Jaguar XF (Ягуар XF)

Jaguar XF представляет собой седан бизнес-класса. Первое, на что обращается внимание – это на внешний вид автомобиля. Рассматривая его, становится понятно, что британцы умеют делать по истине стильные автомобили, которые не похожи на других. Многие производители устанавливают в передние фары светодиодные полоски.

В темноте у Ягуара эти полоски напоминают грани дисков, которые разворачиваются в другой плоскости и идут вглубь автомобиля.

Как обычно у Ягуара, материалы отделки салона обладают очень высоким качеством, кроме рулевого колеса. Очень странное решение, на фоне качественного и дорогого материалы, обшить руль простым пластиком “под кожу”. Не смотря на это, ободок руля отделан кожей высокого качества, а управление круиз-контролем и аудиосистемой выглядят дорого.Jaguar XF тест-драйв, видео Однако самым слабым местом в XF является мультмедийная система. Она уступает по качеству и возможностям даже недорогому планшету. Конкуренты Ягуара сильно продвинулись в этом направлении, и если взять в пример Audi A6, то у него функциональность на голову, а то и две выше, чем у Ягуара.

С выходом обновленной модели, ожидалось, что производитель обратит внимание на не конкурентоспособную мультимедию, но ничего практически не изменилось. Производитель добавил всего несколько кнопок, которые улучшили эргономику. В меню легко запутаться, самые примитивные функции требуют нажатия кнопок внизу на центральной консоли. Навигационная система хоть и русифицирована, но местами имеет неправильный перевод и функционирует недостаточно хорошо, как для автомобиля за такие деньги.

Jaguar XF фото, технические характеристикиJaguar XF цена, отзывы

Оказавшись за рулем этого стального зверя, понимаешь, что у тебя в руках что-то особенное. Не смотря на то, что Ягуар XF бизнес-седан, ведет себя он на дороге, как спортивный автомобиль. Даже при скорости 200 км/ч при нажатии на педаль газа чувствуется, как тебя вдавливает в сиденье. Если отпустить педаль газа, то сразу ощущается достаточно сильное замедление, которое говорит об эффективном торможении двигателем. Автоматическая коробка передач в режиме “Sport” делает автомобиль более жестким, динамичным. Стоит переключиться со спортивного режима на обычный, как машина начинает размерено набирать скорость, поглощать все неровности и ямы, мотор работает ровно.

Jaguar XF технические характеристики и комплектации

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 c 2012 2.0 л. 240 л.с. 8АКПП
2.2D c 2011 2.2 л. 190 л.с. 8АКПП
3.0 c 2012 3.0 л. 340 л.с. 8АКПП
3.0D V6 c 2011 3.0 л. 240 л.с. 8АКПП
3.0D V6 S c 2011 3.0 л. 275 л.с. 8АКПП
5.0 V8 c 2011 5.0 л. 385 л.с. 6АКПП

Российскому рынку доступен широкий выбор комплектаций. Сначала нужно выбрать подходящий двигатель. На выбор есть бензиновый двухлитровый и трехлитровый, и трехлитровый дизельный. Европейским рынкам доступны более мощные моторы: бензиновый с объемом 5.0 литров, 4,2 литра и трехлитровый дизельный. Но поговорим о доступных комплектациях в России. Как полагается бизнес-классу, каждая оснащается автоматической коробкой передач.

Самая богатая комплектация “Portfolio” оснащена бензиновым двигателем с объемом 3 литра. Салон отделан кожей, в том числе и рулевое колесо. Внешний вид подчеркнут диски легкого сплава, светодиодные фары ближнего света, задние светодиодные габаритные огни, Би-ксеноновые фары. Автоматическая коррекция угла фар, боковые зеркала с повторными указателями поворота и омывателями фар обеспечат еще более комфортное передвижение.

Комфорт внутри автомобиля обеспечит огромное количество систем: подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод всех стекол, электропривод передних сидений, круиз-контроль, электропривод регулировки и складывания наружных зеркал, электропривод рулевой колонки, кондиционер, вентилируемые сиденья, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев зеркал, обогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла, усилитель руля, передние и задние датчики парковки, доступ без ключа, кнопа запуска двигателя, автоматическое затемнение внутренне зеркало.

Также все настройки сидений и зеркал имеют память и смогут вернуть свое положение нажатием кнопки. Немаловажная часть в автомобиле – это безопасность. Ее обеспечит: водительская, передняя, пассажирская, передние боковые и занавесочного типа подушки безопасности. Для предотвращения аварии будут работать: система курсовой устойчивости, ABS, EBD, EBA, антипробуксовочная система, сигнализация, иммобизайлер, центральный замок, система старт-стоп.

В мультимедийную систему входит: CD-магнитола с поддержкой MP3, Сабвуфер, разъем для подключения внешнего устройства, бортовой компьютер, Bluetooth, многофункциональный дисплей.
Также доступны дополнительные платные опции: ТВ-тюнер, камера заднего вида, электрический люк, система контроля давления в шинах, цвет кузова “металлик”, спортивные сиденья, регулировка жесткости подвески, навигация, солнцезащитная шторка заднего окна, помощник перестроения, аэродинамический обвес, система адаптированного освещения.

Самая дешевая комплектация “Comfort” обладает двухлитровым двигателем и отличается тем, что некоторые опции, присутствующие в “Portfolio” отсутствуют, а некоторые наоборот отсутствуют в “Portfolio” или возможна установка за дополнительную плату. В комплектации “Comfort” есть: передние подлокотник, комбинированная обивка салона, противотуманные фары, крепление детского сиденья ISOFIX, активные передние подголовники, преднатяжители ремней безопасности, система обнаружения пешеходов, управление аудиосистемой на руле. В “Comfort” отсутствует: система старт-стоп, регулировки жесткости подвески, ТВ-тюнер, передние вентилируемые сиденья, память настроек передних сидений, помощник перестроения, кожаная отделка салона.

Jaguar XF цена

Комплектация “Comfort” с объемом двигателя 2.0 литра обойдется в 1 790 000 рублей. Комплектация “Portfolio” с бензиновым двигателем 3.0 литра обойдется в 3 060 000 рублей. Стоимость дизельных моделей начинается от 2 435 000 рублей и заканчивается 2 760 000 рублей.

Jaguar XF тест-драйв (видео)

Jaguar XF отзывы владельцев

Пётр

Ягуар XF остался для меня самой запоминающейся машиной. Ее я уже продал по причине того, что что-то постукивало в двигателе, и дилер из Англии посоветовал поменять весь двигатель. После того, как мне установили новый мотор, автомобиль перестал быть таким резвым, как раньше. До этих постукиваний, машина была безумно динамична и очень меня устраивала во всё. Комфорт, стиль… Единственным минусом был слишком большой расход топлива”.

Александр:

“Превосходный автомобиль для хороших дорог. В России его эксплуатацию нужно запретить, так как этот шедевр может очень быстро убиться. Суровая зима стала для меня настоящим испытанием. Занесло на кусочке льда, ударился о бордюр и в итоге оторвал заднее колесо. Поменяли без проблем, но осадок остался”.

Jaguar XF фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/jaguar-xf.html#sigProGalleria0eb725fcbc