Isuzu Trooper (Исузу Трупер)

Впервые Isuzu Trooper был представлен в 1981 году. Трупер выпустила компания Исузу, которая ранее занималась лишь производством грузовых автомобилей. Это был первый компактный внедорожник компании с полным приводом. Данный автомобиль стал прямым конкурентом легендарного Mitsubishi Pajero.

У автомобилей было очень много сходств во внешности. Вначале Троопер был в двухдверной версии на короткой(2300мм) и длинной(2650мм) базах. Прошло несколько лет и компания на основе внедорожника с длинной базой, создала полноценный пятидверный внедорожник, который можно встретить на наших дорогах и на сегодняшний день. Именно пятидверная версия внедорожника Исузу начала завоевывать европейский рынок.Isuzu Trooper тест-драйв, видео

Конструкция всего внедорожника, как кузова, подвески и других факторов полностью банальна, то есть абсолютно такие же системы конструкций стоят на остальных автомобилях от японских производителей. Из внедорожных качеств в автомобиле имеется трансмиссия с подключаемым передним приводом и блокировки дифференциалов.

Isuzu Trooper фото, технические характеристики

Isuzu Trooper цена, отзывыКак только садишься за руль автомобиля, понимаешь, что автомобиль был создан исключительно для бездорожья, а стиле салона думали в самую последнюю очередь – настолько он выглядит спартанским. Некоторых автолюбителей может удивить, что несмотря на такой класс автомобиля в нем нет регулировок угла наклона передних сидений, что имеется даже в автомобилях из СССР. В целом стиль у салона был, а выполнялся он в духе японских 80-х годов. Из салона отличная  обзорность и огромные зеркала заднего вида.Весь салон выполнен из прямоугольных черт, все очень грубо и все материалы отделки выглядят очень дешево.

Первый Тропер проявил себя довольно хорошо, из-за чего в 1991 году компания произвела второе поколение Тропера. Новый ИсузуТропер сохранил многие части конструкции от первой модели, но все же автомобиль был кардинально изменен. Изменения затронули внешности авто, ведь на дворе стояли девяностые, где новая мода и новый дизайн. Конечно же автомобиль стал более комфортнее и функциональнее. Компания решила не изменять габариты автомобиля на пятидверной версии они остались прежними 4660 мм в длину, 1745 в ширину и 1840 в высоту. Если говорить о трехдверной версии, то ее значительно сделали меньше (автомобиль стал короче на 430мм).

Тропер второго поколения имел более широкий успех, поэтому руководство компании решило выпускать автомобиль на международный  рынок. Многие компании стали выпускать Троопер под другими именами, но с шильдокомИсузу и немного переделанным салоном или внешностью. В каких частях света автомобиль только не выпускали. Исузу Трупер находится на российских дорогах даже сейчас и нередок тот случай, когда вы встретите в пробке именно его.

Одно из самых основных обновлений в плане дизайна произошли в 1998 году, как автомобиль практически полностью поменял свой облик. Но помимо дизайна была кардинально перебрана подвеска автомобиля, все крепления к кузову были заменены на более современные, а больше всего радовали глаз крюки, которые торчали из под днища автомобиля, которые предавали ему особый воинственный характер.

В целом вся внешность автомобиля была очень гармонично сбалансировано. Все детали придавали отличный облик автомобиля. В него вписывалась каждая деталь и даже выбитые названия модели смотрелись очень элегантно. Салон автомобиля тоже стал приятнее на ощупь и на внешность.

Isuzu Trooper технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
3.5 c 2000 по 2002 3.5 л. 215 л.с. 4АКПП
3.0 DTI c 2000 по 2002 3.0 л. 159 л.с. 5МКПП
3.0 DTI c 2000 по 2002 3.0 л. 159 л.с. 4АКПП
3.5 c 2000 по 2002 3.5 л. 215 л.с. 5МКПП

У автомобиля имелось несколько комплектаций, которые менялись в зависимости от силовых установок в автомобиле.
Первая из них начиналась с силовым агрегатом объемом 2.3 литра, который выдавал 92 лошадиные силы. Это был один из первых турбодизелей на данном авто. С каждым обновлением обновлялись и силовые агрегаты автомобилей, но старые версии двигателей были всегда актуальны. На сегодняшний день Троопере большой популярностью пользуется с двигателями объемами 3.2 и 3.5 литра. Это те же турбодизельные силовые установки, что ставили и раньше на данное авто. Мощность автомобиля с самым мощным двигателем перевалила за 200 лошадиных сил. Была и бензиновая версия автомобиля с объемом 3.1 литра и максимальной мощностью в 193 лошадиных силы, но она не пользовалась большим успехом из-за большого расхода топлива, ведь на дизеле автомобиль тратил в городском цикле 13 литров на 100км пути, что очень неплохо.

Isuzu Trooper цена

Исузу Троопер на российском рынке в базовой комплектации стоит порядка 600 тысяч рублей, но это как вы должны понимать не новый автомобиль, а где-то 2001-2003 годов выпуска.

Isuzu Trooper тест-драйв (видео)

Isuzu Trooper отзывы

В отзывах мнения покупателей сходятся воедино. Прочитав множество отзывов, можно понять, что у автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Главные преимущества заключаются в надежности и покорении бездорожья – остальное мелочи, ведь автомобиль выполняет свою главную функцию. Из недостатков можно отметить не лучшее качество сборки и расход топлива, в остальном он действительно один из лучших. Если вы хотите дополнить отзывы о Исузу Трупер, то вы можете это сделать прямо сейчас, пройдя по странице ниже.

Isuzu Trooper фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/isuzu-trooper.html#sigProGalleria5091078d6c