Honda Capa (Хонда Капа)

Страница с описанием и фото авто Honda Capa станет полезной для желающих купить поддержанный автомобиль с богатой комплектацией опций и хорошими характеристиками.

Или окончательно сделать выбор в пользу бюджетного авто, где нет ни то что видео, а даже и аудиосистемы. Читайте о тест-драйве авто, его ценах в разных городах России, анализе отзывов владельцев и выбирайте. Ваше мнение по поводу данного автомобиля тоже будет интересно посетителям страницы.Honda Capa тест-драйв, видео

Производители авто Хонда Капа практичным для человека и наделили невероятными ходовыми характеристиками: он научился разворачиваться практически на месте (всего 4,8м), приобрел максимальную обзорность за счет большой площади остекления. Все предполагало продолжительную популярность автомобилю, чего не случилось. Кузов посчитали слишком громоздкий и высокий.
Минивэн действительно достаточно вместительный, что ощущают не только пассажиры в переднем ряду, а и посетители галерки. Кресла имеют разностороннюю регулировку, что дает возможность подстроить салон под каждую индивидуальную ситуацию.

Посадка за рулем Капы высокая и комфортная для водителя любой комплекции и пола. Салон не перегружен множеством бардачков и кармашков, как в классике минивэнов, но есть специальные отделения в полу галерки для домкрата и других мелочей, есть и ниши под передними сидениями.
Простенькая консоль выдает принадлежность автомобиля к недорогим маркам. Из оснащения имеем две подушки, антиблокировка тормозов, полный электропакет.

Honda Capa фото, технические характеристикиHonda Capa цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.5 16V c 1998 по 2002 1.5 л. 98 л.с. 4АКПП
1.5 16V 4WD c 1998 по 2002 1.5 л. 98 л.с. 4АКПП

На консоли приборов отсутствует тахометр: авто Honda Capa имеет вариатор, что отражается на плавности разгона и нравится слабой половине водителей со спокойным стилем вождения. Да и аппетит у машинки под стать женщине на диете: не больше 5 литров по трассе и не больше 7 литров в населенных пунктах. Роль "сердечка" исполняет 1,5 литровый агрегат, умеющий заменить племенной табун в 130 голов.

Наши дороги не помеха клиренсу в 155 мм, как у привычных жигулей, что выше большинства легковушек. А вот что отличает от отечественных авто, так это цепкая подвеска, обеспечивающая угловатой и высокой машине стойкость при прохождении поворотов: совсем нет разницы с прямыми отрезками при скорости за сотню. На приличной скорости и неровности дороги ощущаются небольшим дребезжанием. "Больше скорость – меньше ям" – уместное выражение для работы Макферсон и Де Дион каповской зависимой подвески.

Хонда Капа цена

Автомобиль на рынке поддержанных авто с пробегом 53 000км, 2008 года выпуска можно приобрести за 515 000рублей. Автомобили более раннего производства продаются за 180 000-200 000руб: 1999года выпуска с пробегом 180 000-200 000км. Машины, бывшие в употреблении и имеющие пробег до 200 000км, 2000-2001 годов выпуска стоят более 200 тысяч рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Capa отзывы владельцев

Владимир, владелец Хонда Капа 2008 года выпуска:

"Перед Капой ездил на Кубе. Теперешнее авто создано из узлов Civic и Logo. Силовой агрегат D15В давно известный нашим мотористам: обкатанный и пристрелянный. Вариатор и подвеска (Логовский близнец) тоже не редкость для наших умельцев. Внешность понравилась больше кубовской. Если описать коротко: "простенько, но со вкусом". При движении авто так и хочется сравнить с хорошо тренированным сбитым, накачанным бойцом ринга. У меня авто с тонировкой, легкосплавными колесами, радиоуправлением центральным замком. Большие двери распахиваются под прямым углом, накладки на порогах – залог долговечности деталей кузова. Высокая врезка замков избавляет от выгибаний туловища при открывании двери.

Под капотом все как у хорошей хозяйки: все на своих местах и легкодоступно, кроме, разве что заливной горловины вариатора: надо по локоть просунуть руку между агрегатами. Есть место для более объемного аккумулятора".

Ольга, ездит на авто Хонда Капа два года:

"Я на своей машине могу поехать даже на корпоратив в вечернем платье: посадка высокая сводит к минимуму возможность испортить наряд. Нравится маневренность, сочетаемая со спокойным, плавным движением. Быстро не гоняю, но ездой по городу довольна: тянучки и пробки не ущербны для семейного бюджета. Из поломок – проблемы с вариатором: машина перестала тянуть. На станции успокоили: поломка не дорогая, сделали, но предупредили, что какое-то время надо поездить не больше 50 км/час".

Honda Capa фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/honda-capa.html#sigProGalleria048e322582