ГАЗ 3302 ГАЗель

Сегодня обзор будет посвящен малотоннажному грузовику, который моментально завоевал любовь у огромной аудитории автолюбителей на постсоветском пространстве - ГАЗ 3302 ГАЗель. Они стали одними из самых распространенных легковых автомобилей, применяемых для перевозки грузов.

Свою популярность они заслужили благодаря своей надежности, относительно низкой стоимости, высокой ремонтопригодности, а также сравнительно небольшой максимальной допустимой массой – 3400 кг, что позволяет управлять ими, имея водительские права категории “B”.ГАЗ 3302 ГАЗель тест-драйв, видео Здесь Вы можете посмотреть фото, видео с участием российской легенды, ознакомиться с основными характеристиками, прочесть отзывы владельцев, узнать сегодняшние цены на российском рынке и, кроме того, увидеть краткий тест-драйв.

ГАЗ 3302 ГАЗель фото, технические характеристикиГАЗ 3302 ГАЗель цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
33021 2.4 c 1994 по 2003 2.4 л. 100 л.с. 5МКПП
33021 2.4 c 1994 по 2003 2.4 л. 90 л.с. 5МКПП
33021 2.9 c 1994 по 2003 2.9 л. 90 л.с. 5МКПП

Выпуск линейки автомобилей начался еще с 1994 года, и за это время конструкция машины постоянно менялась, однако, несмотря на нововведения, самые первые модели автомобиля не утратили своей популярности и выпускаются по сей день. Если заглянуть под капот, можно увидеть ЗМЗ-40522 – инжекторный двигатель мощностью 152 л.с. Рядное расположение цилиндров позволило конструкторам сделать подкапотное пространство меньше и кроме всего прочего, снизить массу автомобиля.

Сравнивая “ГАЗель” с грузовыми автомобилями, доминировавшими на дорогах СССР – ЗИЛ-130, можно сразу же отметить существенно меньшую массу и габариты, и, соответственно, более низкий расход топлива. ЗМЗ-40522, хоть и был одним из первых современных двигателей того времени, оказался очень удачной разработкой. Применение 16-ти клапанов вместо 8-ми позволило существенно увеличить мощность двигателя, сохранив небольшие габариты и низкую массу. Кроме того, ускоренный по сравнению со старыми моделями двигателей, рабочий цикл позволил увеличить скорость движения. Однако при всех своих плюсах данная модель имеет и недостатки.

Так, наличие в газораспределительном механизме гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих зазор клапанов, значительно усложняет конструкцию двигателя. Более того, для эффективной работы системы необходимо использовать более качественное моторное масло. Полусинтетическое заливать уже не рекомендуется. Стоит отметить, что, несмотря на все очевидные преимущества инжекторных двигателей над карбюраторными, почти сразу же с выходом автомобиля на рынок огромное количество машин стали оснащать газобалонным оборудованием, что сделало “ГАЗель” еще более популярной, если не сказать громче – народным автомобилем.

Основные технические характеристики:
Мощность двигателя составляет 152 л.с.;
Схема расположения цилиндров – рядная;
Количество цилиндров – 4;
Диаметр цилиндра: 95,5 мм;
Количество клапанов – 16;
Рабочий объем двигателя – 2.4 л.;
Коробка передач – 5-ступенчатая механическая;
Сцепление – сухое, однодисковое, присутствует гидравлический привод.
Тормоза : передние - дисковые;
задние – барабанные. 

ГАЗ 3302 ГАЗель цена

ГАЗ 3302 «ГАЗель» является относительно молодым автомобилем, поэтому и цены на него будут соответственными. Конечно, в любом случае цена на авто зависит в большей степени от его состояния. Однако оценивая отзывы владельцев можно отметить недовольство частыми ремонтами. Что касается запасных частей, то на автомобильном рынке для этого образца их можно найти без проблем по вполне доступной цене. Что касается автомобиля, то, как правило, цена на него не превышает 5-6 тыс.у.е на модели 1994-1998 гг. На новые образцы, соответственно, цены выше. Так, за новый автомобиль придется отдать около 14 тыс.у.е.

Тест-драйв (видео)

ГАЗ 3302 ГАЗель отзывы владельцев

Читая отзывы об автомобиле стоит отметить недовольство владельцами не совсем качественной сборкой, низким межремонтным пробегом. Однако при всех вышеперечисленных недостатках есть большие плюсы – ремонтопригодность, неприхотливость, низкие цены на запчасти и комплектующие, а также большое количество сервисных центров, в которые можно отдать автомобиль на ремонт.

Олег:

Сборка не совсем качественная, расход топлива – 16л/100км вместо обещанных 13. Что касается двигателя, то особых проблем не возникало, вот только датчик холостого хода иногда подводит, а в остальном машина вполне надежная.

Вадим:

Автомобиль вполне подходит для тех, кто не боится приложить к нему руки и заняться ремонтом, по кузову проблем нет. Хотелось бы покрепче подвеску, потому что дороги быстро ее убивают.
Оставляйте свои комментарии, поделитесь своим мнением об этом автомобиле, расскажите, что больше всего понравилось и что меньше всего устраивает в этом автомобиле.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/gaz-3302-gazel.html#sigProGalleria9758fd2db1