Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

В сегодняшней сводке - Chrysler Pacifica, эдакий спокойный автомобиль-пацифист, со своей в меру высокой колокольни плевавший на мерки и правила других авто своего времени.

Давайте подумаем рассудительно: хоть в цене у специалистов агрессивные и быстрые авто, которые подарят своему владельцу массу впечатлений, эмоций и результатов, тем не менее, настоящих водителей в принципе не очень много.

Большинству хватает обычного комфорта и безопасности, безо всякой агрессии и мощи. Пассажиры с этим тем более согласятся. Поэтому такие мирные создания всегда будут находить своих покупателей.Chrysler Pacifica тест-драйв, видео

Снаружи автомобиль действительно добрый: характер автомобиля можно в большинстве случаев правильно определить по его «лицу». Пропорции, во многом напоминающие PT Cruiser в полуторном масштабе, сдержанные детали и сам дизайн корпуса, без ретромотивов в виде выпирающих крыльев и тому подобного – все это делает автомобиль спокойным на вид. Да, пускай, он сделан как типичный американец, но это не помешало его дизайну быть в определенной мере изысканным, хоть он и не дотягивает до класса Suburban, или Excursion. Помните, был такой автомобиль – Dodge 3/4? Его цифры обозначали грузоподъемность, но размер был как раз в таком соотношении. Так вот именно этот размер, который известен еще со времен Второй Мировой, присущ нашему мирному Крайслеру. Диски в 17 дюймов на больших колесах,  длинная колесная база, вполне себе высокий клиренс с кузовом – все дает понять о том, что вам не будет тесно в Крайслер Пацифика. Ох, и кстати, даже на дороге без ровного асфальта авто будет чувствовать себя замечательно.

Машина – типично американская. А значит, ей нужен типично американский комфорт. И его там реализовали вполне. Что такое типично американский комфорт? Это, прежде всего, простор. Чтобы можно было свободно расположиться на креслах не только самому, но и свою колу и гамбургер. И чтобы не трясло, а то газировка расплескается. И телевизор тоже не помешает. Так вот, все это есть, поэтому для американца автомобиль практически идеальный в этом смысле. Шестиместный салон дает возможность минимум четырем людям расположиться с полным комфортом. 3 ряда сидений расположили очень грамотно, правда на сидениях последнего ряда будет не совсем комфортно для людей с ростом около 190 сантиметров: не хватает места под голову и маленькая подушка у сидения.

Chrysler Pacifica фото, технические характеристикиChrysler Pacifica цена, отзывы

С остальными рядами все в порядке: на втором кресла расположены практически отдельно с своеобразным продолжением центральной консоли по середине и боксом под мелочи, а также дефлекторами обдува и регулировкой микроклимата. К тому же вполне достаточное расстояние до передних сидений и спинка регулируется в положении наклона. Ах да, встроенный в потолок открывающийся экран телевизора. Просто замечательно.
Идем дальше – сидение переднего пассажира. Здесь 4 электрорегулировки с кнопками сервоприводов, вынесенных на передние двери, так что разобраться в них будет не сложно. В водительском сидении 10 регулировок, причем все на виду, а не где-нибудь в узком проеме подушки сидения, или двери, как в Мерседесе С-класса, у которого также позаимствовали дизайн панели приборов: черная середина шкалы спидометра, проецируемое на стекло перед ней изображение дисплея от бортового компьютера, что придает большее удобство при вождении.

Претензий также нет к эргономике водительского места, тем более, если вспомнить идеологию Пацифика. Кроме сидения регулируется еще и рулевое колесо – по высоте, и педали – по вылету. На двери, рядом с кнопками сидения, есть еще одна – для настройки расстояния педалей по отношению к водителю. Только вот при перемещении рулевого колеса в максимально верхнее положение, то расстояние между козырьком приборов и рулем сокращается до пары сантиметров, что явно не добавляет удобства, хоть в этом автомобиле по умолчанию и не предусмотрена интенсивная работа рулем.

Chrysler Pacifica технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
3.8 V6 c 2006 по 2008 3.8 л. 213 л.с. 4АКПП
4.0 V6 c 2006 по 2008 4.0 л. 257 л.с. 6АКПП
4.0 V6 c 2006 по 2008 4.0 л. 257 л.с. 6АКПП

Комфорт – это замечательно, но что под капотом? А под ним все более чем замечательно: двигатель V6 с объемом в 3,5 литров, мощность – 250 л.с. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач с предусмотренной возможностью последовательного переключения, что, кстати говоря, позаимствовано у Chrysler 300М.
У Крайслер Пацифика независимая самовыравнивающаяся подвеска (MacPherson сзади и многорычажая спереди), что играет ощутимую роль на неровностях дороги, а также регулируемый педальный узел. Стоковые колеса установлены 255/50 R19.

Автомобиль можно оснастить двумя видами трансмиссии: переднеприводной, или 4WD, что сделано благодаря наличию универсальной конструкции шасси. В случае полноприводной трансмиссии вы получаете шестиместный авто с полным набором эйрбэгов (включая подушки для ног водителя и боковые занавески безопасности всех трех рядов сидений), легкоспавными колесами, круиз-контролем и аудиосистемой с CD дисками.
Что касается базовой комплектации машины, то в нее входит вентилируемая система дисковых тормозов, система антиблокировки и контроля давления в шинах и прочие необходимые (и не совсем, но приятные) вещи. 

Chrysler Pacifica цена

Цены на Крайслер Пацифика варьируются от 550 000 рублей (хотя можно найти и б/у за 350 000) до 1 200 000 р.

Chrysler Pacifica тест-драйв (видео)

Chrysler Pacifica отзывы владельцев

Сергей, Екатеринбург, 32 года

Купил Пацифика с на удивление хорошей историей: он ни разу не был утоплен, побит и прочее. Хотя из штатов обычно везут все то, что американцы выплевывают. Что сказать, салон очень эргономичен, под рукой есть все, что нужно. Выручит в любой ситуации, даже если нужно перевезти холодильник домой. Третий ряд для детей, или карликов, наверное, но тоже очень функционален, его можно вообще не использовать, тогда места для багажа – уйма, а комфорт людей на втором ряду просто ни с чем не сравним. Также отличные ходовые качества – держит наши дороги, зимой невозможно застрять. Да и в ремонте не сложна. В общем – высший бал. Но недостаток один. Самая большая проблема – машина склонна ржаветь, причем сильно. Так что лучше использовать специальные защитные средства от ржавчины.

Петр, Сыктывкар, 34 года.

Самое интересное – по паспорту авто не универсал, а на деле – хороший мини-вен, вместительный, с 6 местами: 4 капитанских и 2 дополнительных с полной посадкой для взрослых. Замечательно еще разделение кресел на втором ряду – они стоят практически отдельно. На ходу свои плюсы: 250 лошадок и 3.5 литров хватает для любого стиля езды по городу и на трассе, до 100 км/ч за 7 секунд, сам проверял. Но расход великоват даже для такой машины – 20 литров по городу при заявленных 16-ти. Но в целом – шикарная вещь.

Chrysler Pacifica фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/chrysler-pacifica.html#sigProGalleria6aa578f403