Jeep Commander (Джип Командер)

Найти на современном автомобильном рынке настоящего проходимца, вроде Jeep Commander, задача не из легких. Куда ни глянь, всюду паркетники, неспособные проехать и ста метров по серьезному бездорожью. А таких дорог, надо сказать, на просторах нашей родины предостаточно.

Вот и приходится любителям офф-роуда выбирать из 3-4 современных внедорожников, либо присматриваться к старым моделям, к которым и относится герой этого обзора.

Да-да, к сожалению, «командир» продержался на конвейере недолгие четыре года – с 2006 по 2010 года. Причина прекращения производства предельно проста – появился более современный преемник в лице Dodge Durango.Jeep Commander тест-драйв, видео

Внешний вид, несомненно, «джиперский». Грубые квадратные грани выглядят очень сдержанно и брутально. Фирменный «гриль» фальшрадиаторной решетки почти вертикален, как и лобовое стекло. Круглые в этом автомобиле, пожалуй, только колеса. И плевать на аэродинамику! Впрочем, никакие дизайнерские решения не повысят проходимость. Речь, в данном случае, идет о геометрии автомобиля. В первую очередь разочаровывают углы съезда/въезда. И если передний бампер можно заменить на силовой кенгурин, тем самым решив проблему, то с длинной кормой ничего не поделаешь. Такова уж плата за третий ряд кресел.

А вот за полную защиту важных агрегатов – двигателя, коробки передач, «раздатки» - инженеров стоит только поблагодарить. Это позволяет безбоязненно штурмовать, к примеру, сугробы, не боясь пробить что-нибудь о пенек. Также стоит отметить «двухэтажную» крышу. Схожую конструкцию мы уже видели на Лэнд Ровере. Такое решение обусловлено более высоким расположением задних рядов, отчего пространства над головами без этого горбика было бы совсем мало. Ну и напоследок немного о массо-габаритных характеристиках. От американских автомобилей ожидаешь просто невероятных размеров. В случае с Джип Коммандер дело обстоит не совсем так: 4787/2261/1919мм, что для полноразмерного внедорожника довольно скромно. А вот масса внушительна – 2318кг.

Jeep Commander фото, технические характеристикиJeep Commander цена, отзывы

Салон не блещет оригинальными дизайнерскими решениями, однако назвать его грубым язык не поворачивается. Более того, интерьер можно смело назвать одним из лучших среди внедорожников. Да, жесткий пластик. Да, не очень качественная кожа. И да, присутствуют мелкие огрехи эргономики. Но в целом, все смотрится и работает очень хорошо – скрипов и зазоров практически нет. К тому же стоит отдать должное правильно выбранным материалам, ведь оттереть от грязи грубую кожу значительно легче модной алькантары. Теперь перейдем к эргономике. С точки зрения водителя все отлично: удобные руль и педальный узел, легкое переключение режимов трансмиссии, отличная обзорность.

К настройке органов управления претензий тоже нет – регулируются  все необходимые элементы. К минусам можно отнести только недостаточную боковую поддержку кресел, которая, впрочем, в условиях настоящего бездорожья не так уж и необходима. Второй ряд кресел обладает отличным запасом пространства во всех измерениях – здесь спокойно разместятся трое взрослых мужчин. На третий ряд лучше «сослать» детей, ведь места хватит только для них. В конце концов, можно просто сложить «галерку» и увеличить смехотворный объем багажника (212 литров) до вполне существенных 1027 литров. Таким образом, на данном автомобиле можно смело отправляться в путешествие – пять человек с целой кучей багажа разместятся без проблем.

Jeep Commander технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
3.0 CRD c 2006 по 2010 3.0 л. 218 л.с. 5АКПП
4.7 c 2006 по 2010 4.7 л. 303 л.с. 5АКПП
4.7i V8 c 2006 по 2010 4.7 л. 231 л.с. 5АКПП
5.7i HEMI V8 c 2006 по 2010 5.7 л. 326 л.с. 5АКПП

Американцы известны своей любовью к большим моторам. Вот и для «командира» младшим и, соответственно, самым малообъемным двигателем является 3-х литровый дизельный V-6 с турбонаддувом. 217 лошадиных сил и 510 Нм уверенно разгоняют столь большой автомобиль. Стоит отметить, что этот мотор, ввиду отличной эластичности, лучше всего подходит для бездорожья. Бензиновые агрегаты еще внушительнее: 4,7 и 5,7 литровые V-образные «восьмерки». Это 231лс/410Нм и 326лс/500Нм соответственно. С такими моторами разгон до «сотни» за 7,4 секунды уже не кажутся чем-то невероятным. А ведь есть еще 6.1 HEMI! Все двигатели просто отличные: надежные, мощные.

Вот только расход топлива, конечно же, не радует. 15 литров в смешанном цикле существенно облегчат кошелек. Впрочем, покупатели данного автомобиля знают, на что идут.
Трансмиссия, естественно, полноприводная с понижающей передачей. Также присутствуют межосевые и межколесные блокировки дифференциалов. Коробка передач по-американски автоматическая пятиступенчатая. Это, конечно, не DSGс мгновенными переключениями, но в обычных условиях движения «скорострельности» вполне достаточно.

Подвеска вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны огромные ходы позволяют спокойно перемещаться по крупным неровностям. Но на скорости (а «максималка» на Джип Коммандер более 190км/ч) становится попросту страшно. Даже некрутые повороты заставляют автомобиль сильно крениться. Та же ситуация, но в другой плоскости, при резких ускорениях и торможениях. Энергоемкость также не блещет – с ростом скорости средние и крупные колдобины вызывают неприятный стук в подвеске.

В заключение о технической части стоит рассказать о внедорожных способностях. Производитель устанавливает этот автомобиль на ступеньку ниже беспрецедентного проходимца Wrangler. И действительно, проехать на «командире» можно практически в любую чащу. Стоит только помнить о большой массе, отрицательно сказывающейся на мягком грунте.

Jeep Commander цена

Цены на базовую комплектацию держатся на уровне 63000 долларов. За «полный фарш» придется отдать уже 90 тысяч. Однако это цены 2010 года на новые автомобили. Стоимость подержанного автомобиля колеблется от 800 до 1600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Jeep Commander тест-драйв (видео)

Jeep Commander отзывы владельцев

Алексей:

«За год намотал почти 120 тысяч километров по, мягко говоря, плохим дорогам. За это время серьезных поломок не было – все неприятности только из-за моих собственных кривых рук. Отличный автомобиль!»

Андрей:

«Прямо как в танке – поначалу боишься, но потом привыкаешь.Несколько раз в год путешествуем с семьей: четверо пассажиров и целая гора багажа не препятствует езде по бездорожью. Частенько проезжали реки вброд по фары – никаких затруднений это не вызывало. Думаю, других примеров больше и не нужно».

Как видите, автомобиль очень надежен и проходим. А что еще нужно для российских дорог? Ниже вы можете оставить свой отзыв или комментарий о Джип Коммандер.

Jeep Commander фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/jeep-commander.html#sigProGalleriad8e1e9afd8