Fiat Panda (Фиат Панда)

В 2011 году в Франкфурте было представлено третье поколение итальянского хэтчбека Fiat Panda. Предыдущие варианты этого автомобиля закрепили за ним репутацию надежной и практичной машины. В общей сложности первые два поколения производились более 30 лет, однако в России этот авто был не слишком популярен.

В новой модификации внешность Панды приобрела модные черты. Передняя часть получила трехуровневую оптику. Сверху находятся передние фары красивой формы, немного ниже на бампере расположены ходовые огни и противотуманки. Короткий капот машины украшен волнистым узором, что сделало внешний вид более стремительным и солидным. Увеличилась и длина кузова, теперь она составляет чуть больше 3,5 метров.Fiat Panda тест-драйв, видео

Кузов автомобиля выглядит весьма оригинально, но вместе с тем он довольно функционален. Для узких городских улиц дополнительным удобством становится вертикальная дверь багажного отсека. Сохранить кузов от мелких повреждений помогут специальные пластиковые накладки, установленные сзади на бампер и на двери.

На полноприводной модели предусмотрен дополнительный пластиковый обвес для защиты нижней части машины. Кроме того, установлен металлический лист, предотвращающий попадание мусора и камней в моторный отсек снизу.

В интерьере Фиат Панда предусмотрено множество элементов, предназначенных для создания оригинального, уютного и комфортного дизайна. На водительском месте выделяется необычный руль, привлекательная панель с довольно большим экраном бортового компьютера.

Fiat Panda фото, технические характеристикиFiat Panda цена, отзывы

Салон Панды прост, удобен и функционален. В нем расположено большое количество различных ниш и карманчиков для того, чтобы разложить мелкие вещи. Кроме того, присутствует несколько подстаканников, мест для бутылок, а также столики в спинках передних сидений. Сами кресла оснащены неплохой боковой поддержкой, обеспечивающей удобную посадку и комфортную езду. Регулируются они в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне, позволяющим подобрать удобное расположение кресел даже людям с большим ростом. Однако при этом для задних пассажиров места практически не остается, да и три человека на диване вряд ли разместятся с комфортом.

Багажное отделение Фиат Панда тоже не отличается особой вместительностью и составляет всего 225 литров, что не удивительно для такого маленького автомобильчика. Но предусмотрена возможность сложить задние кресла, получив ровный пол и объем 870 литров. Кроме того, можно опустить и спинку переднего сиденья, что позволяет перевозить крупногабаритные или длинномерные грузы.

Интерьер Фиата может быть выполнен в различных цветовых решениях. Можно выбрать цвет вставок в двери и приборной панели, а также рисунок, оттенок или их комбинацию для обшивки сидений.

Fiat Panda технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.2 c 2012 1.2 л. 69 л.с. 5МКПП
1.4 c 2012 1.4 л. 70 л.с. 5МКПП

Габаритные размеры автомобиля различаются для полноприводной и переднеприводной модификаций. Для первой они составляют: длина – 3686 мм, ширина – 1672 мм, высота – 1605 мм. А вариант с передним приводом имеет в длину 3647 мм, в ширину – 1632 мм, а в высоту – 1537 мм. Колесная база одинаковая для всех комплектаций и составляет 2300 мм.

Двигатель Фиат Панда предлагается в нескольких вариантах с объемом 0,9 л, 1,2 л и 1,3 л, причем последний вариант дизельный. Мощность также различается от 65 до 86 сил. В зависимости от мощности и привода меняется и возможная максимальная скорость машины от 159 км/ч до 177 км/ч. Расход топлива составляет для смешанного цикла бензинового мотора примерно 4 – 5 литров на сотню в зависимости от литражности и привода машины. Для дизельного агрегата этот показатель находится в рамках 3,9 – 4,7 литров.

Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками для всех вариантов, а задние тормоза отличаются на машинах с разным приводом: для переднего это барабаны, а для полного – диски.

Подвеска этого автомобиля показывает очень неплохие результаты при езде по неровным дорогам, при этом в салон лишние звуки не проникают. В условиях хороших дорог Панда отлично управляется даже на приличной для себя скорости.

Полноприводный вариант Панды, оснащенный шестиступенчатой механикой, имеет ползущую первую передачу. Это помогает при трогание на подъеме, а также при попадании на мягкий сыпучий грунт.

Третье поколение Панды в Россию пока не поступает, а на территории Украины предлагается пока только в единственной комплектации – Easy. В нее входят вспомогательные системы ЕБД и АВС, кондиционер, 4 подушки, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал, магнитола, оснащенная 6 динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте.

Fiat Panda цена

Как уже говорилось, в России найти новую версию Панды очень сложно, поэтому и цена ее значительно выше. Украинские покупатели могут приобрести этот автомобиль по стоимости, начинающейся от 110 тысяч гривен, в российском эквиваленте это составляет примерно 440 тысяч. На родине же этой машины, в Италии, цены на переднеприводную версию стартуют с отметки 10 тысяч евро, а на внедорожный вариант – от 17 тысяч евро.

Fiat Panda тест-драйв (видео)

Fiat Panda отзывы

Хотя автомобиль появился на рынке сравнительно недавно, многие автовладельцы сделали свой выбор в его пользу. Объясняют они это значительным перевесом достоинств этой модели Фиата над ее недостатками. Из плюсов большинство выделяет достойную шумоизоляцию, приемлемую стоимость, хорошую обзорность, удобное водительское кресло, средний расход топлива, практически не выходящий за отметку в 7 литров. Из минусов стоит отметить не слишком высокую надежность, низкий клиренс, боковые зеркала небольшого размера, маленький объем бензобака.

Елена, 24 года, Украина:

«Фиат купили в качестве второй машины в семье для меня. Очень понравилась экономичность и отсутствие шума в салоне. Заднее сиденье немного маловато, но там ездит ребенок, так что проблем это не доставляет. Порадовал яркий и необычный дизайн автомобиля, а также хорошая управляемость. Претензий к производителям у меня нет».

Виталий, 29 лет, Украина:

«Панду купил недавно, совершенно случайно. Проехал еще меньше 10 тысяч, так что объективно судить не могу. Пока могу отметить только туповатый старт, что объясняется маломощным двигателем. В остальном проблем не возникало. Чаще приходится ездить по городу, в этих условиях радует компактность машины, маневренность и управляемость».

Оставляйте комментарии.

Fiat Panda фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/fiat-panda.html#sigProGalleria03984c3834