Isuzu Midi (Исузу Миди)

Все модели Isuzu Midi — это городские минивэны, успевшие заслужить теплые отзывы миллионов автолюбителей всего мира. Они прекрасно подойдут для перевозки пассажиров.

Фургон рекордно быстро обрел огромную популярность еще задолго до официальной презентации благодаря фото- и видеоматериалам в прессе, а также отчетам о тест-драйве. Покупателя привлекли не только технические характеристики минивэна, но и его относительно низкая цена.

Благодаря техническим особенностям модели, удобному и качественному оборудованию водительского и пассажирских мест, Isuzu Midi моментально покорил не только городские, но и загородные дороги. Описываемая модель стала хорошей альтернативой дорогостоящих мини-автобусов.Isuzu Midi тест-драйв, видео

Впервые производство минивэна началось в далеком 1980 году в Японии, но тогда он назывался Isuzu Fargo. Он за довольно короткое время стал одним из лучших представителей машин класса В. Через шесть лет началось серийное производство модели в Европе. Выпускался в двух типах кузова:

1. Фургон.
2. Микроавтобус.

Если говорить конкретно о кузове микроавтобус, то его высота составляла 1.94 метра, ширина - 1.69 метра и длина - 4.35 метра. Дорожный просвет равнялся 18.5 сантиметра. Топливный бак вмещал в себе до шестидесяти литров горючего, а диаметр разворота достигал 9.6 метра.

Isuzu Midi фото, технические характеристикиIsuzu Midi цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Мощность, л/с 85
Объем двигателя 2.4
Объем бака, л. 80
Количество мест 8
Количество дверей 4

В первое время автомобили оснащались 2-литровыми двигателями, но в отдельных случаях были доступны и 2.0L TD-двигатели. Исузу Миди был заднеприводным, но посредством индивидуального заказа можно было заполучить и полноприводную модель. Последнее, кстати, принесло немалую прибыль компании. Зачастую полноприводные минивэны использовались в спасательных и пожарных службах.

В 1989 году Миди несколько изменился. Объем двигателя увеличился до 2.2 литра, модернизировалась приборная панель, и появились новые сидения. Рычаг переключения скоростей сместился несколько вперед, благодаря чему рядом с водителем мог сесть не один пассажир, а два. Таким образом, в минивэн помещалось девять человек. Стоит отметить, что внешний вид автомобиля практически не изменился.
С приходом 1991 года двигатель заменили на 2,4-L TD. Но уже в 1996 году производство Исузу Миди прекратилось, а на замену ему пришел Opel Arena.

Абсолютно все модификации фургона оснащались дизельными двигателями. Задние тормоза были барабанными, а передние — вентилируемыми дисковыми. Двигатель более скромных моделей имел 82 лошадиные силы, а поздние, «продвинутые» - 95 лошадиных сил. В любом случае функциональные характеристики нашего автомобиля несколько уступали Isuzu Piazza, производство которого припадает примерно на то же время.

Исузу Миди цена

Ввиду того что автомобиль сегодня уже не изготавливается, купить новый экземпляр не является возможным. Единственный выход — это покупка подержанного автомобиля. Ныне стоимость колеблется между 1100 и 4500 долларов, в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретной модели. К примеру, Исузу Миди 1991 года выпуска стоит сегодня 2700-3000 долларов, но здесь все, конечно же, субъективно.

Isuzu Midi тест драйв (видео)

Исузу Миди отзывы владельцев

Несмотря на теплые отзывы автолюбителей, всплыли и некоторые отрицательные характеристики фургона. Так, некоторые пользователи отметают, что крайне неудобным является расположение двигателя, который находится практически в салоне автомобиля. Это, в свою очередь, является причиной излишнего шума и неприятного запаха. Помимо этого, водительское сидение расположено над передним колесом, что не может не создать неудобства пятой точке водителя.

Но преимущества, как правило, с лихвой окупают все недостатки. Так и в нашем случае. Автовладельцы утверждают, что минивэн идеально подходит для семейных поездок. Если сидения разложить, то можно получить полноценную двуспальную кровать. Да и наличие печек является огромным плюсом.

Роман:
«Здравствуйте! автомобиль хороший, экономичный. 6 литров на 100 километров. Можно запросто загрузить полторы тонны. С коробкой и мостом тоже нет проблем!»

Евгений:
«Выбирал себе рабочую машину. Попалась эта модель. Пока все устраивает: на ходу, дизель... Компактный, но внутри — просторный. Рекомендую!»

Isuzu Midi фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/isuzu-midi.html#sigProGalleria830512d887