LDV Maxus (ЛДВ Максус)

Относительно недавно появилась автомобильная марка LDV Maxus, но он очень быстро стал пользоваться большой популярностью. Можно также отметить, что это единственный бренд зарубежного происхождения, которым владеет автомобильная группа ГАЗ. До 2006 года это была независимая английская автомобильная компания по производству фургонов.

Производственные мощности её были небольшими но, тем не менее, они были популярны и поставлялись на Королевскую почтовую службу и другие государственные учреждения. После приобретения российской группой ГАЗ, компания LDV начала активно развиваться и уже через год почти все показатели увеличились в несколько раз.

Непосредственно сам автомобиль является европейским фургоном и ничем не уступает таким известным моделям как Citroen Jumper, Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter.LDV Maxus тест-драйв, видео И даже реализованный дизайнерами и инженерами кузов автомобиля имеет большие сходства. Большое лобовое стекло и бампер, соединённый с коммутациями воздушного фильтра, в свою очередь выступающий воздухозаборником, является очень практичным решением конструкторов.

LDV Maxus фото, технические характеристики

LDV Maxus цена, отзывыМожно отметить, что внешне автомобиль ничем особенным не выделяется, но вместе с тем он очень практичен. Широкие водительские и пассажирские двери позволяют удобно садиться в кабину, а боковые и задние двери при погрузочной высоте платформы в 510 мм позволяют грузить крупногабаритные грузы. Выдержаны европейские стандарты и внутренний объем рассчитан на перевозку европоддонов.

LDV Maxus технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
2.5 TD LWB c 2008 2.5 л. 95 л.с. 5МКПП
2.5 TD LWB c 2008 2.5 л. 120 л.с. 5МКПП
2.5 TD SWB c 2008 2.5 л. 95 л.с. 5МКПП
2.5 TD SWB c 2008 2.5 л. 120 л.с. 5МКПП

По состоянию на 2007 год насчитывалось 87 модификаций, из которых 51 была обновлена. Кроме базовых моделей выпускались также специализированные рефрижераторные фургоны и реанимобили.

Учитывая, что это европейский автомобиль, следует ожидать от него комфортности для водителя и пассажиров. А именно сиденья очень удобные и подушка регулируется вперёд и назад, а также по расстоянию до рулевого колеса. Кроме этого регулируется угол наклона спинки и есть в наличии поясничная подушка. А вот для пассажиров хоть сидение и одно, но подушки разделены, при этом отмечается их высокая анатомичность. Отделка внутри кабины выполнена из качественных материалов, но отдельно хотелось бы выделить шумоизоляцию, которая позволяет даже при высоких оборотах комфортно себя чувствовать.

Широкая гамма модификаций характеризуется полной массой автомобиля, которая варьируется от 2800кг до 3500 кг и при этом грузоподъемность достигает 1616 кг. Среди них фургон, комби, микроавтобус, шасси, а также бортовой грузовик с одинарной и сдвоенной кабинами. Максимальный полезный объем фургона в некоторых модификациях составляет 11,4 м3. Во всех моделях применяется лишь две колёсные базы, одна из которых длиннее на 750 мм. Именно такого размера вставка посередине автомобиля, но зато все остальные детали кузова идентичны для всех модификаций.

Автомобили LDV Maxus оснащаются итальянским турбодизелем от VM, объемом 2,5 л , мощностью 95 (120) л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает нужную мощность, а совместно с пятиступенчатой коробкой передач показывает неплохие результаты: расход составляет всего 8 литров. Заправка топливного бака объемом 80 литров хватит почти на 1000 км.

Сцепление «Valeo», задний мост «Dana», передний мост «Deflay» и тормоза «Bosh» позволяют ЛДВ Максус надёжно и безопасно курсировать на длинные дистанции. При этом отмечается, что увеличено время между прохождения ТО и составляет 32 тыс. км. Многие владельцы утверждают, что на таком авто можно при 150 км в час уверенно держаться в потоке легковых автомобилей, что немаловажно для такой категории транспорта. И не смотря почти на четырёх метровую базу легко осуществлять развороты и манёвры.
Комплектация такого автомобиля не имеет, каких либо люксовых сборок, но, тем не менее, в базовой присутствует кондиционер и CD- проигрыватель. В остальном, все модели оснащены стандартными опциями, кроме специализированных автомобилей, которые оборудованы устройствами, предназначенными для выполнения конкретных задач.

LDV Maxus цена

Цены на ЛДВ Максус варьируются от 519 тыс. рублей до 730 тыс. рублей в зависимости от модификации. У всемирно известных конкурентов цены варьируются примерно в таком же диапазоне, но, по мнению специалистов, этот автомобиль сможет занять свою нишу на рынке.

LDV Maxus тест-драйв (видео)

LDV Maxus отзывы

Уже многие владельцы практически испытали фургон или бортовой автомобиль данного производителя. Но пока что неизвестна судьба развития этого бренда. На данный момент многие подтверждают, что промежуток между ТО действительно увеличен. И нет проблем с его прохождением.
Нарекания есть лишь на небольшую жёсткость при движении, но это вполне компенсируется множеством плюсов этого авто. Кроме этого абсолютно все считают, что это достойная замена Газели. Так ли это время покажет. Мнение каждого владельца такого фургона даст возможность получить общую картину.

LDV Maxus фото

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/ldv-maxus.html#sigProGalleriaa10732b398