BMW 5 E34 (БМВ 5 Е34)

BMW 5 E34 — это практически символ 90-х годов 20 века. Серьезная машина для серьезных парней. Давайте же приглядимся повнимательнее к этой машине. Понаблюдаем за тест-драйвом, ознакомимся с фото и видео.

Если принять во внимание технические характеристики машины и отзывы владельцев «пятерки», становится понятно, почему именно она завоевала такую популярность, не смотря на вполне приличную для тех времен цену.

Конечно, сейчас видно, что пятерка — не новая машина. Тенденции автомобильного дизайна, как и любая мода, скоротечны. Но именно на Е 34 впервые стояла такая узнаваемая теперь радиаторная решетка. Вообще, машина выполнена в характерном для БМВ стиле — сдержанная сила, солидность и напористость.BMW 5 E34 тест-драйв, видео

Эргономика салона BMW 5 E34 прежде всего ориентирована на водителя, все кнопки и рычаги именно там, где интуитивно ожидаешь их найти. Сидеть за рулем очень удобно. Приборная панель развернута к водителю, есть подсветка приборов. Невероятный для привыкших к суровым будням отечественного автопрома комфорт — в машине был кондиционер. Кроме этой новинки, в пятерке по умолчанию уславливалась магнитола (тогда еще кассетная), и шесть динамиков. И это в то время, когда владельцы отечественных автомобилей могли рассчитывать в лучшем случае на бонус в виде радио. Передние сидения довольно широкие, у водителя и пассажира имелись собственные подлокотники. Помимо этого базовая комплектация предполагала наличие водительской подушки безопасности. В самых навороченных моделях подушки безопасности были и у пассажиров. Вообще, заднее сидение в пятерке рассчитано только на двоих. Принцип «в тесноте, да не в обиде» здесь не работает. Целевая аудитория фирмы не из тех людей, которые хотели бы толкаться локтями, ютясь втроем на сидении.
Из возможных признаков элитной комплектации еще можно упомянуть люк с электроприводом и салон из натуральной кожи.

Приятный момент — воздуходувы в салоне расположены так, чтобы обогревать еще и двери, поэтому боковые стекла не запотевают и не покрываются наледью.
Салон БМВ 5 Е34 — это, конечно, не образец роскоши, но выглядит вполне достойно. Качественный темный пластик, тяжелые солидные обводы, обшивка, имитирующая дерево. Еще один огромный плюс — это звукоизоляция. В салоне тихо. Даже сейчас, после многих лет эксплуатации обладатель пятерки не может пожаловаться на посторонние шумы и скрипы.

BMW 5 E34 фото, технические характеристикиBMW 5 E34 цена, отзывы

БМВ 5 Е34 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
518i c 1989 по 1994 1.8 л. 113 л.с. 5МКПП
518i c 1992 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 5МКПП
518i c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 4АКПП
518iN c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 5МКПП
518iN c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 4АКПП
520i c 1988 по 1990 2.0 л. 129 л.с. 5МКПП

За почти десять лет существования БМВ 5 Е34 потребителю было предложено впечатляющее количество модификаций двигателя. Были двигатели экономичные и турбо, бензиновые и дизельные. Существовала даже модификация, работающая на природном газе. Литраж бензиновых двигателей варьировался от 2 куболитров до 3,5, а мощность — от 129 л.с. до 286 л.с. Был даже ограниченный выпуск моделей с двигателем на 3,8 л3 и мощностью 340 лошадей. Как видите, трудно что-то сказать о стандартной комплектации пятерки. Слишком уж много вариантов.
Обычно в БМВ 5 Е34 стояла ручная коробка передач. Вообще, для БМВ это техническое решение традиционно, и многие ценители марки искренне убеждены, что автоматическая коробка передач — это вариант для женщин и детей. Но при это найти пятерку с автоматом вполне реально, по желанию покупателя машина вполне могла иметь и такую комплектацию. Пятиступенчатая механическая трансмиссия пятерки заслуживает отдельного упоминания. Автомобиль позиционировался как скоростной, и коробка отличалась исключительной точность и выносливостью. Но при этом были очень чувствительны к некачественному маслу. Вообще, проблема многих сохранившихся экземпляров пятерки именно в том, что машины требовали бензин и масло хорошего качества, а в 90-х годах это был дефицитный продукт. Поэтому состояние агрегатов обычно намного хуже, чем могло бы быть.

Ходовая у пятерки вполне приспособлена к российским дорогам. Если владелец не гонял по проселочным дорогам, машина вполне выдерживала до полусотни тысяч километров, не создавая дополнительных проблем. У некоторых моделей можно даже встретить такой экзотический компонент, как «восточный пакет. В таких машинах дорожный просвет несколько выше и есть четыре усиленных газомасляных амортизатора. Конечно, срок жизни ходовой это продлевает, но вот управляемость у таких автомобилей хуже. А ведь именно удовольствие от вождения, чуткость, точность машины — главное достоинство БМВ вообще и пятерки в частности. Но, впрочем, тут уж каждый выбирает сам.

BMW 5 E34 цена

Говорить о цене на пятерку довольно трудно. Слишком уж много возможных модификаций, да и состояние выставленных на продажу экземпляров сильно разнится. В среднем цены колеблются от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей. Но это вовсе не значит, что вам не попадется намного более дешевый экземпляр. Или, наоборот, вполне реально найти хорошо сохранившуюся, заботливо восстановленную пятерку люксовой комплектации со вполне серьезной ценой. Что ни говори, все-таки это уже автомобиль «с имиджем».

БМВ 5 Е34 тест-драйв (видео)

BMW 5 E34 отзывы владельцев

Сергей. Купил 34-ю, потому что денег маловато было. Хотел сэкономить и не прогадал. Отличная машина. Тяговитый мотор, отличная отзывчивость руля. И жрет намного меньше, чем я думал. Правда, расход масла оказался сюрпризом, но это — не проблема.

Олег. Езжу на 34-й БМВ третий месяц. Первое время никак не мог привыкнуть: сажусь утром в машину, включаю зажигание — а звук низкий, хищный такой. Мощный, как у грузовика. Не машина — танк. И очень управляемая. У меня автомат, на скорости хоть в карты играй, хоть кино смотри. Отличная тачка.

Желающие могут оставить свои отзывы в окошке для комментариев.

БМВ 5 Е34 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/bmw-5-e34.html#sigProGalleria7716b7a6ce