Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

Chrysler Sebring уже сложно причислить к «чистокровным американцам». В угоду увеличения продаж автомобиль «европеизировался». Сохранились ли любимые многими американские черты? Давайте выяснять.
Но начнем традиционно с истории. Первое поколение было представлено в 1994 году.

Каждая последующая модификация значительно отличается от предыдущей как внешне, так и внутренне. На данный момент выпускается уже третье поколение этого авто. Однако, учитывая довольно долго отсутствующие модификации (с 2006 года), можно предположить, что вскоре Крайслер представит новое поколение.

Внешний вид, несомненно, на любителя. Если предыдущее поколение щеголяло плавными округлыми формами, то «новичок» заметно возмужал. Теперь принадлежность к модельному ряду Крайслер очевидна даже простым автолюбителям, не говоря уж про поклонников марки. Им, кстати, наверняка понравится лобовая часть, которая практически полностью скопирована с Crossfire. Это и фирменная фальшрадиаторная решетка, и фары, и, конечно же, продольные ребра на капоте.Chrysler Sebring тест-драйв, видео А вот бампер получился не очень удачным – при общей «зализанности» морды он кажется слишком квадратным. Задняя часть также выглядит несуразно.

Впрочем, на вкус и цвет… Лучше сами посмотрите фотографии, а еще лучше познакомьтесь с этим автомобилем лично. Мы же осветим только габаритные характеристики машины. Вопреки ожиданиям, Себринг обладает даже меньшими габаритами, чем это принято в бизнес-классе – 4850/1843/1497мм. Хотя маневрирование от относительно скромных размеров не облегчается. Причин этому несколько: внешняя массивность кузова, недостаточная обзорность и отсутствие парктроника. Геометрическая проходимость мало приспособлена к российским реалиям. Большие свесы довольно часто цепляются на неровностях, а малый клиренс (140мм) затрудняет даже простейшие маневры, вроде парковки к бордюру.

Салон также сложно назвать идеальным. Впрочем, не будем забегать вперед. В первую очередь замечаешь оригинальную форму торпедо – она стилизована под шильдик марки. В целом, дизайн можно назвать очень минималистичным – нет ни россыпи кнопок, ни каких-нибудь интересных дизайнерских решений, выделяющих Крайслер Себринг на фоне других бизнес-автомобилей. Все грани, как и в экстерьере, рубленые. Материалы подобраны на удивление неудачно: скользкий полупрозрачный пластик на руле, псевдодеревяные вставки, очень скользкая кожа. Из всех деталей приятен только мягкий пластик на торпедо.
Chrysler Sebring фото, технические характеристикиChrysler Sebring цена, отзывы

Из приятных особенностей можно отметить средних размеров экран на центральной консоли, отвечающий за управление мультимедийной системой и бортовым компьютером. Эргономика водительского места вызывает некоторые нарекания. Во-первых, это уже упомянутый выше скользкий руль, «орудовать» которым поначалу неудобно. Во-вторых, неудачная приборная панель – черные символы на сером фоне читаются недостаточно хорошо, из-за чего частенько случаются неприятности. В остальном все просто замечательно.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Кресла также обладают достаточным диапазоном регулировок, поэтому удобно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. Удобство пассажиров также на высоте. В салоне свободно помещаются пятеро рослых мужчин. А при четырехместной посадке здесь поместятся даже двухметровые «шкафы». К сожалению, багажник не поддерживает объемы салона – всего 440 литров. Нет, этого, конечно, хватит для ежедневных задач, но о перевозке крупногабаритных вещей стоит забыть.

Chrysler Sebring технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 16V c 2007 по 2010 2.0 л. 156 л.с. 5МКПП
2.0 CRD c 2007 по 2010 2.0 л. 140 л.с. 6МКПП
2.4 c 2007 по 2010 2.4 л. 170 л.с. 4АКПП

На выбор покупателю предоставлены два мотора: рядная «четверка» мощностью 170 лошадиных сил, выдающая 220 Нм крутящего момента, и V-6 – 188лс/256Нм. Объемы соответственно равны 2,4 и 2,7 литра. Оба двигателя потребляют бензин. Судя по цифрам, моторы очень даже ничего, однако на деле оказывается, что их откровенно мало для столь тяжелой (1,6 тонны) машины. 10,5 секунды до зачетной «сотни» не кажутся чем-то невероятным. После 140 км/ч разгон сходит практически на нет – обгоны в данном скоростном режиме строго противопоказаны. Тем не менее, максимальная скорость достигает 200км/ч, что тоже немного по сравнению с конкурентами. Может умеренный расход топлива объяснит все недостатки? Нет, и здесь вышла промашка – в городском цикле Крайслер Себринг потребляет немалые 13 литров.

Крутящий момент на переднюю ось передается посредством 4-ех или 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Обе по-американски нерасторопны, что отчасти объясняет вялые динамические показатели.
Подвеска почти идеальна для наших дорог, если бы не парочка «но». Из плюсов можно отметить отличную плавность хода – дальние путешествия не вызывают никакого дискомфорта. А вот минусы вполне очевидны: излишняя продольная и поперечная раскачки, а также частые пробои подвески. Обе проблемы обусловлены мягкостью ходовой части.

Из написанного выше можно сделать вывод, что автомобиль вышел из рук вон плохим. Однако это не совсем так. Как и большинство американских машин, Себринг не плохой – он просто другой. Он спроектирован по абсолютно другим понятиям об идеальном автомобиле. Именно поэтому многие ценители прощают ему явные недостатки. 

Chrysler Sebring цена

Стоимость сопоставима с основными конкурентами из бизнес-класса – 35 тысяч долларов за 2,4 литровый двигатель и ровно на 2 тысячи дороже за версию с V-6. Все необходимые опции доступны уже на «младшем» автомобиле. К ним относятся полный электропакет, кожаная отделка салона, 6-тиканальная аудиосистема, 6 подушек безопасности, целый «букет» электронных систем безопасности и многое другое.

Chrysler Sebring тест-драйв (видео)

Chrysler Sebring отзывы владельцев

Большинство отзывов позитивом не отличаются.

Филипп:

«Плохая приспособленность к российским дорогам – разбитая трасса и, даже, заснеженный дворик вызывают большие проблемы. За 25 тысяч километров по мелочи ремонтировалось все, кроме двигателя. Автомобиль не надежен».

Мария:

«Довольно большой расход топлива, но для меня это не проблема. Проехала на авто всего 3000 км, поэтому о надежности пока ничего сказать не могу».

Напоследок стоит отметить, что у Крайслер Себринг есть российский брат-близнец – ГАЗ Сайбер. Ниже вы можете оставить свой комментарий или отзыв об автомобиле.

Chrysler Sebring фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/chrysler-sebring.html#sigProGalleria38c5fe03b0