GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра)

Сегодняшние пикапы GMC Sierra 1500 производства американской GM предлагают три формы кузова (обычный, расширенный и кабину экипажа) и комплектации, начиная от Work Truck без излишеств до сверхшикарной Denali. Самая популярная отделка среднего уровня SLE обеспечивает требуемые трафаретные функции, такие как кондиционер, электропакет в полном всем объёме и CD-плейер.

Выбор силового агрегата охватывает все от анемичного 4.3-литрового 195-сильного V6 до могучего 6.2-литрового 403-сильного V8. Большинство Sierra, однако, оснащается версиями V8: 4.8- на 295 л. с. либо 5.3-литровым на 315 л. с. Четырехступенчатый автомат является стандартным на 4.3- и 4.8-литровых версиях, в то время как шестиступенчатый устанавливается на 5.3- и 6.2-литровых. Имеются в наличии полноприводные и заднеприводные модели.GMC Sierra тест-драйв, видео

Следует отметить, что предыдущие поколения пикапов Джи Эм Си Сиерра охватывают 1988–1998, 1999–2006 модельные годы, тогда как нынешнее поколение дебютировало в 2007 году.
Интерьер Джи Эм Си Сиерра 2014 годаприносит комфорт, изысканность и удобство на совершенно новый уровень . Внимание к деталям, профессионально выполненный интерьер и качество предметов внутренней отделки кузова ставят все новые Sierra-2014 на голову выше других грузовиков с имеющимися: прочным, мягким на ощупь материалом приборной панели и дверей; алюминиевой обкладкой этой панели , рулевого колеса и центральной консоли; контрастной штицеровкой; доступной моделью All-Terrain с обработкой сидений углеродным волокном и красной штицеровкой.

Кабина нового Sierra спроектирована, чтобы создать пассажирам тихую, удобную обстановку. Этому способствуют: двери с тройным уплотнением, блокирующие внешний шум; улучшенная аэродинамика, ослабляющая звук встречного ветра; клапанная выхлопная системы, уменьшающая звук двигателя; гидравлическая трансмиссия и крепления кузова, снижающие вибрацию.

С исключительным местом для хранения папок, ноутбуков и многого другого в центральной консоли, ковшеобразными моделями сиденья с точки зрения комфорта и удобство Sierra действительно нет равных.
Имеющийся в наличии 5.3 л двигатель V8 EcoTec 3 предлагает лучшую экономию топлива среди полноразмерных pickup 3, оценённую EPA — около 14.7 л/100 км в городе и 10.23 л/100 км на шоссе (для заднего привода). Мощностью 355 л. с. и 519 нм крутящего момента EcoTec предлагает максимально доступные в классе 5,216 кг для трейлера в случае заказа комплекта Max Trailering (кабина с двухрядными сиденьями, полный привод). 4.3 л V6 обладает мощностью 285 л. с., 413 нм крутящего момента и оценками EPA по городу/шоссе — 13.07/9.8 л/100 км (для заднего привода). 6.2 л V8 будет доступен этой осенью. Все новые двигатели EcoTec 3 спарены с 6-ступенчатым автоматом и спроектированы на более чем 50-летний срок службы. С прямым впрыском, технологиями AFM для отключения неприменяемых цилиндров двигателя и VVT для изменения фаз газораспределения каждый из этих двигателей становится более мощным и более эффективным, чем когда-либо.

Стойка передней подвески — полностью независимая система, точно настроенная для улучшенной обработки с расширенным передним модулем амортизатора.
Тормозные роторы созданы с использованием эксклюзивной запатентованной GM технологии Duralife для защиты от коррозии и удвоения срока службы по сравнению с обычными роторами.

Средства управления водителя включают: контроль движения под гору; системы StabiliTrak и Traction Control для курсовой стабильности; автоматическую блокировку заднего дифференциала для повышения тяги; реечный рулевой механизм с новым усилителем с переменным усилием для улучшения эффективности работы; систему Driver Shift Control для переключения передач; систему Trailer Brake Controller для регулирования и мониторинга тормозов прицепа.

GMC Sierra фото, технические характеристикиGMC Sierra цена, отзывы

Экстерьер Джи Эм Си Сиерра 2014 года разработан с умом на основе профессионального уровня техники. Расположение задних бамперов и четырёх подвижных верхних крепёжных крюков значительно облегчают работу в грузовом отсеке. Рама из высокопрочной стали, прочные и крупные мосты, усилие сдвига креплений кузова обеспечивают плавность хода и улучшенную управляемость.
Внимание уделено даже таким мелочам, как проектор фар, светодиодное освещение надписи на моделях SLT, хромированная решётка радиатора, хромированные бамперы, молдинги колёсных арок, опоясывающие молдинги.

