонари с заострёнными гранями.

Alfa Romeo 33 фото, технические характеристикиAlfa Romeo 33 цена, отзывы

Технические характеристики

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.3 V c 1990 по 1992 1.4 л. 88 л.с. 5МКПП
1.4 I.e. c 1992 по 1994 1.4 л. 90 л.с. 5МКПП
1.5 I.e. c 1991 по 1994 1.5 л. 95 л.с. 5МКПП
1.7 I.e. c 1990 по 1994 1.7 л. 107 л.с. 5МКПП
1.7 I.e. c 1990 по 1994 1.7 л. 132 л.с. 5МКПП
1.7 I.e. c 1990 по 1994 1.7 л. 132 л.с. 5МКПП

Если экстерьер и интерьер претерпевали незначительные изменения, дабы облик модели оставался узнаваемым для потребителей, то технические характеристики менялись существенно. Первая серия оснащалась силовым агрегатом с рабочим объёмом 1351см3, также были представлены модификации с двигателем 1490см3. Мощность варьировалась в пределах 86 – 105л/с.

Вторая серия комплектовалась новыми моторами BOXER с рабочим объёмом 1712см3. Отличительной особенностью было наличие двух карбюраторов, обеспечивающих мощность на уровне 117л/с. Также в этот период продолжали производиться модификации с мотором 1490см3TI. Агрегат с объёмом 1351см3 начали оснащать двумя карбюраторами, например, как в версии JUNIOR. Тогда же впервые появилась Альфа Ромео 33 с турбо дизельным мотором с тремя цилиндрами объёмом 1779см3. Имело место производство модификацией с инжектором 1.7iE.

Третья серия изначально комплектовалась карбюраторными моторами BOXER, но ближе к снятию с производства, стали устанавливать инжектор, а затем и каталитический конвектор. Именно в период выпуска третьей серии был, представляем мотор объёмом 1712см3 с 16-ю клапанами. Благодаря этому существенно улучшились динамические характеристики, выраженные в скорости разгона до 100км/ч, всего лишь за 8.4сек при максимальной скорости 205км/ч.

Alfa Romeo 33 цена

Ценообразование на сегодняшний день формируется следующим образом. Альфа Ромео 33, выпущенная в 1983 году стоит 37 500 рублей. Модель 1987 года обойдётся потребителю в 40 000 рублей, а вот модификация 1988 года продаётся за 48 750 рублей. Модель 1989 года реализуется за 70 000 рублей, характерно, что модификации 1990 и 1992 года стоят 61 000 и 50 000 рублей соответственно. Самой дорогостоящей является версия, выпущенная в 1993 год, её цена может достигать 87 500 рублей.

Тест-драйв (видео)

Alfa Romeo 33 отзывы владельцев

Максимально развёрнутую картину того, каково состояние машин на 2013 год, можно увидеть, досконально изучив отзывы владельцев авто.

Павел: Приобрёл авто 1993 года, сразу отметил динамичность хода и отличную устойчивость на дороге. Клиренс Альфа Ромео 33 низкий для наших условий, также довольно тесноват салон, авто не устойчив в коррозии, передняя подвеска часто подводит. Однако машина экономичная с большим багажником, дизайн очень стильный, а запчасти на удивление дёшевы.

Евгений: Купил авто 1989 года, оно меня порадовало эргономичностью и надёжностью двигателя. Пробег на момент покупки составлял 150 000км, пришлось заменить сцепление, задний сальник и подвеску. Недостатком является тесный салон, плохо функционирующая печка.

Альфа Ромео 33 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/alfa-romeo-33.html#sigProGalleria85d93be193