Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Многие впервые увидев автомобиль Derways Cowboy очень скептически отнеслись к этой модели. Принципиально ничего нового на первый взгляд в ней нет, а если приглядеться то можно увидеть сходство с такими уже известными моделями как Mercedes G-класса и Hummer Н2.

А именно от первого угловатые черты и верхняя часть кабины, а также продлённая линия лобового стекла до самой арки. От второго полностью откидывающийся пластиковый капот. Но при всём этом можно отметить черты, которые выдают, что эта модель производится в России. Это задние фонари от Газели и передние от «Десятки».

Дизайн Дервейс Ковбой разработан в Тольятти на фирме «Автоконд», при непосредственном участии дизайнеров АвтоВАЗ. Собирают их из готовых узлов в Черкесске, чтобы снизить себестоимость автомобиля, а также время сборки.

Derways Cowboy технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
2.0 c 2004 2.0 л. 90 л.с. 5МКПП
2.4 c 2004 2.4 л. 130 л.с. 5МКПП
2.7 i c 2004 2.7 л. 143 л.с. 5МКПП
3.0 c 2004 3.0 л. 160 л.с. 5МКПП

Основой внедорожника служит лонжеронная рама, которая выполнена из труб квадратного сечения. Ходовая часть реализована с помощью модернизированной подвески. А именно передняя рычажно-пружинная независимая, а сзади зависимая с листовыми рессорами и неразрезным мостом. Всё это позаимствовано у румынского внедорожника АРО, а также 5-ступенчатая коробка передач. У автомобиля ведущий задний мост, но при желании можно подключить передний, благодаря раздатчику с демультипликатором.

Силовой агрегат для внедорожника представлен бензиновым ЗМЗ-409.10, мощностью 143 л.с. и объемом 2,7 литра, и турбодизелем французского Peugeot, мощностью 90 л.с. и объемом 2 литра. Первый агрегат устанавливается в стандартной комплектации, а второй по заказу, но обещают, что линейка двигателей будет расширена. Планируется комплектация ещё V-образной шестёркой мощностью 160 л.с и объёмом 3 литра.

Derways Cowboy фото, технические характеристики

Derways Cowboy цена, отзывыДорожный просвет внедорожника немаленький и равен 230 мм, больший подножки обшитые алюминием позволяют проще попасть внутрь автомобиля. Как ни странно, но интерьер автомобиля выполнен с добротных материалов, при этом сборка выполнена качественно, что в результате позволило избежать каких либо посторонних звуков при движении. Салон автомобиля довольно просторный, об этом свидетельствует то, что на заднем ряду свободно помещаются три взрослых человека. Сиденья очень удобные, хотя из без особых излишеств. Можно сказать, что это качественный бюджетный вариант.

Также были выявлены некоторые неудобства в эргономике водительского места. Это касается педального узла, который немного смещён влево, а вот руль смещён в противоположном направлении, хотя такой момент в автомобилях производства ВАЗ уже замечался. Сиденья довольно высокие и при регулировке рулевого колеса создаются неудобства. Но есть положительный момент, такое расположение кресел дает хороший обзор спереди, да так что хорошо видно края переднего капота. С обзором заднего вида всё немного хуже. Подголовники второго ряда сидений и запаска на двери багажника не дают почти никакого обзора. Но это компенсируется большими боковыми зеркалами.

Все эти неудобства с обзорностью можно также решить с помощью дополнительной опции. Предусмотрена комплектация бортовой многофункциональной системой «Мирком-100», в составе которой парк-троник телевизор, климат контроль, заднюю камеру и систему «Маршрут». Благодаря последней на экране можно увидеть показатель расхода топлива и среднюю скорость, а также в случае превышения скорости выдается сообщение.

Доступ в багажный отсек можно получить, открыв задние распашные двери, которые открываются строго под углом 90° и даже под уклоном автомобиля они фиксируются благодаря фиксаторам на петлях. При закрытии нужно надавить на фиксаторы. Объем багажного отделения равен 600 литрам, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1600 литров.

В движении по разным типам дорог Дервейс Ковбой показал неплохие результаты, хотя и есть небольшие недостатки. Например, отмечается, что сцепка по просёлочной дороге не на высшем уровне, но вполне приемлема. Всё совершенно иначе на неровном подъеме. Даже в обычном режиме автомобиль буквально цепляется за грунт и камни. А в режиме 4х4 он явно никому не уступит! При этом подвеска очень эффективно преодолевает неровности, и даже большие ухабы.
Двигатель стандартной комплектации при разгоне выше 4000 об/мин уверенно держится в транспортном потоке. И главное что рёва мотора не слышно, а это благодаря качественной звукоизоляции моторного отсека.

Derways Cowboy цена

Стандартная комплектация Дервейс Ковбой включает в себя электрические стеклоподъемники всех дверей и электрорегулировку зеркал наружного вида, рулевую колонку с возможностью регулировки по высоте, съемный люк в крыше и противоударными балками дверей. Также сюда входит простенькая аудиосистема и противотуманные фары. Стоимость такой комплектации 396 500 рублей. Если внедорожник будет с двигателем Peugeot то цена составит 538 000 рублей.
К доступным дополнительным опциям относятся: кондиционер, легкосплавные диски, бортовой компьютер, кожаный салон, и подогрев передних сидений. В суме эти опции обойдутся в 108 900 рублей. Также возможна установка лебёдки и предпускового нагревателя.

Derways Cowboy тест-драйв (видео)

На данный момент лучшего видео не нашлось о даннм авто, здесь вы можете посмотреть подборку моделей Derways.

Derways Cowboy отзывы

Уже состоявшиеся владельцы этого автомобиля отмечают некоторые недостатки, но на общую положительную картину это не сильно влияет. В целом можно сказать, что автомобиль оправдано полезен. Несмотря на некоторые недостатки он очень удобен в некоторых сферах, причём намного лучше имеет показатели чем, к примеру, Нива Шевроле, поэтому это можно сказать достойная замена УАЗику. Вот несколько отзывов, которые отражают общее мнение:
Антон: После покупки ожидал что будет как обычно на ВАЗовских авто множество недоработок и плохая сборка, но как ни странно всё довольно хорошо. Везде зазоры ровные, да и скрипов при движении не было. Особо порадовала звукоизоляция, даже при 120 было слышно лишь шум ветра и шелест шин.»
Игорь: «Авто прилично разгоняется, и хорошо управляем. Подвеска проглатывает почти все неровности и лишь на самых больших выбоинах можно ощутить толчок. За такую цену это оптимальный вариант для наших дорог»

Derways Cowboy фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/derways-cowboy.html#sigProGalleriace6124037b