Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада)

Производство Daihatsu Charade осуществлялось в период с 1977 по 2000 года. Авто принадлежит к классу супер - мини и имеет полный привод. Первые Дайхатсу Шарада представлял собой 3-х и 5-тидверный хэтчбек. До 1980 года авто выпускалось с фарами, которые имели круглую форму, позже – квадратную.

В Латинской Америке эта модель была очень популярной. Объем двигателя этого автомобиля равнялся 0,993 литрам, а мощность – 50 лошадиных сил.

Дайхатсу имела объемные формы. Имидж данного автомобиля составляли компактность совместно со скоростью. Принадлежит данная модель к классу «компакт», имея при этом плавные и мягкие обводы. Именно за это она стала популярной у водителей – женщин.Daihatsu Charade тест-драйв, видео
С 1994 года автомобиль производился в кузове седан и хэтчбек. Седан

Имел 1,5 литровый двигатель, а за дополнительную плату его могли оснастить полным приводом. Мощность двигателя достигла 90 лошадиных сил. С дизельными двигателями такие модели больше не выпускались.
Впоследствии GTti изменила модификацию на GTi, двигатель (SOCH) которой имел 16 клапанов, а объем его был равен 1,6 литрам. Для Японии мощность этого двигателя составляла 124 лошадиные силы, а на экспорт выпускались модели с мощностью 105 лошадиных сил. Машина имела сиденья Recaro, спортивный руль и шины Пирелли. В общем таких машин было произведено 120 тысяч.

Daihatsu Charade фото, технические характеристикиDaihatsu Charade цена, отзывы

Фейслифтинг произошел с данной моделью в 1996 году: изменилась радиаторная решетка, которая стала напоминать полумесяц, и фары. С этого времени внешне этот автомобиль стал очень похожим на машину Тайота Старлет. С 2000 года Дайхатсу Шарада выпускать перестали.
Достоинствами данного автомобиля можно назвать доступность цен на его покупку.

Daihatsu Charade технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
Charade c 1985 по 1985 1.0 л. 52 л.с. 4МКПП
Charade c 1985 по 1985 1.0 л. 52 л.с. 3АКПП
Charade c 1986 по 1985 1.0 л. 52 л.с. 4МКПП
Charade Economy Diesel c 1985 по 1985 1.0 л. 37 л.с. 5МКПП

Эта модель имеет от 3 до 5 дверей и 5 пассажирских мест. Производят авто и в кузове седан и в хэтчбек. Габариты автомобиля в кузове хэтчбек составляют: длина – 375 сантиметров, ширина – 162 сантиметра, высота – 138,5 сантиметров. Дорожный просвет равен 16 сантиметров. Объем багажного отделения варьирует от 205 до 345 литров.

Машина имеет передний привод. Что касается коробки передач, то она 5-ти ступенчатая и может быть как автоматической, так и механической (все зависит от года выпуска). Модели, выпущенные после 1998 года, имеют максимальную скорость 185 километров в час. Да скорость 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунды. Передние тормоза стоят дисковые, а задние - барабанные.
Относительно бензина, лучшей маркой для такого авто является АИ – 80, для некоторых моделей рекомендуется АИ - 92. Расход городу равен 8 литрам, а по трассе – 5,8 литров. Бензобак вмещает 50 литров топлива.

Двигатель является рядным, четырехцилиндровым с мощностью 84 лошадиные силы при объеме 1,3 литра и 90 лошадиных сил при объеме 1,5 литра. Автомобиль имеет ABS, Brake Assist, противо - туманные фары и кондиционер.

Разные вариации данных модели Шарада могут иметь правосторонний или левосторонний руль.
В данной модели есть очиститель заднего стекла, передний и задний спойлер, усилители жесткости в дверях, электрические стекло - подъемники, управление кондиционером ручное, роль имеет кожаную оплетку, раздельные задние сидения, а на колесах литые алюминиевые диски диаметром 14. Противо - туманные фары присутствую только спереди автомобиля.

Daihatsu Charade цена

В Украине эту модель можно приобрести по цене от 7500 гривен до 41 000 гривен. Цена зависит от года выпуска и общего состояния машины. В России его цена составила от 19 тысяч рублей до 145 тысяч рублей.

Daihatsu Charade тест-драйв (видео)

Daihatsu Charade отзывы владельцев

Многие обладатели данной модели Дайхатсу очень ей довольны. Большинство людей пишут об экономичности, маневренности, легкости в управлении автомобилем.
Некоторые владельцы жалуются на жесткость подвески. Главной проблемой модели являются задние пружины, которые часто ломаются.

Кроме этого, люди хвалят быстроту и легкость разгона на любой скорости, удобство езды на авто и по городу и по трассе (авто довольно проворен и компактен), комфортно ехать даже на дальние расстояния. Очень вместительный салон.

Виктория город Москва:

«Приобрела этот отличный автомобиль почти один год назад. Три года назад он был пригнан из Германии. Состояние его было хорошим. Машинка просто супер – она имеет маленькие габариты (большинство приравнивают ее с «Окой», но я приравняла бы ее лучше к «Девятке»), отличную приемистость, вместительный салон (намного больший, чем покажется на первый взгляд).
Предыдущая моя машина была «Нива». Когда я начала ездить на Дайхатсу Шарада – я просто была поражена. Во время поездок на «Ниве» я уставала уже через полтора часа езды (имею ввиду без остановок), а на Шараде так комфортно и удобно, что можно ехать на ней очень и очень долго (несмотря на то, что в моем автомобиле не было кондиционера).

Что касается запчастей на нее, конечно, проблемы были, ведь в России эта марке не сильно популярна. Оригинальные запчасти привозят из Японии либо Германии, естественно цены на них соответствующие, да и ждать их приходится около месяца. Очень радует то, что поломки в ней – это исключение. Почти за год эксплуатации я заменила два передних сальника, передние и задние тормозные колодки, передний левый шруз – и это все с учетом того, что возраст машины 17 лет!! Кстати, для сравнения, когда я ездила на «Ниве» - она постоянно была в ремонте, складывалось впечатление, что больше я хожу, чем езжу.
В целом, этот автомобиль меня полностью устраивает – очень удобный и надежный (мне кажется, что это самое главное)».

Константин Украина:

«Лучшего автомобиля у меня еще не было никогда. Очень легкий, быстрый, маневренный, просторный и теплый и, что самое главное, очень экономичный авто. Правда, запасные части на него исключительно под заказ (такое ощущение, что я – член тайного общества обладателей супер карров). Единственным минусом этого авто является низкий передний бампер. А так машина довольно крепкая, не убиваемая».

Daihatsu Charade фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/daihatsu-charade.html#sigProGalleria36de40b1a5