Buick Riviera (Бьюик Ривьера)

Представленный в 1963 году Buick Riviera, стал первым представителем класса спортивных люксовых купе. Кроме того, этот автомобиль можно отнести и к знаменитым маскл-карам, популярным в то время. Модель просуществовала вплоть до 1999 года и была снята с производства из-за слишком малого спроса.

Данный обзор дает представление об основных чертах того или иного поколения по двум основным направлениям: дизайн и техническая начинка.

Вопреки традициям, обзор начнем с салона. Очевидно, что за многие годы производства он претерпел изменения, но они не столь заметны, в отличие от экстерьера. Как понятно из класса, интерьер просто шикарен. Формально салон четырехместный, и это не обманка, как на многих современных авто – сзади действительно могут комфортно разместиться рослые люди.Buick Riviera тест-драйв, видео Благодарить за это надо длинную базу. Передняя часть также отлична. Интересный дизайн радовал глаз практически во всех поколениях. Никуда не исчезали и интересные задумки, опережающие свое время на многие года. Чего только стоят сенсорные дисплеи бортовой системы в седьмом поколении! За годы эволюции не изменялась лишь концепция – качественный, дорогой и инновационный интерьер, доставляющий удовольствие от езды.

А вот с внешностью произошло немало изменений. Первое поколение построено в классическом, но в то же время агрессивном стиле. Обратный наклон решетки радиатора, скрытые фары и вмонтированные в задний бампер фонари выделяли автомобиль на фоне других авто. Принадлежность к люкс-классу прослеживается невооруженным глазом. На это намекают заднее стекло в стиле Роллс-Ройса и передняя решетка, как у Феррари. Вторая генерация сохранила основные черты предка, но очередной рестайлинг избавил машину от оригинальности. Это становится очевидным при сравнении с OldsmobileToronado. Редизайн 70-го года вернул традиционные фары и значительно упростил дизайн. Несмотря на это продажи, а соответственно и популярность, ползли вверх.

Buick Riviera фото, технические характеристики

Buick Riviera цена, отзывыЭкстерьер третьего поколения поразил всех. Компания решила вернуться к «акульей морде» - обратному наклону решетки радиатора. Но большее внимание привлекает так называемый “boattail” – это заостренная к центру задняя часть, напоминающая корму лодки. Такой подход был популярен в 30-х годах, но в 1971 году подобное решение не прижилось. Из-за этого продажи довольно хорошей машины сильно упали. К сожалению, с выходом четвертого поколения ситуация значительно изменилась. В годы кризиса американская автопромышленность выпускала однотипные, как в плане дизайна, так и в технической начинке, автомобили. Не обошла эта тенденция и Бьюик Ривьера. Все последующие поколения соответствовали веяниям моды того или иного времени. Выделить, пожалуй, можно только кабриолет, дебютировавший в 1982 году.

Buick Riviera технические характеристики и комплектации

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
3.8 c 1995 по 1999 3.8 л. 205 л.с. 4АКПП
3.8 Supercharger c 1998 по 1999 3.8 л. 243 л.с. 4АКПП

Первые модели просто идеально соответствовали концепции маскл-каров – мощные двигатели с огромным рабочим объемом. Это 6,6; 7,0 и 7,5 литровые V-8 развивающие 325-400 лошадиных сил. Достоверных данных о крутящем моменте нет, но можно предположить, что он также впечатляет. Все это позволяло разгоняться тяжелой рамной машине до 100 км/ч всего за 8 секунд. Как многие знают, этот показатель не могут превзойти множество современных автомобилей. Максимальная скорость установлена на уровне 215 км/ч, что немало для 60-х годов. К сожалению, разразившийся экономический кризис заставил руководство Бьюик отказаться от столь мощных моторов. Каждое последующее поколение было слабее предшественника. Мы лишь кратко опишем основные двигатели: 5,7 литра V-8; V-образные «шестерки» объемами 3,8 и 4,1 литра; 5-тилитровый V-8. В конце концов, желание сэкономить привело к выпуску Бьюик Ривьера c 3.8-литровым «движком» мощностью всего 168 лошадиных сил! Планка, заданная первыми поколениями была безнадежно опущена, как, впрочем, и объемы продаж.

Трансмиссия также претерпевала значительные изменения. 2-ух диапазонный «автомат» эволюционировал в отличную 4-ех ступенчатую автоматическую коробку передач на последнем, восьмом поколении. Привод оставался классическим вплоть до 1979 года. Именно тогда руководство компании сдалось под натиском моды и выпустило первую переднеприводную Ривьеру. Дух «мускул» был беспощадно задавлен маркетологами.

Подвеска – это, пожалуй, единственное, что доставляло радость в автомобиле любого года выпуска. Независимо от конструкции, машина всегда отлично проглатывала неровности различных типов и калибров. А для тех, кого раздражали крены в поворотах, выпускалась специальная версия Gran Sport с более жесткой подвеской, предназначенной для гоночных треков.
Напоследок хотелось бы рассказать о том, что же все-таки произошло с данной моделью. Как уже говорилось, модель была снята с производства в 1999 году, но, несмотря на это, в 2007 и 2013 годах Бьюик представил пару прототипов возрожденной Ривьеры. Концепты получили гибридные силовые установки. К сожалению, достоверной информации о том, будет ли возвращена данная модель, нигде нет.

Buick Riviera цена

Очевидно, что Бьюик Ривьера не купишь в автосалоне. Подержанный автомобиль можно приобрести за… 500 долларов! Но это только в США. Транспортировка в Россию обойдется вам в копеечку. Верхней границы стоимости попросту не существует – за экземпляры в идеальном состоянии просят до 10 миллионов рублей.

Buick Riviera тест-драйв (видео)

Buick Riviera отзывы

Отзывов владельцев немного. Дмитрий: «Машину эксплуатирую только летом. Особых проблем с ней нет, но тяжело с обслуживанием». Антон: «прохожие на улице шеи сворачивают! Потрясающий корабль! Плывёт, посверкивая боками. Педальку в пол — рычит, как зверь перед атакой!». Вы можете высказать свое мнение или оставить отзыв ниже.

Buick Riviera фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/buick-riviera.html#sigProGalleriab2a38ac627