Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфаер)

Впервые концепт автомобиля Chrysler Crossfire был представлен публике в Детройте на авто-шоу, которое проходило в 2001 году. Руководители компании были приятно удивлены или даже поражены, насколько сильно автомобиль понравился публике.

Из-за такой реакции зрителей руководство компании решает максимально в короткие сроки запустить производство серийных автомобилей Crossfire.

Миру серийный Крайслер Кроссфаер был представлен уже в августе 2003 года. Чтобы все подготовить и решить о том, что данный автомобиль будет выпускаться серийно компании затратила два года, а в течении этих двух лет в том же Детройте и по всему миру были представлены различные аналоговые модели Кроссфаера, но ни одна не смогла его затмить и на 2003 год он остался по-прежнему актуальным и долгожданным.Chrysler Crossfire тест-драйв, видео

Что уж срывать, Кроссфаер это действительно очень красивый автомобиль, стиль внешности которого безупречна и технически проработана. Стремительный облик, произведенный американскими дизайнерами, который готовы бросать вызов даже европейским производителям – этом именно то, за что можно ценить продукты компании DaimlerChrysler, ведь все эти вызова отразились и на Кроссфаере, конечно же с положительной стороны.
Название Crossfire так же имеет свою некоторую историю и особенность. В дословном переводите это звучит, как «Перекрестный огонь». Данное купе нацелено на завоевание, помимо американского рынка и европейский. То есть автомобиль должен потеснить серьезных из-за океанских производителей, по крайней мере так заявляют руководители компании Крайслер.

 Итак, вернемся к внешности. Автомобиль обзавелся очень агрессивным носом, который таит за собой мощь силового агрегата. Сам по себе он кажется очень массивным и грубым, что придает ему дополнительной изящности. Корма – это та часть кузова, на которую просто не находишь слов. Это неописуемое произведение искусства. Очень широкие крылья задних колес, два больших, отделанных хромом патрубка выхлопной системы, которые размещаются в центре заднего бампера, а дополняют эту композицию фонари, которые полностью вливаются стиль кузова. Даже колеса автомобиль получил разные в плане размеров. В переднюю часть устанавливаются 18-дюймовые 225/40, а в заднею 19-дюймовый 255/35.
Chrysler Crossfire фото, технические характеристикиChrysler Crossfire цена, отзывы

Автомобиль обзавелся очень большими по ширине колесными арками, широкие шины и массивные крылья придают автомобилю некоторую агрессию и стремительность. Хотелось бы отметить, что автомобиль обладает довольно низкими порогами, несмотря на это сесть за руль автомобиля не менее удобней, чем сесть за руль обычного автомобиля. Водительское кресло стоит будто на дороге, а  ноги у водителя, как положено в данных типа автомобиля вытянутые и прямые. Над головой у вас свисает крыша, а прямо расположилось узкое лобовое стекло. За стеклом можно заметить рельефный капот, а вот сзади не видно ничего, кроме маленького кусочка дороги. Но обзор великолепен, ведь это спортивное купе. За спинками сидений сразу же начинается багажное отделение, которое отгорожено от сидений небольшой перегородкой.

Салон выполнен в очень интересном сочетание это прогрессивный стиль и стиль неоретро. Все утонченность сочетания данных стилей видна во всех уголках, изгибах автомобиля. Прячется данная утонченность, как в посеребренной передней консоли, так и в кожаных сиденьях. Кстати у сиденьях. Crossfire получил спортивные ковшеобразные сиденья, который плотно удерживают сидящих даже при самых сильных маневрах. Рулевое колесо регулируется только по вылеты, а главная достоинство регулировки в том, то что в любом положении руль не перекроет вам доступ для информации с приборов, как у многих автомобилей данного класса. Но читать ее мягко говоря неудобно. Связано это с тем, что вся разметка нанесена очень мелким шрифтом, который не очень легко разглядишь с первого раза. Также неудобным для россиян станет тот факт, что спидометр разлинован под мили в час. Как и во многих моделях компании Крайслер в Кроссфаере используется в материалах отделки хром и металл. Салон можно сравнить с салоном престижного автомобиля. Значительная часть комфорта заимствована именно с автомобилей S класса компании Mersedes-Benz.

Весь интерьер пропитан европейским дизайном: сиденья, подголовники, боковая поддержка сидений, все развито отлично на столько же, как у европейцев. Сам Кроссфаер лишь на 60% американец. По салону везде прячутся различные ниши для хранения малогабаритных грузов и других мелочей. Просторный для такого класса и багажник, объем которого составляет 215 литров.

Chrysler Crossfire технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
3.2i V6 c 2005 по 2008 3.2 л. 218 л.с. 6МКПП
3.2i V6 Limited c 2003 по 2008 3.2 л. 218 л.с. 6МКПП
3.2i V6 Limited c 2003 по 2008 3.2 л. 218 л.с. 5АКПП
3.2i V6 SRT-6 c 2004 по 2006 3.2 л. 335 л.с. 5АКПП

Крайслер Кроссфаер оснащается лишь одним типом силового агрегата, который является бензиновый шестицилиндровый двигатель. На каждый цилиндр распределяет по 3 клапана, а рабочий объем составляет 3.2 литра. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность в 215 лошадиных сил. Двигатель работает в паре, как с автоматом, так и ручной коробкой передач, которая управляется полностью электронным путем. В случае с автоматом это пятиступенчатая коробка передач. Также доступная и шестиступенчатая механика. Разгон до сотни у вас займет не более 6 секунд, а максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/ч.  При всем этом расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сто километров пути. 

Chrysler Crossfire цена

Цена в России на поддержанный Крайслер Кроссфаер составляет около одного миллиона рублей, что весьма немного за такую модель 2005 года выпуска. Можно также найти варианты и за 600 000 рублей.

Chrysler Crossfire тест-драйв (видео)

Chrysler Crossfire отзывы владельцев

Все покупатели, как сговорившись говорят лишь об одном, что данный автомобиль отлично Вам заменит надувную версию. То есть, кто привык к автомобилям с турбонагнитателями, Кроссфаер будет обеспечивать те же самые ощущения, но помимо этого это конечно же простота обслуживания и отсутствие турбины. Очень сильно радует многих именно уникальный дизайн и салон данного автомобиля. Отрицательные же отзывы встретить на данный автомобиль почти нереально.

Chrysler Crossfire фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/chrysler-crossfire.html#sigProGalleriad5265be28a