ИЖ Фабула

В свою бытность ИЖ славился своими автомобилями, а уж иметь ИЖ Фабула – это было и вовсе здорово. Просто потому, что его характеристики показывали, что это был классный работник, к тому же крепкий. К сожалению, машина немного обделена своим вниманием, маркетологи ею не очень занимались, на тест-драйв машину не отправляли.

Поэтому не каждый сразу и скажет об этом автомобиле что-нибудь конкретное. Вот и хочется, изучив фото и видео материалы об автомобиле, учитывая отзывы владельцев, оценить этот автомобиль. В том числе и с позиций, а что ему за цена.

Автомобиль ведёт свою историю, как право приемник универсала от Москвич 2141, который был разработан, но в серию так и не пошёл.ИЖ Фабула тест-драйв, видео Завод ИЖ всё же смог модель довести до конвейера, и в 2003 году впервые выпустил этот семейный универсал. Показ прототипа произошёл ещё раньше, в 1995 году, а через долгие восемь лет его премьера, наконец, состоялась. Автомобиль был разработан как практичный семейный универсал, который позволял, как выбраться на природу, так и обеспечить многие хозяйственные вопросы семьи. ИЖ Фабула комплектовался двумя двигателями: от Вазовской шестёрки и собственным мотором. Привод традиционно был задним. Но имелась и разработанная полно приводная модификация. Просторный салон и удобные кресла, а также простор в багажнике – вот те преимущества, которые выгодно отличали эту модель от отечественных конкурентов. Особенностью автомобиля было то, что традиционные решения и конструктивные наработки прежних лет удалось реализовать на заключительном этапе, когда все ошибки уже были устранены на прошлых моделях.

ИЖ Фабула фото, технические характеристикиИЖ Фабула цена, отзывы

ИЖ Фабула технические характеристики

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.5 c 2004 по 2006 1.5 л. 68 л.с. 5МКПП
1.6 c 2004 по 2006 1.6 л. 75 л.с. 5МКПП
1.6 c 2004 по 2006 1.6 л. 74 л.с. 5МКПП

Технически автомобиль не нёс в себе революционных изменений, но конструкция была хорошо отработана, а потому надёжна и ремонтопригодна. Автомобиль был чуть более 4 метров, но при базе 2470 мм, не казался тесным для пассажиров. Шумо изоляция салона была на уровне, а плавность хода также выгодно отличала автомобиль. Дорожный просвет составлял 155 миллиметров. Подвеска автомобиля была переработана под универсал – передняя – традиционная типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором. А задняя – пружинная с амортизаторами. Двигатели хоть и были проверенными, с электронным зажиганием, но максимальные 75 л.с. были явно недостаточны для полной загрузки универсала. Да и динамические характеристики были самые рядовые – разгон до сотни не опускался ниже 16 секунд. Но коробка передач и не рассчитана на скоростное вождение, растянутые передачи были рассчитаны на дальнее плавание этого корабля. А на пятой передаче можно было и получить расход около 7 л/100 км. Некоторое неудобство можно было испытывать от небольшого бака в автомобиле. При немалом расходе, 42 литров могло хватить на 400-450 километров. Рулевое управление у этой машины реечное, что положительно сказалось на управляемости. 

ИЖ Фабула цена

Ввиду своей прочности и неприхотливости на рынке подержанных автомобилей эту модель можно встретить вполне в хорошем состоянии, если только перед этим авто не эксплуатировали как рабочую лошадку. Или он не попадал в ДТП. Цена начинается от 100 тыс. рублей и ниже. Чаще всего можно встретить предложения о продаже 8-9 летнего автомобиля в районе 60-70 тысяч. Следует также учитывать доступность запасных частей, и приспособленность к нашим условиям.
За уже не малый срок эксплуатации этого семейного универсала, сложилось достаточно твёрдое убеждение в отзывах об авто, как о надёжном и вместительном помощнике. Больших нареканий вызывала, разве что, шумная коробка передач. И вибрации на отдельных режимах работы от карданной передачи. На автомобилях с контактной системой зажигания можно встретить традиционные проблемы с пропажей «искры». Вызывает нарекания отсутствие элементарных технических систем комфорта и безопасности. К 2005 году не иметь центрального замка, или ABS, конечно нельзя считать нормальным.
Из положительных сторон, чаще всего отмечают хорошую управляемость, высокую плавность хода. Отдельной любовью пользуется полноприводная версия.

ИЖ Фабула тест-драйв (видео)

ИЖ Фабула отзывы

Василий: отзыв о ИЖ 2126:

После дедовской «двойки» вот уже 30 тыс. накрутил на этом универсале. Конечно, разница в возрасте сказывается. Вполне себе современный автомобиль, который больших затрат не требует, пока только расходники, ну и подвеску перебрал. Вроде бы ругают коробку, но тут – никаких проблем пока не было.

Олег: отзыв о ИЖ Фабула:

Специально искал полноприводный вариант, как посмотрел в видео об этом авто. Пришлось немного перебрать подвеску и подлечить вмятины порогов, но автомобиль не гнилой. Вполне резвый со светофора, но «максималку» не проверял, пусть лучше показывает свои проходные качества. И не нужен вовсе джип, полноприводные универсалы и в Европе сейчас в моде.

Женя Олегу: Согласен. Я ещё зацепы купил себе классные – теперь тест-драйв провести. И ещё думаю газ поставить…

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/izh-fabula.html#sigProGalleriafbab3e34aa