Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто)

Первый дебют автомобиля Daihatsu Tanto состоялся в 2002 году, а в 2003 году с конвейера сошел первый серийный Танто. Его производство было налажено до 2007 года.

Танто представляет из себя малогабаритный малолитражный минивэн, который был спроектирован лишь для того, чтобы потеснить в данном классе таких автомобильных гигантов, как Хонда и Митсубиси. «Tanto» в переводе с итальянского языка означает «много». Нам данный автомобиль приглянулся из-за своего яркого внешнего вида, поэтому мы и решили провести тест-драйв, а также сообщить вам характеристики, цены и отзыва на данное авто в данном обзоре, к которому дополнительно прикреплены фото и видео материалы.Daihatsu Tanto тест-драйв, видео

Автомобиль имеет интересное строение кузова. Для начало его габариты: длина – 3395 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1725. При этих маленьких габаритах межосевое расстояние составляет 2440 мм. Такое расстояние обычно у седанов среднего класса. С помощью такой инженерной задумки в салоне много свободного пространства. Для кого-то может это и недостаток, а кто-то этому не предаст внимания, но дело в том, что колеса автомобиля расположились в переднем и заднем бамперах. Такая конструкция позволяет Танто являться лидером в своем классе. Объем багажного отделения пятидверного минивэна составляет 516 литров, но это число может резко возрасти до отметки в 1407 литров, если трансформировать второй ряд сидений.

Дайхатсу Танто имеет привлекательные и очень интересные формы кузова. Как уже говорилось, первое что может броситься в глаза, так это колеса, которые расположены максимально близко к внешней поверхности бампера. Второе, что вызывает интерес это панорамное и обильное остекление автомобиля, особенно стекло с двери багажника. В передней части автомобиль не вызывает никаких замечаний, обычный японский вариант со сглаженными краями и большими фарами, а вот задняя часть привлекает к себе внимание. Дело конечно же здесь в остекление и самой формы задней части автомобилям. Его крыша не имеет сильного наклона, а задняя часть расположилась ровно перпендикулярно крыше, то есть автомобиль напоминает электрички, которые катаются по странам Европы. Дополняют общую композицию задние фары, которые состоят из трех частей.

О салоне можно рассказывать многое, но не о его материалах отделки. Хочется, чтобы они были намного лучше. Но это для самых привередливых, а простым людям сойдет и такой вариант с жестким пластиком и тканевой отделкой сидений. Всего в автомобиле четыре посадочных места. По моему мнению - это правильное решение, поскольку вчетвером в данном автомобиле наиболее комфортно передвигаться, а главное всем свободно. По всему салону расположилось огромное количество различных ниш, как для малогабаритного груза, так и для грузов со средними габаритами. На центральной консоли и приборной панели расположились только действительно нужные приборы и органы управления. С ними сможет разобраться даже ребенок.

Daihatsu Tanto фото, технические характеристикиDaihatsu Tanto цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация 

Максимальная скорость, км/ч 133
Объем двигателя, куб.см 659
Мощность, л/с 58
Количество дверей 5
Количество мест 4

Для автомобиля Daihatsu Tanto доступно два силовых агрегата. По сути они абсолютно одинаковые, но второй имеет турбонаддув. Объем первого силового агрегата составляет 0.7 литра. Такой бензиновый силовой агрегат способен развить максимальную мощность равную 58 лошадиным силам. Разгон до сотни займет у вас 16.5 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Расход на сотню в смешанном цикле составляет 5.5 литра. Надувный силовой агрегат объемом 0.7 литра способен развить 68 лошадиных сил. С данным силовым агрегатом разгон до сотни сократится до 15 секунд, а максимальная скорость возрастет до 140 км/ч. Расход топлива вырастет всего до шести литров на сотню.

Дайхатсу Танто цена

Средняя цена поддержанного автомобиля Дайхатсу Танто составляет 180 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Daihatsu Tanto отзывы владельцев

Евгений:

Очень доволен автомобилем. Использую его только в городских условиях. Не нравится мне динамика автомобиля и шумоизоляция. В остальном же я полностью доволен, особенно в его маневренности и расходе топлива. Экономичность это пожалуй основная фишка Дайхатсу Танто. В городе расходуется 5 литров, а на трассе можно и вовсе уложиться в три литра на сотню.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/daihatsu-tanto.html#sigProGalleria97f8a21cb8