Buick Regal (Бьюик Регал)

Buick Regal 2011 модельного года – это сочетающий в себе роскошь и спортивный стиль четырехдверный седан премиум-класса. Плавная линия верха, чуть скошенная назад, обновленная радиаторная решетка с фирменным «водопадом», бампер с изящными вертикальными воздухозаборниками (у модели GS), легкий прищур передних фар с поворотными ксеноновыми огнями, адаптивные задние фонари со светодиодами, легкосплавные диски.

Изысканный внешний вид автомобиля приковывает к себе взгляд даже самых придирчивых автолюбителей.

Оформление салона также на высоте. Наклонная центральная консоль плавно спускается вниз. На трехспицевый руль с оплеткой из натуральной кожи, выполненный в спортивном стиле, вынесены дополнительные кнопки управления музыкальной системой. Педали оснащены накладками для лучшего контакта и противодействия соскальзыванию ног водителя. Электропривод водительского сидения позволяет с удобством устроиться за рулем за считанные секунды. Сам же руль может регулироваться и по высоте, и по вылету.Buick Regal тест-драйв, видео Хромированные ручки, вставки из дерева или лакированного пластика удачно дополняют широкие удобные кожаные кресла с подогревом и боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира. Просторный салон, позволяющий без проблем поместить на заднем сидении трех человек, дает возможность своим гостям с комфортом путешествовать на длинные расстояния.

Buick Regal фото, технические характеристики

Buick Regal цена, отзывыБьюик Регал оснащен системой интеллектуального доступа к автомобилю без ключа, распознающей своего владельца по коду ответа ключа и снимающей блокировку двери при прикосновении к ручке. При наличии такой системы запуск или остановка двигателя осуществляется нажатием специальной кнопки. В базовую комплектацию входят электропакет, включающий электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники, двухзонный автоматический климат-контроль, мощная аудиосистема. В качестве опций предлагаются парктроник, мультимедийный комплекс с различными функциями: навигация, Bluetooth, USB-порт и др., люк в крыше, более мощная аудиосистема Harman-Kardon.

Регал заботится о своих пассажирах. Наличие подушек безопасности в количестве шести штук, включая фронтальные, боковые передние и шторки, различных вспомогательных систем, таких как антиблокировочная, антипробуксовочная, экстренного торможения, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, систем мониторинга слепых зон и контроля дорожной разметки и других делает его максимально безопасным и удобным при вождении, как в черте города, так и за его пределами.

Buick Regal технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
2.0 c 2008 2.0 л. 147 л.с. 6АКПП
2.4 c 2008 2.4 л. 170 л.с. 6АКПП

Для американцев, любителей длинных машин, Бьюик Регал имеет средние размеры. Его кузов достигает в длину 4831 мм, в ширину - 1856 мм, поднимаясь на высоту 1483 мм. Высота дорожного просвета составляет 130 мм, колесная база - 2738 мм. Автомобиль имеет достаточно вместительный багажник в 404 л и снаряженную массу 1632 кг. Максимально заполненный топливный бак вмещает в себя 68 л горючего.

Регал предлагается в двух модификациях: CXL и GS. CXL поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями из семейства Ecotec с системой непосредственного впрыска: 2,0-литровым мощностью 220 лошадей и крутящим моментом 349 Нм с турбонаддувом и 2,4-литровым 182-сильным, развивающим крутящий момент 233 Нм. В связке с автоматической КПП турбированный агрегат расходует порядка 13.1 л на сотню километров по городу и в среднем 8.2 л во время езды по трассе. 2,4-литровый мотор является более экономичным вариантом с расходом 11.8 л в городском цикле и 8.1 л по трассе. Также CXL может быть укомплектован гибридной установкой eAssist, состоящей из 182-сильного двигателя объемом 2,4 л и электромотора мощностью 15 л.с.

Более спортивный GS оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Ecotec с турбонаддувом объемом 2 л, развивающим мощность 270 лошадей, с крутящим моментом 400 Нм при 2400 об/мин. Поставляется в паре с 6-ступенчатой механикой и автоматом. Разгон до сотни составляет 6,7 с при среднем расходе топлива 8,4 л.

Регал 2011 года имеет переднюю подвеску McPherson и заднюю независимую многорычажную. Модель GS оборудована интерактивной системой управления, позволяющей в зависимости от условий езды настраивать подвеску для работы в одном из трех режимов: экономичном, нормальном или спортивном. Также следует отметить постоянный контроль со стороны электроники за амортизаторами и корректировки их работы исходя из манеры вождения водителя и дорожных условий. Радиус легкосплавных дисков колеблется в зависимости от модели: от 18-го у CXL до 19-го у GS.

Buick Regal цена

Ценовая планка на обновленный Бьюик Регал поднимается с отметки 1350,00 тыс. руб. Такова стоимость модели GS 2011 года, укомплектованной бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем и автоматической КПП и имеющей пробег от 20 тыс. км. Новый Регал той же комплектации, но 2012 года выпуска, без пробега обойдется на 300 тысяч дороже, т.е. его цена будет составлять 1650,00 тыс. руб. За новый Бьюик 2013 модельного года, только что сошедший с конвейера, с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой придется выложить достаточно круглую сумму – 2400,00 тыс. руб.

Buick Regal тест-драйв (видео)

Buick Regal отзывы

Многие владельцы Регал 2011 года гордятся своими железными помощниками и не скрывают эмоций по этому поводу. Вот, например, несколько таких отзывов:

Светлана, г. Санкт-Петербург.

«Не машина, а сказка! Большая, красивая, удобная. Кожа на сидениях мягкая, высокого качества. Гладить приятно. Удобный руль, с которого можно управлять музыкой. Салон очень просторный. На заднем сидении вмещалось четыре человека (не толстяки, понятно). Места хватало и для ног, и для голов. Регал едет плавно, на кочках не прыгает. Правда, расход топлива больше объявленного: по городу выходит 13-14 л (по трассе еще не гоняла). Езжу уже год. И до сих пор каждая поездка приносит истинное наслаждение».

Владислав, г. Екатеринбург.

«Выбирал между Пассатом и Регалом. Решил рискнуть и поэкспериментировать – выбрал американца. Могу сказать, что не прогадал. Машина – класс! Все при ней: и внешность, и внутрянка. Пересаживался на Регал с отцовской Киа, которая на полметра короче, и думал, что будут проблемы с габаритами. Не тут-то было. Привык очень быстро. Даже манера вождения поменялась на более агрессивную. Сейчас протискиваюсь в такие щели между другими авто, в которые раньше бы и не сунулся. Регал очень чувствительный. На педаль газа реагирует практически мгновенно. Со светофора уходит вперед, как гоночный болид. Теперь о системе доступа без ключа.

Поначалу никак не мог привыкнуть, что ключ даже вынимать из кармана не надо. Все время пытался открыть и закрыть машину. Если оставлял ее где-то, то переживал, как бы не увели моего красавца. Затем понял, что страхи беспочвенны. Теперь даже не знаю, захочу ли пересаживаться на автомобиль с обычным ключом. Потому что умный ключ – это вещь!»
Если у вас возникло желание поделиться своими впечатлениями об этом замечательном автомобиле, можете написать свой отзыв и оставить его здесь.

Buick Regal фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/buick-regal.html#sigProGalleriaa07a733740