Hummer H1 (Хаммер H1)

Hummer H1 – это гражданская модификация армейского внедорожника, который выпускался под названием HMMWV M998. Данный армейский внедорожник состоял на вооружении в сорока государствах мира. Автомобиль представляет собой полную копию военной версии, но при этом нет брони, вооружения.

Гражданская версия модели была представлена в 1992 году. Спустя четырнадцать лет производство внедорожника прекратилось.

Если что-либо говорить о дизайне H1, можно обидеть производителя Hummer, от которого во многом зависит автомобильная мода. Данная машина является утилитарной, грубой. Можно с уверенностью сказать, что другие автомобильные производители не предлагают столь утилитарные, грубые модели. Данная ситуация сложилась из-за того, что ни у кого не было в начальных планах представить гражданскую версию армейского внедорожника HMMWV M998 и начать его полноценное производства.Hummer H1 тест-драйв, видео К тому при разработки военных автомобилей наиболее важными характеристиками являются практичность, неприхотливость.

Следует отметить, что военная брутальность, которая заметна с первого взгляда, является причиной большой популярности H1. Кажется, что автомобиль вырублен из цельного куска металла, в результате чего чувствуется мощь, высокий уровень надежности и необыкновенная монументальность.

Для производства кузовных панелей использовался высококачественный алюминий. Их удается надежность соединять благодаря заклепкам. В результате автомобиль приобретает больший антураж.
Гражданская версия внедорожника отличается самыми большими размерами в мире: 4 688 * 2 200 * 2010 мм. Вес автомобиля превышает три с половиной тонн.
Данный внедорожник выпускался в четырех вариантах кузова:
- двухместный пикап;
- четырехместный пикап с жестким верхом;
- четырехместный пикап с мягким верхом;
- универсал.

Hummer H1 фото, технические характеристики

Hummer H1 цена, отзывыЭкстерьер был очень похож на прародителя, но при этом салон пришлось доработать. Благодаря многочисленным доработкам были повышены пользовательские качества. Приборная панель выполнена с небольшими шкалами круглой формы, но при этом стилизована под военную модификацию. Для ее изготовления использовались материалы, отличающиеся высоким качеством. В салоне можно найти дополнительное оборудование и органы управления, благодаря чему каждая поездка может быть комфортной. Сидения в салоне стали более удобными. Также для гражданского автомобиля предложили дорогую аудиосистему, климат-контроль. Это, конечно, вызывает благодарность у представителей целевой аудитории. Салон нельзя назвать красивым, современным, но ведь достижение данных качеств не было наиболее важной целью.

Hummer H1 технические характеристики и комплектация

До 2005 года, когда начались продажи обновленной версии Хаммер Н1 под названием Alpha, на внедорожник устанавливался 6,5-литровый дизельный двигатель, способный развивать мощность до 170 лошадиных сил. Под заказ производитель предлагал турбодизель мощностью сто девяносто пять лошадиных сил. Турбодизель отличался нижним расположением клапанов.

Для Alpha предложили восьмицилиндровый турбодизель объемом 6,6 литров и способным развивать мощность до трехсот лошадиных сил. Данный силовой агрегат стал мощнее, тише и экономичнее своего предшественника.
Для каждого мотора предлагалась только пятиступенчатая механика. В 2005 году производитель начал предлагать двухступенчатую автоматическую трансмиссию. Кроме этого, предлагалась коробка передач Torq Trac 4, у которой был межосевой дифференциал Torsen II, электронная система, демультиликатор. Электронная система существенно облегчает управление автомобилем, так как при пробуксовке могут подтормаживаться колеса.

В 2003 году производитель, наконец, предложил самоблокирующий задний дифференциал под названием ELocker. Данным дифференциалом можно управлять с помощью кнопки, расположенной на приборной панели. Следует отметить, что предложение было опциональным.

Что-либо сказать о комплектации тяжело. Дело в том, что каждый автомобиль может кардинально отличаться от другого по уровню оснащения, ведь H1 относится к имиджевому классу. Внедорожник мог предлагаться не только с аудиосистемой и чейнджером, рассчитанным на двенадцать дисков. Покупателям также предлагали лебедку, бортовой компьютер и разные варианты верхней части у пикапов.

Hummer H1 цена

В настоящее время Хаммер Н1 можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость составляет от двух до шести миллионов российских рублей. В свое время самая простая модификация стоила от 140 000 долларов.

Hummer H1 тест-драйв (видео)

Hummer H1 отзывы

Денис:

«Автомобиль нравится. Ускорение может только радовать. Управление на высшем уровне. Любые препятствия можно проходить быстро. Следует отметить, что внедорожник радует устойчивостью на скорости при входе в любой поворот. Салон отличается высоким уровнем комфорта. Каждому из семи пассажиров будет удобно. Автомобиль очень хорошо смотрится с литыми дисками, вне зависимости от их размеров. H1 можно использовать для транспортировки грузов.

Преимущества: хорошее ускорение и управляемость, идеальная проходимость.

Недостатки: высокий расход бензина».

Инга:

«Идеальный автомобиль. Мне эту машину подарил муж. Я была в полном восторге от подарка! Автомобиль за время эксплуатации зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. В салон могут поместиться семь человек. Все сидения хорошие. Механика может только радовать. Багажное отделение просторное (в него можно с легкостью вместить шесть чемоданов, двенадцать сумок, одну коляску). На самом деле багажник – это что-то с чем-то! Спасибо вам, Hummer, за такую модель!

Преимущества: высокий уровень надежности и идеальная управляемость.

Недостатки: к сожалению, расход топлива в действительности оказывается слишком высоким».

Хаммер Н1 – это автомобиль, который оставляет особенное впечатление. Предлагаем вам написать отзыв, ведь это позволит многим людям понять, подходит ли им предложенная модель.

Hummer H1 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/hummer-h1.html#sigProGalleriae7974c8e7b