Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

Первая версия автомобиля Honda Crosstour появилась в 2009 году. Эта машина позиционировалась как хэтчбек D-класса. В дальнейшем, в 2013 году, был проведен глубокий рестайлинг модели, и выпущен обновленный Кросстур.

В продажу машина поступила только осенью этого года, поэтому особый интерес представляют ее характеристики, цена, тест-драйв, фото и видео, а также отзывы владельцев.

Внешний вид новой Honda Crosstour претерпел значительные изменения, хотя многие черты автомобиль все же сохранил. Кузов машины напоминает кроссовер.Honda Crosstour тест-драйв, видео При этом экстерьер Кросстура имеет выраженные спортивные черты, делающие его более привлекательным для большинства покупателей. Помимо интересной внешности автомобиль обладает замечательными аэродинамическими показателями.

Рестайлинговый образец машины получил множество дополнительных элементов из хрома, а также накладку на нижнюю часть бампера, позволяющую не волноваться при зимней езде по сугробам. Кроме того, у автомобиля Хонда Кросстур появились противотуманнки и новые стильные литые диски, изменился бампер и радиаторная решетка. Сзади изменения менее заметны. Слегка поменялся спойлер, а задний бампер получил узкие светоотражатели и защитную накладку.

Интерьер салона Кросстур во многом сохранил прежний вид. Причем качество отделочных материалов поменялось в лучшую сторону. На передней панели автомобиля появился восьмидюймовый дисплей, показывающий всю информацию о работе различных систем машины. На него же выводятся навигационные карты и данные с камеры заднего вида. Руль Хонда Кросстур приобрел новую форму с измененными кнопками управления и подрулевым переключателем.

Honda Crosstour фото, технические характеристикиHonda Crosstour цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.4 c 2011 2.4 л. 194 л.с. 5АКПП
3.5 4WD c 2011 3.5 л. 281 л.с. 6АКПП

Обновленный хэтчбэк оборудуется либо четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 194 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, либо V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, мощность которой составляет 281 л.с. В паре со вторым двигателем работает шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Шестицилиндровый силовой агрегат, носящий название Earth Dreams, интересен тем, что при небольших нагрузках способен отключать три цилиндра для экономии топлива. Благодаря такому решению расход бензина в городском цикле составляет скромные 11,8 литра на сотню, а на трассе автомобиль довольствуется восемью литрами.

Подвеска Кросстура отличается высокой надежностью и позволяет достичь превосходной управляемости на дороге. Спереди она состоит из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин, сзади – классическая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для автомобиля Хонда Кросстур предусмотрено всего две комплектации: базовая Executive и максимальная Premium (для последней еще есть модификация Premium+Navi, отличающаяся наличием навигационной системы). В «минималке» машина оснащается менее мощным мотором и имеет передний привод, тогда как топовая версия полноприводная. Перечень опций даже в более дешевом исполнении способен удовлетворить большинство капризов владельца, в него входят: двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, кожаный салон, электролюк, полный электропакет, коррекция зеркал при движении задним ходом, обогрев всех сидений, электропривод передних сидений с памятью, камера заднего вида, система круиз-контроля, мультируль. Системы безопасности для обеих комплектаций одинаковые, за исключением адаптивного ЭУРа, недоступного для Executive.

Более дорогая версия дополняется системой бесключевого доступа, системой «старт-стоп», а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками против 17-дюймовых базовых.

Хонда Кросстур цена

Стоимость Кросстура в комплектации Executive составляет 1600 тыс. рублей, версия Premium обойдется в 1929 тысяч, а за машину с фирменной системой навигации придется заплатить два миллиона рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Crosstour отзывы владельцев

Владельцы не называют сколько-нибудь существенных недостатков у автомобиля, отмечая при этом такие его положительные черты, как большая вместимость, хорошая управляемость и комфорт при езде практически по любым дорогам.

Александр, 35 лет, Орел: «Кросстуром я более чем доволен. Удобный, просторный, рулить – одно удовольствие. Динамика на ура. Обзор назад ужасный, но камера заднего вида позволяет избежать проблем с парковкой».

Михаил, 34 года, Курск: «Хонда рулит – это если вкратце. Если подробнее, то в машине мне нравится абсолютно все: рвет с места так, что мама, не горюй, экономичная при этом, в салон хоть слона сажай, еще один в багажник влезет, управляемость на твердую пятерку. Минусов назвать не могу».

Оставляйте комментарии.

Honda Crosstour фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/honda-crosstour.html#sigProGalleria7e85f95259