Все новые Sierra оснащены информационно-развлекательной системой IntelliLink, видеокамерой заднего обзора, интеллектуальными системами контроля с инновационными функциями, придающими больше уверенности водителю.
Передовые технологии GMC Sierra спариваются с интеллектуальной системой безопасности, ориентированной на водителя, посредством камер или ультразвуковых датчиков. Эти технологии включают в себя доступные системы предупреждения столкновения FCW и контроля полосы LWD. Sierra 2014 года является первым пикапом предложившим эту технологию

GMC Sierra технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 6200
Мощность, л/с 403
Количество мест 6
Количество дверей 4
Объем бака, л. 129

Внешние размеры
Ширина: 2,032 мм
Высота: 1,884.68 мм
Длина: 5,829.29 мм
Дорожный просвет: 220.98 мм
Передняя колея: 1,747.52 мм
Задняя колея: 1,717.04 мм
Колёсная база: 3,644.9 мм

Внутренние размеры в передней части кабины
Внутренняя высота кузова: 1,087.12 мм
Ширинана уровне бёдер: 1,541.78 мм
Пространства для ног: 1,150.62 мм
Ширина на уровне плеч: 1,676.4 мм

Внутренние размеры в задней части кабины
Ширина на уровне бёдер: 1,531.62 мм
Внутренняя высота кузова: 1,028.7 мм
Пространство для ног: 1,038.86 мм
Ширина на уровне плеч: 1,668.78 мм

Топливо
Тип топлива: двухкомпонентный этанольный (FFV), неэтилированный/E85
Ёмкость топливного бака: 98.42 л
Дальность (город/шоссе): 753.17/1,004.23 км
Оценки расход топлива EPA (город/шоссе): 13.07/9.8 л/100 км

Силовой агрегат
Тип привода: Задний
Трансмиссия: переключаемый автомат на 6 ступеней

Двигатель и производительность
Объём базового двигателя: 4.3 л
Тип кулачка: с верхним расположением клапанов (OHV)
Цилиндры: V6
Клапаны: 12
Фазы газораспределения: непостоянный
Крутящий момент: 413 Нм при 3,900 об/мин
Мощность: 285 л. с. при 5,300 об/мин
Диаметр разворота: 14.39 м

Собственный вес 2 WD/4 WD: 2241.65/2,331.01 кг
Максимальная грузоподъёмность 2 WD/4 WD: 876.79/878.15 кг

Подвеска
Короткие и длинные рычаги передней подвески
Неразрезной задний мост
Передняя независимая подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости


В стандартную комплектацию SIERRA входят:
Стеклоподъёмники с электроприводом
Дисковые тормоза с роторами DURALIFE
Задние бамперы CornerStep
Подвижные верхние крепёжные устройства грузовых ящиков
Фары проектора

В стандартную комплектацию SLE входят:
Камера заднего видения
Задний дифференциал с автоматическая блокировкой (модели 4 WD)
Система Color Touch radio с Intellilink
Светодиодное освещение грузового отсека
EZ подъёмник заднего откидного борта
Внутренняя отделка настоящим алюминием
Система информации водителя с цветным дисплеем на 4.2 дюйма


В стандартную комплектацию SLT входят:
5.3L двигатель EcoTec 3 V8
Кожей оборудованные, обогреваемые передние сиденья с 10 способами регулирования
Проектор фар со светодиодной надписью
Полированные алюминиевые диски на 18 дюймов
Задний дифференциал с автоматическая блокировкой
Оборудование полуприцепа
Телескопическая рулевая колонка
110-вольтовая розетка

GMC Sierra цена

Предлагаемая производителем ориентировочная розничная цена моделей 2014 года:
SIERRA — от 32,700 $
SLE — от 36,170 $
SLT — от 40,460 $

GMC Sierra тест-драйв (видео)

GMC Sierra отзывы владельцев

По мнению автолюбителей, отличительными чертами Sierra являются: хорошие дальность пробега и расход топлива, поддержка камер обзора, раздвижные задние окна с электроприводом, возможность действительно упорной работы и буксировки, прекрасная аудиосистема. Как на недостаток указывают на отсутствие зеркала со стороны пассажира и стремянки, встроенной в бампер.

Константин:

«SLT версия этого грузовика совершенно потрясающая. Он тихий, мощный, монолитный и расходует 21 миль на галлон с 5.3 двигателем. GM попали в точку с этим грузовиком и, если сейчас был конец года, я бы купил модель 2014 года. Этот автомобиль внутри как Cadillac и едет подобно ему. Я очень привязан к нему».

Анатолий:

«Я ездил на нем повсюду весь день и не могу оспорить его комфортность.Шикарный интерьер с богато выглядящими материалами. Тишину в каюте трудно объяснить, разве только не ездить некоторое время. Это просто лучшее транспортное средство, которым я когда-либо владел».

Оставьте, пожалуйста, Ваши отзывы о плюсах и минусах этого автомобиля. Это крайне существенно для нас.

GMC Sierra фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/gmc-sierra.html#sigProGalleria88c1af3b1d