Chrysler 300M (Крайслер 300М)

В январе 1998-го года Chrysler 300M   впервые увидел свет в автосалоне Детройта. И пускай в нем был заметен трехлетней давности концепт, автомобиль оправдал себя не только у американской аудитории, но и у придирчивых европейцев.

Модель создана как конкурент таким авто, как Mercedes E-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии.

Учитывая преимущественно европейскую аудиторию, 300М сделали короче, нежели другие американские седаны, и его длина стала составлять 5 метров. Этот Крайслер успешно объединил в  себе европейские качества, такие, как острый руль, плотная подвеска, форсированный двигатель и американские – умеренная цена, комфорт и простор.Chrysler 300M тест-драйв, видео

Внешность этого Крайслера на самом деле шедевр автодизайна. Вроде бы это 5-ти метровый седан, но его мягкая линия лобового остекления и агрессивная «морда» наряду с высокой кормой придают облику стремительность и легкость. Возникающее ощущение низкого и не очень просторного салона себя не оправдывает – даже водителю с ростом 190 см не будет тесно при высокой посадке. А вот так и нависающая линия крыши действительно может немного доставать.
Фирменной особенностью стала компоновка типа «Кабина спереди» - Cab Forward, что позволило увеличить простор в салоне и придало автомобилю своеобразную внешность. Кроме того, даже при максимальном уровне сидения над вашей головой все равно будет оставаться сантиметров 7.

Роскошь внутреннего пространства автомобиля также не подкачала и выполнена в соответствии со всеми правилами бизнес класса: кожаная обивка сидений даже в стандартной комплектации, а в базовой есть гидроусилитель, ESP и ABS, круиз контроль, климат контроль, парктроник, система антибуксовки, подушки безопасности по бокам и спереди, а также центральный замок, подогрев зеркал, крышки багажника и передних сидений. И другие маленькие приятности в виде бортовой системы контроля, зеркал с автоматическим затемнением, атермального остекления, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками и отличной стереосистемой с 11-ю динамиками.
А вот перечень опций довольно скромный: хромированные диски, люк с электроприводом в крыше и улучшенная аудиосистема. Скромный просвет в 128 мм можно немного компенсировать за дополнительную плату, за счет защиты моторного отсека.
Chrysler 300M фото, технические характеристикиChrysler 300M цена, отзывы

Эргономическая составляющая на уровне: историческое напоминание корней 300М  в виде белых шкал приборов стиля 50-х, 4 позиции регулировки сидений и функции запоминания двух. Подвеска очень жесткая, что не дает кузову раскачиваться, обеспечивая малый крен при повороте, но дефекты покрытия при этом гасятся весьма эффективно.
Руль и управление. Умеренно острая и точная реакция на повороты руля, наряду с переменной нагрузкой гидроусилителя дают неплохую информативность и обратную связь. Секвентальная КПП сыграла свою роль в виде коробки Autostick, имеющей полностью автоматический режим переключения (рычаг в положении D) и выбор ручного способа переключения. Для того, чтобы выбрать ручной режим достаточно нажать кнопку фиксатора и перевести рычаг на щелчок назад от положения D. После чего включается ручной режим переключения передач и для повышения передачи нужно будет сделать щелчок вправо, а для понижения – влево.

Тем не менее, в Крайслер 300М нашлись и некоторые недостатки. Например чрезмерно «заваленная» внутрь верхняя часть двери и низкий дверной проем в задней части. Поэтому берегите лицо, усаживаясь назад. Да и переднему пассажиру будет не так уж комфортно – ноги как следует не вытянуть из-за того, что кабина продвинута вперед и упирается в элементы трансмиссии и подвески. Пожалуй, на этом все. Не так уж и заметно, не слишком важно, но все  еще доставляет определенные неудобства. Если вы привередливый водитель, то недостатком могут показаться также неудобные кнопки центральной консоли и плохая обзорность через заднее стекло.

Chrysler 300M технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.7i V6 c 1998 по 2004 2.7 л. 203 л.с. 4АКПП
3.5i V6 c 1998 по 2004 3.5 л. 254 л.с. 4АКПП

Сравним различные комплектации Крайслер 300М и их технические характеристики. Сразу оговоримся, что габариты, колея, тип кузова, количество мест и дверей, а также объем багажника с размером шин – у них обеих одинаковое.
2.7 i V6 24V (1998 - 2004). Диаметр поворота у версии 2.7 составляет 11.5 м, рабочий объем двигателя – 2736 кубических сантиметра, максимальная скорость 210 км/ч при 203 л.с. мощности, время разгона до 100 км/ч – 10,2 секунды, крутящий момент 265/4300 Нм/об.мин., а вот расход топлива даже больше, чем у версии 3.5 – 14,7литров  по городу, на трассе же и при смешанном цикле – все на своих местах:  8 литров на трассе и 10,5 литров на смешанном цикле.

3.5 i V6 24V (1998 - 2004). Эта версия обходит предыдущую в расходе по городу – он у нее составляет 13,1 литра. По трассе же лидирует 2.7 литровый Крайслер, а у 3.5 литрового расход такой: 9,1 литра по трассе и 11,5 литров на смешанном цикле. Объем двигателя 3518 кубических сантиметров, масса 1630 кг, что на 30 кг больше чем у версии 2.7. Максимальная скорость 225 км/ч, при мощности в 252 л.с. и разгоне до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Chrysler 300M цена

Минимальная стоимость Крайслер 300М – 39 900 Евро. С рук можно приобрести за цены от 220 000 рублей до 650 000.

Chrysler 300M тест-драйв (видео)

Chrysler 300M отзывы владельцев

Леонид, Пермь, 40 лет.

Скоро уже 3 года с момента покупки. Дизайн расписывать не буду, итак уже все в подробностях описано, скажу лучше об особенностях эксплуатации. Покупал машину зимой, а морозы у нас жуткие.  В салоне даже в самый холод тепло и уютно. Но что самое интересно – заметил в автомобиле наличие электронной блокировке. Везде едешь как на танке, хоть с лысой резиной в мороз, хоть в неплохой глубине в снегу, пришаркивая брюхом. Еще радует наличие и стоимость запчастей: менял подшипник ступицы вместе с шаровой опорой  и рычагом – ждал всего 2 дня, стоимость 1800 рублей, плюс стоимость всех работ 500 рублей. А втулки с сайлент блоками можно, если что, просто заменить нашими МАЗовскими, за 12 рублей/штука. В общем – универсальный, безотказный и очень удобный автомобиль.

Дмитрий, Вологда, 23 года.

У меня Крайслер 2.7 литра 2000 года. Очень доволен! Проблем никогда не было, пользуюсь им 3 года. Мягкая, комфортная и просторная машина, на дороге себя чувствует идеально, управляемость на высоте!  Плохого ничего не могу сказать.

Вы также можете оставить свой отзыв на нашем сайте.

Chrysler 300M фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/chrysler-300m.html#sigProGalleria50f44a7a0a