Автомобиль ГАЗ 69

ГАЗ 69 как только не называли, и «козлик», и «бобик», и «газик». Советский автомобиль, выпущенный в 1953 году, позиционировался как машина повышенной проходимости. В Интернете можно найти немало фото, и даже видео производства тех первых «шестьдесятдевяток».

Как только прошел первый тест-драйв (хотя для того времени, это слишком громко звучит) автомобиль стразу стал пользоваться популярностью и собирать только положительные отзывы о себе.

Больше всего его ценили за простоту и надежность.ГАЗ 69 тест-драйв, видео Эти характеристики сделали «газик» чуть ли не народной машиной. Более того, советский «джип» уже лет 40 как не выпускается, но его до сих пор можно найти в деревнях и на проселочных дорогах. Правда, за это время машина перешла в категорию «ретро», а значит и цена на нее выросла.

Этот автомобиль внешне многим знаком. На нем в свое время любили передвигаться геологи, военные. Чтобы представить, как выглядит «шестьдесят девятые», попробуйте вспомнить любой фильм про Великую Отечественную Войну. Небольшой «джип», у которого крыша натянута брезентом. За рулем какой-нибудь лейтенант, сзади сидит более старший офицер. Поняли о чем речь? Вот это и есть «козлик-бобик».

ГАЗ 69 создавался на Горьковском автомобильном заводе. Интересно, что опытные испытания различных частей машины прошли проверку еще в 30-х годах прошлого века. А первый автомобиль сошел с конвейера только спустя 20 лет – в 1953 году. А последняя машина была собрана в 1972. То, что производство «шестьдесят девятых» шло непрерывно на протяжении почти 20 лет, еще раз доказывает насколько удачной и популярной была эта модель.
С самого начала своей истории автомобиль выпускался в двух серийных вариантах:
Классическая модель с двухдверным кузовом, рассчитанном на 7 пассажирских мест плюс водитель.
Модель, которая была некой модификацией классики. В ней колесные пары стояли от «69», а вот кузов был от «Победы». Правда, этот вариант просуществовал не слишком долго. Его производство закрыли в 1958 году (спустя 6 лет).

ГАЗ 69 фото, технические характеристикиГАЗ 69 цена, отзывы

ГАЗ 69 технические характеристики и комплектации

Объем двигателя, куб.см 2120
Мощность, л/с 55
Максимальная скорость, км/ч 90
Объем бака, л. 60
Количество мест 8

Важно отметить, что все детали и узлы «бобика» не являлись какими-то техническими новинками. Конструкторы решили использовать уже проверенные детали от более ранних моделей автомобилей. Сочетание лучшего от разных источников в одном позволило добиться высоких показателей при эксплуатации. Кроме того, значительно легче стало проводить ремонт и закупку запасных деталей.

Среди главных достоинств автомобиля всегда выделялись:
Шесть передач
Правильное распределение веса на оси
Отличное сцепление с дорогой (и бездорожьем)
Полный привод
Большой клиренс (210 миллиметров)

«Газик» весил полторы тонны и при этом умудрялся разгоняться по пересеченной местности до 40 километров в час. Не надо улыбаться, тогда это был настоящий рекорд. Все предшественники «джипа» еле-еле добирали до скорости 25 км/ч.
Этот автомобиль еще называли вездеходом. Он легко взбирался на крутые холмы, преодолевал брод глубиной до одного метра и мог тянуть за собой прицеп в половину своей собственной массы.
Автомобиль выпускался с двумя вариантами бензобаков. На той модели, что с кузовом от «Победы», он был 60-литровый и располагался сзади. У классики было аж два бензобака: основной на 47 литров (под полом) и дополнительный на 28 литров (под водительским сидением).
У машины даже имелись несколько необходимых опций. Например, мощная «печка» и подогреватель, который помогал запустить двигатель зимой. 

ГАЗ 69 цена

Как уже говорилось, некоторые «шестьдесят девятки» до сих пор колесят по России. В основном они сосредоточены в частных руках и в музейных собраниях коллекционеров. Тем не менее, купить машину можно! Цена не неё варьируется в зависимости от технического состояния. Понятно, что все модели уже не раз ремонтировались, какие-то дорабатывались.
Если зайти, например, на сайт частных объявлений о продаже автомобилей, то можно увидеть следующую картину. Самые простые «бобики» продаются по небольшой цене – что-то в районе ста тысяч рублей.
А есть модели, которые прошли серьезную реставрацию, полностью на ходу, у которых все системы исправно работают. Цены на них уже сравнимы со средней современной иномаркой – 300-600 тысяч рублей.

ГАЗ 69 тест-драйв (видео)

ГАЗ 69 отзывы владельцев

Отзывы в Интернете об этом автомобиле самые лестные. Пишут в основном не городские жители, любители охотники и рыбалки. Например:

Сергей: «Мечта моего детства. Испытываю прямо гордость, когда сажусь за руль любимого «козлика».

Макс: «Исколесил на нем уже всю Россию и Казахстан. И ни разу не разочаровался»

Возможно, среди этих хвалебных отзывов скоро появится и ваш. Достаточно только выбрать для себя не иностранные дорогостоящие джипы, а советскую классику, которая уже давно доказала свою надежность.

ГАЗ 69 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/gaz-69.html#sigProGalleriacb247781cb