KIA Cerato KOUP (Киа Серато Купе)

Купе KIA Cerato KOUP впервые появилось в 2010 году. Технически этот автомобиль не отличается от седана Серато. Решение превратить четырехдверную машину в двухдверную возникло из-за желания придать новый, более интересный облик уже известному продукту и привлечь новых покупателей из числа молодежи.

Благодаря немецкому автодизайнеру Петеру Шрайеру компании КИА удалось избавиться от репутации производителя неплохих, но совершенно не интересных автомобилей, и Киа Серато Купе – лишнее тому подтверждение.KIA Cerato KOUP тест-драйв, видео Унаследовав от седана все корпоративные черты, машина обрела измененный, более агрессивный и динамичный экстерьер.

Спереди отличий от седана не много – только новый бампер с воздухозаборником увеличенного размера. Опционально можно установить колеса на черно-серебристых легкосплавных дисках. Основную разницу можно увидеть сбоку и сзади: удинненные безрамные двери, полностью переработанная корма. Бросается в глаза и уменьшенный до 140 мм клиренс авто. Последнее помимо улучшенной управляемости придает машине еще большую стремительность.

KIA Cerato KOUP фото, технические характеристикиKIA Cerato KOUP цена, отзывы

Габаритные размеры данного купе составляют: длина 4480 мм, ширина 1765 мм, высота 1400 мм, а колесная база 2650 мм. Багажник довольно вместительный по меркам класса – 440 литров.

Пятиместный салон достался Киа Серато Купе от седана практически без изменений, однако стал заметно теснее, да и сидеть не так удобно. Высокий водитель постоянно рискует задеть головой потолок, а о задних пассажирах и говорить нечего – удобно сидеть во втором ряду будет разве что детям (но они быстро заскучают, потому что рассмотреть в маленькое не открывающееся окно почти ничего не возможно). Что поделать – купе есть купе.

Намек на спортивность внутри присутствует только в дорогих комплектациях с комбинированной по цвету отделкой салона. В более дешевых версиях покупатель получит просто черный салон, либо с вставками под алюминий.

KIA Cerato KOUP технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.6 c 2010 1.6 л. 126 л.с. 4АКПП
1.6 c 2010 1.6 л. 126 л.с. 5МКПП
2.0 c 2010 2.0 л. 156 л.с. 5МКПП
2.0 c 2010 2.0 л. 156 л.с. 4АКПП

Корейское купе, как и седан, оснащается двумя вариантами безнаддувных бензиновых моторов. Первый – 126-сильный объемом 1,6 литра с крутящим моментом 157 Нм, второй – двухлитровый мощностью 156 сил и 194 Ньютон-метрами. Оба двигателя агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатым «автоматом». Расстраивает то, что динамические характеристики моторов никак не увязываются со спортивным обликом купе, и вместо желаемого рывка с места водитель получает в лучшем случае быстрое ускорение. Однако известно, что в планы руководства компании входит оснастить в будущем автомобиль новым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью 173 л.с., возможно, именно он сделает машину более похожей на спорткар.

Подвеска получила несколько иные настройки, стала более жесткой, но ее конструкция осталась прежней: независимая типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади.

В базовую комплектацию Киа Серато Купе входит полный электропакет, климат-контроль, 6 подушек безопасности, спортивные передние сидения с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, вспомогательные системы ESP, EBD, BAS и TCS, MP3-магнитола, мультируль. Двигатель в данном случае 1,6-литровый.

Две другие комплектации Luxe и Prestige подразумевают более мощный мотор и 17-дюймовые колесные диски. В версии Luxe машина дополнительно комплектуется системой круиз-контроля, зеркалом заднего вида с автозатемнением и парковочной камерой. В самую дорогую комплектацию Prestige помимо всего предыдущего входит кожаный салон и CD-чейнджер. В таком исполнении автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач. 

KIA Cerato KOUP цена

Минимальная цена Серато Купе с младшим мотором и механической коробкой составляет 730 тысяч рублей, за «автомат» придется доплатить еще 40 тысяч. Самый дешевый автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом стоит 800 тысяч рублей, а за машину в комплектации Prestige нужно заплатить 910 тысяч.

KIA Cerato KOUP тест-драйв (видео)

KIA Cerato KOUP отзывы владельцев

Владельцы корейского купе единодушно отмечают привлекательную спортивную внешность автомобиля и его неплохую оснащенность. Также они отмечают сравнительно невысокие цены на плановое техобслуживание. Из недостатков многие называют посредственную динамику машины даже с 156-сильным мотором, низкую посадку, плохую шумоизоляцию.

Алексей, 25 лет, Кострома:

«Машина в принципе неплохая. И внешне симпатичная, и внутри ничего так. Только ощущение, что сидишь на асфальте – до того низкая посадка. Мне так не нравится. Сзади потолок низкий, друзья пару раз проехались со мной, больше не ездят – кто головой стукнулся, у кого шея затекла, то есть сидеть там не очень удобно. Багажник у моего Церика большой, и это радует, поскольку много вещей возить приходится периодически. Шумка напрягает, точнее ее отсутствие, и мощи маловато. Вроде и двигун 156 коней, а по ощущениям не хватает. Тут, скорее накладывается внешность спорткаровская, вот и ждешь, что машина выстрелит, а она не стреляет».

Марина, 26 лет, Санкт-Петербург:

«Красивая машина, мне сразу понравилась. Хотела что-то спортивное, но вместе с тем практичное (по возможности) и не дорогое. Хорошо, что есть парковочная камера, а то по зеркалам парковаться очень трудно. В салоне шумно – это главная претензия. В остальном пока довольна».

Егор, 31 год, Липецк:

«Брал двухлитровую по совету друга. Динамика меня устраивает. Только надоело, что чуть ли не каждый чОткий парень на каком-нибудь ржавом корыте со светофора наперегонки пытается стартануть, ну и на трассе они просто своим долгом считают «порвать» меня. Что касается ходовки – нормальная подвеска, жесткая. Каждую кочку, конечно, прочквствуешь, но рулится заметно лучше обычной Церато (у друга катался, не с чужих слов говорю). Про шумку не знаю что сказать. Музыку погромче – и не важно, какая шумка. Сзади не очень удобно сидеть – потолок головой подпираешь. В целом меня машина радует, менять пока не собираюсь».

Оставляйте свои отзывы о данном авто.

KIA Cerato KOUP фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/kia-cerato-koup.html#sigProGalleriaeeea15f0c8