Dodge Challenger SRT8 (Додж Челенджер СРТ8)

Dodge Challenger SRT8 – очередная легенда среды muscle cars от Доджа. Появившееся в 70-х годах производство Челленджеров запомнилось всем как мощное явление с двигателем V8 HEMI мощностью в 425 лошадиных сил. Что ж, с тех пор многое поменялось, а упавшая в 78-м популярность мускульных «доджей» из-за маломощного второго поколения, также сыграла свою роль.

Но вот он, 2006 год, первый концепт автомобиля SRT8, который должен был не просто продолжить линейку Challenger, но и возродить ее славу, как бы претенциозно это не звучало.

Насколько это получилось? Что ж, какими бы не были тогда цели компании, автомобиль себя оправдал: былая мощь в новом исполнении, но с сохранением прежней харизмы. Уйма схожестей с предшественниками: углубленная радиаторная решетка, бампер, встроенный в переднюю часть, круглые фары и большинство изгибов на «теле» машины – все напоминает о старом.Dodge Challenger SRT8 тест-драйв, видеоВ нижней передней части автомобиля – противотуманные круглые фары и воздухозаборник, по бокам – ломающаяся  у задней двери линия, создающая выпуклости задних арок, изящные ножки боковых зеркал, а сзади – вытянутые во всю ширину корпуса задние фонари. Что же до дисков – тут с прежними Челенджерами сходства мало: теперь на авто устанавливают 20-ти дюймовые литые легкосплавные диски и шины от Goodyear Eagle модели RSA/RST, либо F1.

Двигатель. Под капотом – хорошо знакомый HEMI V8 в 425 лошадиных сил и объемом 6.1 литров, с улучшенной системой форсирования. Лучше экономить топливо и быстрее разгоняться позволила 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую в том году заметно обновили.

Dodge Challenger SRT8 фото, технические характеристикиDodge Challenger SRT8 цена, отзывы

По заявлениям самих разработчиков Додж Челенджер СРТ8, задний привод позволяет лучше распределить вес автомобиля на ходу, поэтому его оставили нетронутым, плюс ко  всему, добавили систему стабилизации Electronic Stability Control, которая сильно выручает водителя в критичных ситуациях.
Подвески. Их решили сделать независимыми: спереди поставили двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажную систему. В качестве упругих элементов, как обычно, поставили пружины, а амортизация четко настраивается для плавного вождения, благодаря чему новый Челенджер способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 5 секунд, и за 17 секунд до 100 миль в час.

 По поводу колес нельзя сказать чего-то особенного: вентилируемые дисковые механизмы тормоза, система ABS  и Brake Assist, а также отслеживание давления в шинах. А вот гидропривод устроен очень интересно, так, чтобы педаль газа давала вам максимальное ощущение машины.

И приятный момент для пользователя: очень удобный салон. Просто замечательно: широкие передние сидения с боковой поддержкой, кучей полезных карманов и регулированием куда только можно, удобный и приятный в поездке руль, который очень долго не устаешь держать. Кроме того – простор в салоне: в нем свободно поместятся 5 пассажиров, а багажник с объемом в 462 литра способен увеличиться еще заметнее при откидывании спинки заднего дивана.
Безопасность. Ничего нового, но требования соблюдает: 4 фронтальные подушки безопасности, плюс еще две дополнительных по бокам.

Dodge Challenger SRT8 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 6059
Мощность, л/с 425
Максимальная скорость, км/ч 270
Объем двигателя 72
Количество дверей 2

Первой по счету идет стандартная комплектация 2008 года (концепт 2006 в расчет не берем) с двигателем HEMI V8 объемом 6.1 литров и мощностью в 425 л.с. Итак, 6.1 AT SRT8, ее начинка:
Объем двигателя – 6059 куб. см.
Мощность/обороты – 425 л.с./6200 об.мин.
Привод – Задний
Топливо – Бензин
Расход – 15,6 л.
Клиренс – 140 мм.

6 подушек безопасности, системы ABS, ASR, ESP, система контроля давления шин и противоугонная, иммобилайзер. Во внешнем оснащении есть все, кроме заднего дворника: обогрев и электропривод боковых зеркал, галогеновые лампы в фарах, противотуманные фары, легкосплавные диски. Внутреннее оснащение также не подкачало: электрические степлоподемники, гидроусилитель руля, кожаная отделка салона и обшивка сидений, кожаная оплетка руля и бортовой компьютер. Также небольшие приятности для комфорта в виде отличной аудиосистемы от Kicker с 13-ю динамиками и сабвуфером в 200 Ватт, кондиционера и пылевого фильтра в салоне.

Кузов, как мы уже разобрались – купе с несущей конструкцией, 2-мя дверями и 5-ю местами в салоне.
Додж Челенджер СРТ8 испытал некую «перезагрузку» в 2011 и сменил название на SRT8 392. Как уже стало заметно, двигатель имеет 392 кубических дюйма в объеме – то есть 6.4л, и увеличенную до 470 лошадиных сил мощность при 637 Нм крутящего момента, что на 122 единицы больше, чем у предшественника.

Его характеристики также выросли: до 100 км/ч он разгоняется уже не за 5 секунд, а чуть меньше, максимальная скорость составляет 293 км/ч на ручной коробке передач и 283 км/ч на автоматической. Казалось бы, главное – это мощь и экономия инженеров мало должна была волновать при таких показателях, но, тем не менее, о ней также позаботились: оба варианта КПП будут «есть» не больше 17 литров в городских условиях и около 10 литров на трассе. К слову о коробке передач: она теперь 6-ти ступенчатая с дисками сцепления высоко эффективности – такие же были впервые опробованы на Додже Вайпере SRT10 в 2008-м.

Что бы не думали обычные покупатели и профессионалы драг-рейсинга – Додж Челенджер СРТ8 не только для быстрой езды по четверти мили. Рулевое управление и подвеска от Chrysler претерпела изменения в виде сглаженной трясучести, высоко заглушенных ударов, новых отрицательных параметров настройки изгибов, ускорения передаточных отношений рулевого механизма, а также повторной калибровки геометрии подвески.

Dodge Challenger SRT8 цена

При старте продаж цены на авто начинались с $38 000, но модели 2013 года достигают отметки в $46 000 на родине, в США и $77 400 в Европе.
Стоимость SRT8 392 в России начинается с отметки в 1 650 000 рублей.

Dodge Challenger SRT8 тест-драйв (видео)

Dodge Challenger SRT8 отзывы

Афанасий, Киев, 26 лет.

Плюсы: просто сумасшедшие звуки движка, комфортные сидения и, что самое главное, быстрое вождение, от которого каждый раз получаешь кайф.
Минусы: Хм... Трудно ухаживать за белой кожаной обивкой кресел. Всё.

Екатерина, Казахстан, 30 лет.

У нас модификацию 2011 года не дождешься, но муж пригнать умудрился, как только это стало возможным. За все  то время – ни разу не залезал под капот, или под машину (кроме смены масла и прочих мелочей), не матерился и вообще довольный. Вот только жрет машина много, это мне не очень нравится, хоть там что-то и сделали с экономией. В остальном – шикарное авто.

Вы также можете оставить отзыв об автомобиле на нашем сайте.

Dodge Challenger SRT8 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/dodge-challenger-srt8.html#sigProGalleriaf926f3d3c6