ИЖ-2125

Простой и лаконичный автомобиль, с хорошими техническими параметрами и богатой историей, легендарный ИЖ-2125 прошел долгий путь, от Советской России до свободной, демократичной, постепенно поднимающей голову, Российской Федерации и выпускался с 1973 по 1997 год.

Автомобиль создавался на базе Москвича-412 и стал первым носителем кузова типа лифтбек. Сегодня, по многочисленным фото и видео автомобиля, выложенным в сеть Интернет, а также по проведенным тест-драйвам, можно сделать соответствующие выводы.ИЖ-2125 тест-драйв, видео На настоящий момент, этот автомобиль получает многочисленные положительные отзывы за приличные технические характеристики, и, к тому же, продается по вполне доступной цене, что делает его популярным даже в современный век высокой конкуренции.

ИЖ-2125 фото, технические характеристикиИЖ-2125 цена, отзывы

На создание новой модели вдохновила русских инженеров, сложившаяся обстановка на мировом автомобильном рынке. Стали появляться прекрасные, универсальные машины, с привлекательным дизайном и мощными параметрами, вместительные и комфортные. В середине 60-х на новый уровень вышла марка Рено, признанная Автомобилем 1965 года в Европе. СССР решило не отставать от мировых тенденций, тем более, что страна нуждалась в создании отличной, практичной машины, удовлетворяющей потребностям населения. С конца 60-х, на Ижевском автомобильном заводе начинаются работы по созданию новой модели. Собранный на базе Москвича, иж получил несколько измененный кузов, багажное отделение, объединенное с салоном, стали немного другими и задние двери.
В 1982 году было выпущено второе поколение модели, которое производилось до 1997 года. Обновленная версия получила кодовое обозначение, ИЖ-21251 «Комби». Само название «комби» происходит из немецкого языка и означает автомобиль с дверью в задней части кузова.

ИЖ-2125 технические характеристики и комплектации

Количество дверей 5
Объем двигателя, куб.см 1480
Мощность, л/с 67
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, сек 19

ИЖ-2125 - это первый советский заднеприводный хэчбэк, очень удобный и просторный, привлекающий внимание и сегодня. Автомобиль оборудован тремя типами бензиновых двигателей: УЗАМ или ВАЗ, мощностью 99, 90 и 85 лошадиных сил и объемом 1.8 и 1.7 литра. Система работает с четырехскоростной механической коробкой передач и оборудована независимой передней подвеской. Автомобиль имеет неплохие тормоза, дисковые передние и барабанные задние. Максимальная скорость, на которую способен ИЖ – 150 км/ч, очень хороший показатель для советского автопрома, разгоняется автомобиль до 100 км. за 16 сек.

В 1982 году вышла комплектация Иж-21251, оборудованная несколько иначе. Новая версия получила передние дисковые тормоза, иную электропроводку, машина также преобразовалась внешне: круглые фары, вместо стандартных, прямоугольных, темная радиаторная решетка, заниженные дверные ручки. Автомобиль выглядел достаточно просто, но для советской России и не требовалось излишеств, высокой художественности и фантастической эстетики. По мнению вождей тех лет, русский человек нуждается в надежном транспортном средстве, некоей «рабочей лошадке», и нечего лишнего. Эта задача и была выполнена на отлично. Вскоре появились комплектации ИЖ-2715, вместительный фургон и ИЖ-27151, практичный пикап. Представленные комплектации во многом схожи между собой не только в техническом оснащении, но и в оформлении салона.
В начале 80-х в продажу вышла улучшенная версия ИЖ-21251 SL., совместившая параметры надежности и повышенного комфорта. 

ИЖ-2125 цена

Цены на автомобили серии ИЖ разнятся от 10 до 65 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска, пробега. Отличную рабочую машину можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, которая при должном уходе прослужит еще не одно десятилетие.

Тест-драйв (видео)

ИЖ-2125 отзывы владельцев

Предлагаем вам оставить свой отзыв о вашем автомобиле ИЖ. Ваше мнение важно для нас.

Евгений Петрович:

Здравствуйте, уважаемые посетители этого прекрасного форума. Хочется поделиться своими замечаниями, воспоминаниями на счет автомобиля ИЖ. Не так давно мне пришлось продать мою старушку, чтобы помочь детям, но я не жалею об этом, и всегда с теплом вспоминаю о машине. Отмечу, что при длительной эксплуатации, автомобиль меня не разу серьезно не подводил. Конечно, приходилось отдавать его в ремонт, сам чинил по возможности, но во время дальних поездок, которые я всегда так любил, иж всегда был мне надежным другом. Просторный салон, с простой, но такой приятной взгляду отделкой. Хорошая управляемость, при скорости в 80 км/ч, едет замечательно. Не могу сказать ничего плохого и про тормоза, конечно, не такие, как в современных модных иномарках, но тоже, вполне, приемлемые. Одним словом, ласточка, хорошая машина. Благодарю за внимание. Желаю всем светлого дня и доброй дороги.

Юрий:

Доброго времени суток. Весной 2005 года решил приобрести машинку ИЖ. С виду она казалась почти новенькой, прежний хозяин берег ее, стараюсь сохранить автомобиль в хорошем состоянии и я. Очень порадовала износоустойчивость многих деталей. Кузов остался неизменным со времени своей первой продажи и не нуждался в замене. Оставил хорошее впечатление и двигатель. Я могу только положительно отозваться об этой модели. Разумеется, ИЖ нельзя сравнивать с популярными Мерседесами или Опелями. Но все же – это рабочая машина, простая и надежная. Всем желаю отличного настроения и хорошего дня.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/izh-2125.html#sigProGalleriaba4bde1218