Audi A4 8E (Ауди А4 8Е)

Audi A4 8E публика увидела двенадцать лет назад, в 2001 году. На тот момент основным конкурентом Ауди был Фольксваген, и мнения публики разделились. Но тут уж дело вкуса.

Сегодня мы посмотрим, на что способна А4 во время тест-драйва, познакомимся с техническими характеристиками автомобиля. Если взглянуть на фото и видео, то становится ясно, что это типичный представитель добротного верхнего среднего класса. Цена на машину вполне приемлем, а взамен вы получаете надежный комфортный и безопасный автомобиль.Audi A4 8E тест-драйв, видео

Сейчас, в 2013 году, дизайн Audi A4 8E все еще не выглядит устаревшим. Плавные, скругленные линии, благодаря которым автомобиль ухитряется одновременно выглядеть и сдержанным, и стремительным. Салон у четверки не слишком просторен. У одноклассников встречаются более вместительные салоны, не поспоришь. Места на заднем сидении мало, и рослые пассажиры вряд ли будут в восторге от долгой поездки. Но при этом передние сидения очень удобны. Кресла — широкие, с подлокотниками. При этом, чтобы дотянуться с водительского места до любого рычага иди переключателя, практически не нужно протягивать руку. Все расположено максимально эргономично. Приборная панель — с подсветкой, ночью все замечательно видно, глаза от освещения не устают. Благодаря качественной звукоизоляции в салоне не слышно посторонних шумов, от звука работающего двигателя остается только тихий гул.

Вообще, Ауди А4 8Е — это образец истинно немецкой продуманности и надежности. Начиная с оцинкованного антикоррозийного кузова, заканчивая усиленной конструкцией салона и воздушными подушками для каждого из пассажиров. В этом автомобиле для безопасности пассажиров сделано все.
В езде — исключительно устойчивый автомобиль. Отлично слушается руля, устойчив к заносам. Тут с управлением справится даже новичок.

Из минусов стоит отметить легендарное «пожирание» масла. Нет, все далеко не так плохо, как гласят легенды. Но тем не менее автомобиль действительно в отношении потребления масла не самый экономичный. Да и вообще, в обслуживании дороговат. Многие комплектующие неразборные, меняются только целиком. А если владелец живет не в крупном городе, а где-то вдали от сервисных центров, это может стать довольно неприятным моментом. Хотя, говорят, отечественные самоделкины уже частично решили проблему неразбираемости запчастей. Хотя родное железо — это одно, а результат такого ремонта — совсем другое. Но тут каждый выбирает сам.

Audi A4 8E фото, технические характеристикиAudi A4 8E цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.8 TFSI c 2008 по 2011 1.8 л. 120 л.с. 6МКПП
1.8 TFSI c 2007 по 2011 1.8 л. 160 л.с. 6МКПП
1.8 TFSI c 2008 по 2011 1.8 л. 160 л.с. АКПП
2.0 TDI c 2008 по 2011 2.0 л. 120 л.с. 6МКПП
2.0 TDI c 2007 по 2011 2.0 л. 143 л.с. 6МКПП
2.0 TDI c 2008 по 2011 2.0 л. 143 л.с. АКПП

Ауди А4 8Е имеет огромное число модификаций. Существуют переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Седаны, купе, универсалы и даже кабриолеты. Трансмиссия может быть и автоматической, и ручной. Поскольку Ауди все же скорее городской автомобиль, то покупатели чаще отдают предпочтение автоматической коробке передач. На А4 стоит Типтроник и Мультитроник, давно зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Ручная коробка передач может быть и пятиступенчатой, и шести ступенчатой. Просто удивительное многообразие. А уж что касается двигателей… Существует даже двигатель объемом 1,6 л3 на 102 лошадиные силы, что при массе автомобиля более полутора тонны выглядит довольно странно. Наиболее покупаемыми были Турбо 1,8 л3 с мощность около 150 — 160 л. с. В данном случае мощность зависела от родины автомобиля. В Европе — поменьше, в Америке — побольше. Именно эти двигатели давали максимально выгодное соотношение цена-качество.

Audi A4 8E цена

Средняя цена на Ауди А4 8Е сейчас составляет от 400 до 600 тысяч рублей. Если, конечно, вообще корректно говорить о средней цене на автомобиль, который можно купить только с пробегом. Здесь все зависит от технического состояния машины, а оно может быть как отличным, так и очень плохим. Поэтому не исключен вариант, когда маломощная машина будет стоить дороже, чем изначально более престижная модель. Но экономя на покупке, нужно помнить — потом придется вложиться в ремонт, и еще неизвестно, что будет выгоднее.

Ауди А4 8Е тест-драйв (видео)

Audi A4 8E отзывы владельцев

Александр. Купил полноприводную Ауди Quatro. Денег было немного, поэтому с выбором не колебался. У машины хороший баланс, легко разгонятся, отлично держит дорогу. Коробка стоит автоматическая, при пробках в городе — то, что нужно. В целом, покупкой доволен. Хотя, конечно, ест машина многовато, да и ремонте обходится дороже, чем хотелось бы.

Михаил. Взял четверку на 1,8 куболитра. Езжу уже два года. Для себя сделал выводы, что машина обходится дороговато. Фирменное обслуживание отмел сразу, цены там просто космические. Делаю в знакомом автосервисе, обходится намного дешевле. У машины отличный разгон, просто нажал на педаль — и умчался в горизонт. Люблю погонять. На скорости очень послушная, сцепление с дорогой великолепное. Конечно, чувствуется, что не новая машина, но для своей цены — хорошая машина. Многим новым «китайцам» фору даст.

Если вы хотите оставить отзыв, перейдите, пожалуйста, в окошко для комментариев.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/audi-a4-8e.html#sigProGalleria75234b3c8c