ИЖ Комби

Модель ИЖ Комби выпускалась с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе. Название Комби обозначало тип кузова – грузопассажирский пятидверный. По-современному такой тип кузова называется лифтбэк.

За все время выпуска автомобилей была только одна модернизация, в которой был изменен внешний облик модели и улучшены технические характеристики. Первая модификация выпускалась с 1973 по 1982 года, а вторая с 1982 по 1997 год. На фото автомобилей хорошо видны их отличия. В СССР автомобиль предназначался, для среднего класса, но при этом цена на автомобиль, особенно, в первые годы выпуска, была высока. Следует отметить, что благодаря своему кузову автомобиль пользовался большим спросом.ИЖ Комби тест-драйв, видео Технические характеристики автомобиля соответствовали своему времени, однако, в последние годы европейская автомобильная промышленность значительно обогнала совецкую. На сегодняшний день в интернете можно найти большое количество видео об автомобиле, в которых описано их техническое состояние или тюнинг, проводят тест-драйв или просто ломают. Также при желании можно найти массу технических советов по эксплуатации и усовершенствованию автомобиля, многие автолюбители оставляют отзывы о своем ИЖ Комби.

ИЖ Комби фото, технические характеристикиИЖ Комби цена, отзывы

ИЖ Комби технические характеристики и комплектация

Мощность, л/с 67
Максимальная скорость, км/ч 132
Объем двигателя, куб.см 1478
Количество дверей 5
Количество мест 5

Модель, выпускавшаяся изначально, имела следующие характеристики: длина – 4120 мм, ширина – 1550 мм, высота – 1440 и колесная база – 2400 мм. Новая модель имела уже другие габаритные размеры: длина – 4205 мм, ширина – 1550 мм, высота – 1480 и колесная база – 2400 мм. При этом дорожный просвет у обеих моделей не менялся и составлял 173 мм. Доступно было всего два двигателя: УЗАМ 412ДЭ для старой модели и УЗАМ-412 для новой модели. Первый двигатель был предназначен для бензина марки АИ-76 и развивал мощность 67 л. с. с крутящим моментом 102 Нм. Второй двигатель использовал бензин марки АИ-92 и развивал уже 75 л. с. с крутящим моментом 108 Нм. В комплектации была доступна только одна 4-х ступенчатая механическая коробка передач. По заявлению завода производителя автомобили развивали максимальную скорость в 132 км/ч и 142 км/ч соответственно. Тормозная система автомобилей также имела отличия: на старой модели были установлены барабанные тормоза на обеих осях, а на новой - барабанные тормоза были установлены только на задней оси, а на передней оси устанавливались дисковые тормоза.

Комплектация автомобилей была только одна. Не зависимо от года выпуска на автомобиль был установлен салон из кожзаменителя, радио приемник способный улавливать короткие и длинные волны, боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида, печка и ручные стеклоподъемники. 

ИЖ Комби цена

Стоимость автомобиля существенно зависит от его технического состояния, ведь сейчас достаточно сложно найти ухоженный и хорошо сохранившийся автомобиль, в особенности первых лет выпуска. Таким образом, многие автомобили, находящиеся в полусгнившем состоянии стоят копейки и цена на них договорная. Как правило, такие автомобили забирают на металлолом или на запчасти. Те же экземпляры, которые были ухожены, кузов которых был переварен, а сами они продолжают эксплуатироваться могут стоить от $100 до $400, однако цена по-прежнему договорная и при правильном подходе цену на автомобиль можно существенно снизить.

Тест-драйв (видео) ИЖ Комби

ИЖ Комби отзывы владельцев

Все желающие могут оставить свой отзыв об автомобиле или поделиться опытом эксплуатации:

Александр:

«Помню, что в очереди на москвич, стояли около года, и то с большим трудом смогли его купить. Автомобиль конечно не Жигули, но по тем временам был хорошо, главное в кузове можно было перевозить что угодно. Все сделано просто, легко ремонтировался. Большим минусом была его узкая колея, в результате при разгоне более 90 км/ч автомобиль начинает водить, что достаточно опасно.»

Maks:

«Очень хорош как первый автомобиль, что бы научиться ездить и самому обслуживать. Ремонт на машине делать надо регулярно, вечно, что то ломается, кузов ржавеет и масса других поломок. В машине плохая вентиляция из-за чего в дождь или при высокой влажности сильно потеют стекла, в результате ничего не видно, а обдув не спасает. Зимой долго прогревается, на холодном двигателе ехать практически невозможно. Однако справедливости ради можно сказать, что автомобиль не убиваемый, если смотреть за состоянием кузова, то проблем с остальными видами ремонта не будет, запчастей много, все они дешевые, а конструкция узлов предельно проста.»

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/izh-kombi.html#sigProGalleria7ce5ba6409