Lancia Thesis (Лянча Весис)

Lancia Thesis является автомобилем, который рассчитан на тонкого автолюбителя. Можно отметить, на довольно состоятельного ценителя, который предпочитает иметь один из самых эпатажных и уникальных автомобилей, одно появление на трассе которого привлекает всеобщее внимание.

Безусловно, главным образом все же заслуга дизайнеров, потому что создать подобный автомобиль могли лишь итальянцы. С передней части, в зависимости, с какого ракурса вы смотрите на машину, он кажется то очень громоздким и роскошным, то, наоборот, кажется автомобилем среднего класса. С боковых частей нет ничего необычного в дизайне.Lancia Thesis тест-драйв, видео С задней части этот автомобиль очень похож на «Майбах», у которых схожие фонари-полоски, такая же покатая крышка багажника. Однако правильнее будет отметить, что это «Майбах» похож на Лянча Весис, так как итальянская модель машина вышла в свет намного раньше. Таким образом, это владельцы Мерседаса взяли что-то из дизайна итальянцев.

Lancia Thesis фото, технические характеристикиLancia Thesis цена, отзывыА вот интерьер этой модели автомобиля является поистине самобытным и оригинальным, что сегодня большая редкость. К тому же он роскошный на внешний вид. Такого интерьера, который выполнен лишь из натуральных материалов, давненько не видели. Вероятно, по качеству сборки панелей салон Lancia в чем-то и уступит Мерседесу, зато, в общем, ее интерьер кажется намного более роскошным. В салоне автомобиля использовали больше кожи, настоящего дерева и алюминия, чем пластмассы. Особенно поражает отделка с помощью дерева: верхняя часть рычага КПП изготовлена из цельного куска дерева и к тому же украшена с помощью фирменных “гербов” этой марки. Вся панель обтянута с помощью кожи.

Lancia Thesis технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 Turbo 20v c 2002 по 2008 2.0 л. 185 л.с. 6МКПП
2.4 20v c 2002 по 2008 2.4 л. 170 л.с. 6МКПП
2.4 20v c 2002 по 2008 2.4 л. 170 л.с. 5АКПП
2.4 JTD 10v c 2002 по 2006 2.4 л. 150 л.с. 6МКПП
2.4 JTD 20v c 2003 по 2006 2.4 л. 175 л.с. 6МКПП
2.4 JTD 20v c 2003 по 2006 2.4 л. 175 л.с. 5АКПП

В Лянча Весис автомобиле были использованы все современные системы безопасности. Сравнивая с иными автомобилями, в этой модели авто электронная система курсовой устойчивости ESP тут не выключается. Инженеры объясняют подобный подход тем, что вначале система настроили таким образом, чтобы шофер мог получить наслаждаться активной ездой, а будет следить за управлением ESP только в том случае, если водитель и впрямь станет терять контроль над автомобилем. А вот систему противоскольжения ASR можно отключить. Это понятно, к примеру, во время езды по заснеженным трассам с цепями противоскольжения, чтобы цепи более активно «вгрызались» в покрытие.

ASR способно посредством АBS притормозить одно из буксующих колес, то есть в какой-то мере осуществлять роль блокировки межколесного дифференциала. Увеличивая в необходимый момент подачу топлива, система MSR предотвращает срыв в скольжение колес спереди.
Характеристики каждого из четырех амортизаторов становятся различными автоматически исходя от скорости движения машины, амплитуды и частоты колебаний колес. Данная система, которая разработана компанией «Mannesmann Sachs», назвали «Skyhook».
Лянча Весис имеет мощность 170 и 185 лошадиных сил, которая доступна покупателю с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним приводом.

Lancia Thesis цена

Примерная цена на эту марку автомобиля составляет на сегодняшний день 545 000 рублей.

Lancia Thesis тест-драйв (видео)

Lancia Thesis отзывы

Олег:
«Кто-то считает, что этот автомобиль чем-то схож на сегодняшний «Майбах», или на итальянские автомобили второй половины прошлого столетия, но, ни один человек, вероятнее всего, не скажет, что "Тезис" подражает кому-то. Она оригинальна, а также узнаваема в квадрате.
"Тезис" является довольно габаритным. Он на пять сантиметров длиннее и на полтораста кг тяжелее таких автомобилей, как БМВ 5-й серии, а также "Кадиллак-CTS", которые представлены в данном номере. К тому же этот факт отразился и на динамических качествах "Лянчи".

Автовладелец, который отдал за средство передвижения 65 000 долларов, не обязан себя чем-то утруждать, так как электроники и электрики в солидном автомобиле всегда надо много. У кресла водителя имеется семь регулировок, куда входят электрический привод подголовника, а также поясничная подпора. К тому же он имеет память пару настроек, а также различную мощность подогрева. Имеются две регулировки рулевой колонки, которые также с сервоприводом. У этого автомобиля не совсем привычный удобный, но в то же время не итальянцами разработанный электронный ручник с автоматическим выключением и включением. Водитель, безусловно, и самостоятельно  можно его задействовать, нажав большую кнопку. Ее разместили на привычном месте, возле рычага коробки, и, чуть-чуть припрятав, защитили от случайных нажатий. Автоматически же автомобиль встанет на ручник, если вы будете на протяжении долгого периода времени удерживать ее с помощью педали тормоза, а самостоятельно снимется, когда переведете селектор в позицию "драйв" и нажмете акселератор».

Андрей:

«Эта модель автомобиля отличается своим необыкновенным дизайном. Внешне он довольно габаритный. Никого, безусловно, не удивит, что замок багажника является электрическим. Открыть его можно с помощью трех кнопок, которые расположены на крышке багажника, с ключа-брелока, а также из салона.
Противосолнечная шторка, которая находится в задней части, поднимается и опускается с помощью или кнопки, которая находится на центральном тоннеле под правую руку водителя, или во внутренней части центрального подлокотника, который опускается из спинки заднего сиденья. В любом случае вам всегда удастся найти нужную кнопку. То же касается и управления климатом и к тому же регулировке сидений спереди. Если сзади сидящему справой части захочется вытянуть ноги, он может сам подвинуть немного вперед переднее правое кресло с помощью кнопки, которая расположена в задней части подлокотника. У всех дверей имеются электрические замки. Довольно смешно работает омыватель фар. Из всех достоинств хотелось бы особо отметить, итальянское качество производства авто, которое с каждым годом совершенствуется».

Lancia Thesis фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/lancia-thesis.html#sigProGalleriad2d6e8e37c