Bugatti Veyron SuperSport (Бугатти Вейрон Супер Спорт)

Пожалуй, самым известным гиперкаром в мире является Bugatti Veyron SuperSport. Кроме того этот автомобиль считается самым быстрым серийным автомобилем в мире. Впрочем, это не совсем соответствует реальности, но цель статьи не в составлении рейтинга.
SuperSport – это одна из многочисленных модификаций оригинального Вейрона.

Модель берет свое начало в 2005 году. В 2009 году дебютировала открытая версия – GrandSport. Герой нашего обзора сошел с конвейера в 2010 году для нового рекорда скорости.
Внешний вид автомобиля не поражает фантазию. Все линии плавные, никакой агрессии, присущей спорткарам, здесь нет и в помине. Прослеживается четкое следование традициям марки – решетка радиатора, фары.Bugatti Veyron SuperSport тест-драйв, видео

От обычного Вейрона эта версия отличается чуть более длинной и плоской крышей с парой воздухозаборников. Сделано это было для улучшения аэродинамики, а также увеличения объемов холодного воздуха, подаваемого к мотору. Кроме того, добавились закрылки в переднем бампере и изменена форма заднего диффузора. Зачем? Все для того же уменьшения сопротивления и усиления прижимной силы на высоких скоростях. Важным элементом является активное антикрыло. Оно прижимает заднюю ось на скоростях выше 220 км/ч. При 350 спойлер немного «уезжает» вниз для снижения сопротивления, а при торможении работает в качестве воздушного тормоза – угол доходит до 70 градусов. Напоследок осталось упомянуть о массе. Несмотря на широкое применение карбона, масса снаряженного Бугатти Вейрон Супер Спорт превышает 2 000 килограмм.

Bugatti Veyron SuperSport фото, технические характеристики

Bugatti Veyron SuperSport цена, отзывыВнутренне убранство просто шикарно. Всюду кожа и карбон – довольно интересное и необычное сочетание. Благодаря широкому кузову стеснения абсолютно нет. Более того, в центре расположился здоровенный подлокотник. Черты экстерьера отчасти перенесены и в интерьер. Салон вполне можно назвать минималистичным – ни мультимедийных экранов, ни деревянных вставок здесь нет. Все подчинено одной цели – достижению огромной скорости.

Bugatti Veyron SuperSport технические характеристики и комплектации

Тип трансмиссии 7АКПП
Привод полный
Мощность, л.с. 1200
Максимальная скорость, км/ч 434
Разгон до 100 км/ч 2,58

Для этого и разрабатывался 8-ми литровый монстр мощностью 1200 лошадиных сил. Интересна сама схема двигателя – W-16. По сути, это два спаренных V-8. Крутящий момент также поражает – 1500 Нм. Причем доступны они уже с 2200 оборотов в минуту. Благодаря этому можно комфортно перемещаться по городу на малой скорости. Если, конечно можно назвать комфортной езду на 1200-сильном монстре. Расход, кстати, тоже не детский – 37,6 литра в городском цикле. На трассе мотор потребляет «всего» 16,3 литра высокооктанового бензина.

Но обо всех недостатках забываешь сразу после того, как педаль акселератора уходит вниз. 2,5 секунды достаточно для преодоления 100 - километрового рубежа. Однако, больше поражают 14,6 секунды до 300 км/ч. Максимальная скорость, которая и стала поводом множественных споров, равняется 431км/ч. Но это только на первых версиях авто. В целях безопасности на последующих BugattiVeyronSuperSport «максималка» ограничена 415 км/ч. Что ж, действительно поражающие результаты. Впрочем, ходят слухи, что Бугатти готовит нового, 1600-сильного Вейрона. Кто знает, может, и пятисоткилометровый рубеж вскоре будет покорен «серийными» автомобилями.

Коробка передач уже стала привычной, но от этого не менее интересной. На Супер Спорт устанавливается 7-ми ступенчатая DSG. Переключение передач занимает всего 0,2 секунды. Такое стало возможно благодаря двум сцеплениям. Одно из них отвечает за четные передачи, другое – за нечетные. Электроника заранее готовит необходимую ступень, а затем переключаются только сцепления, за счет чего и была достигнута такая «скорострельность».

Подвеска также была доработана. В Бугатти решили не идти на компромисс и создали поистине жесткую подвеску. Езда на таком автомобиле по неровностям становится просто мучительной. Не последнее место занимает здесь и 8,5 сантиметровый клиренс. Что ни говори, а для российских дорог гиперкары абсолютно не приспособлены. Поведение на треке тоже не радует – огромная масса не позволяет достаточно быстро проходить повороты, что и было доказано на множестве гоночных трасс по всему миру.

Bugatti Veyron SuperSport цена

Тираж Бугатти Вейрон Супер Спорт составит всего пять экземпляров, два из которых уже проданы. Версии немного отличаются – на первых машинах снято ограничение максимальной скорости, а на других трех оно будет установлено на уровне 415 км/ч. стоимость автомобиля равняется 2,8 миллиона долларов. В связи с этим, Супер Спорт можно назвать не только самым быстрым, но и самым дорогим серийным автомобилем в мире.

Bugatti Veyron SuperSport тест-драйв (видео)

Bugatti Veyron SuperSport отзывы

Найти отзывы владельцев просто нереально. Причина заключается в том, что Бугатти не распространяет информацию о своих покупателях. Но можно предположить, что недостатков у автомобиля просто нет. Свою основную цель – быть символом успеха – он выполняет на отлично. Немного ниже вы можете оставить свой комментарий о модели.

Bugatti Veyron SuperSport фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/bugatti-veyron-supersport.html#sigProGalleria4bbc3c1c62