Honda Torneo (Хонда Торнео)

5 лет продержался на рынке автомобилей седан Honda Torneo. Подробнее узнать о том, как японским производителям удалось вместить в кузов обычной легковушки не заурядные характеристики машины можно здесь.

Также здесь вы найдете описание тест-драйва, примерные цены на автомобиль с пробегом, анализ многочисленных отзывов об автомобиле. И все эта информация иллюстрирована фото и видео.

Первые автомобили Хонда Торнео отнесли к седанам среднего класса. В то время была мода на небольшие автомобили с хорошими возможностями, которые далеки от спортивной езды, но при обычной эксплуатации довольно таки не заурядные.Honda Torneo тест-драйв, видео У моторов с системой VTEC после 5 500 оборотов срабатывает вторичный подхват, ощутимо добавляющий машине азарта.

Руль можно индивидуально подстроить по жесткости. Здесь стоит настолько сильный усилитель руля, что создается впечатление висящих в воздухе колес. Некоторых водителей этот факт не устраивает, особенно начинающих, когда хочется при повороте руля определять покрытие, по которому движется машина. Плавность хода при многорычаговой подвеске непревзойденная в круге аналогов. Повороты на высокой скорости Хонда Торнео проходит, как и большинство одномарочников: цепко придерживаясь обозначенной траектории.

Honda Torneo фото, технические характеристикиHonda Torneo цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.8 c 1997 по 1999 1.8 л. 140 л.с. 5МКПП
1.8 c 1997 по 1999 1.8 л. 140 л.с. 4АКПП
1.8 4WD c 1999 по 2002 1.9 л. 140 л.с. 5МКПП
1.8 4WD c 1999 по 2002 1.9 л. 140 л.с. 4АКПП
2.0 c 1997 по 1999 2.0 л. 200 л.с. 5МКПП
2.0 c 1997 по 1999 2.0 л. 180 л.с. 5МКПП

Силовые агрегаты достались Торнео достаточно мощные, как для седана, да еще и с хондовской электронной системой, регулирующей газораспределение по степени открывания клапанов и т.д. (VTEC). Наименьший объем силового агрегата, присутствующий в модельном ряду составляет 1,8 литров. Мощность мотора составила 140 сил в пересчете на конские. Средний объем составляет два литра и самый мощный – 2,2 литра. Со всеми представителями линейки двигателей сочетается либо пятиступенчатая механика или четырехуровневый автомат. В модельном ряду присутствовали экземпляры топовой комплектации, носившие название Euro R. На такие машины устанавливали более жесткие подвески под спортивный вариант. Все разновидности модели комплектовались передним приводом.

Хонда Торнео цена

Автомобилей Honda Torneo на сайтах по продажам авто б/у объявлений не так уж и много. Автомобиль с пробегом в 106 000км, 2001 года выпуска предлагается к продаже за 345 000руб. Автомобили 1997-1999 годов выпуска согласны сменить владельца за 180 000-250 000руб.

Тест-драйв (видео)

Honda Torneo отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле по традиции без негативных высказываний. Многие владельцы отмечают хорошо сохранившийся корпус автомобиля и не убиваемую подвеску.

Максим, Новосибирск, ездил на Торнео около пяти лет:

"Бензин стараюсь использовать качественный, хотя при заправке 92 и 95 разницы не ощутил. А вот на 98 едет немного бодрее. Машина совсем не любит стоять в пробках и мстит хозяину за вынужденные тянучки и остановки съеданием 13 литров топлива. Все Хонды – это высокооборотистые машины. Не исключение и Торнео. Машина предназначена для длительных путешествий: сидения удобные, свет отличный, динамика при обгоне прекрасная, что еще нужно для дальних поездок. Если вам надо ездить только с работы – на работу, лучше обзавестись малолитражкой. Но я выбрал такой вариант, поскольку иногда приходится совершать длительные поездки. Понятно, что чем-то надо жертвовать".

Елена, СПб:

"Это мое второе приобретение в плане средств передвижения. Иногда люблю погонять по мальчишески, на что моя подружка с радостью откликается. На поворотах абсолютно не кренится, будто прилипает к дорожному покрытию.
Я бы не сказала, что машина очень дорога в обслуживании и ремонте. Стараюсь ее побаловать, как, впрочем, и себя. Для автомобиля покупаю только оригинальные запчасти, не экономлю на качестве масел. В СТО обращалась по поводу замены свечей, сальников, фильтров, колодок. Приходилось доливать масло как в мотор так и в коробку. Читала, что автомат отбирает 10 лошадиных сил мощности у автомобиля, потому хотела механику: переключаться не проблема, но попробовав в работе коробку Торнео – передумала, ощутив ее быстрые отклики при изменении скорости и чрезвычайную плавность. Расставаться пока не собираюсь".

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/honda-torneo.html#sigProGalleria2a60df0ef9