Luxgen 7 SUV (Люксген 7 Сув)

Luxgen 7 SUV является первым самостоятельным проектом тайваньской автомобильной компании Luxgen Motor. Эта фирма далеко не новичок в автопроизводстве.

С 50-х годов прошлого столетия она специализировалась на выпуске машин для Nissan и Mitsubishi, а несколько лет назад разработала свой первый люксовый минивен. Давайте рассмотрим новый автомобиль этой марки подробнее.Luxgen 7 SUV тест-драйв, видео
Модель была представлена на Московском автосалоне в 2012 году. Место презентации было выбрано не случайно – одним из основных рынков сбыта является Российская Федерация. Производить авто также планируется в России в Черкесске. Начало продаж намечено на сентябрь 2013 года.

Внешне автомобиль однозначно выделяется на фоне люксовых конкурентов. Разработкой дизайна занимались в небезызвестном ItalDesign Giugiaro. Однако нельзя не заметить некоторые черты в стиле Мазды. Впрочем, как известно, вкусы у всех людей разные, поэтому утверждать, что экстерьер неудачный мы не будем. Автомобиль получился симпатичным и элегантным – именно таким и должен быть представительский внедорожник. Кстати о бездорожье, инженеры позаботились о защите кузова и важных агрегатов – кузов по периметру отделан прочным некрашеным пластиком, а мотор и трансмиссия прикрыты металлической защитой. Перемещаться по бездорожью можно довольно смело, благодаря небольшим свесам и 23-сантиметровому клиренсу, однако лезть в дебри все же не стоит. Также хотелось бы отметить скромные габариты (480/193/ 172 см), благодаря которым облегчаются маневрирование в плотном потоке и поиск парковки.
Внутреннее убранство,несомненно, соответствует люкс-классу. Повсюду дорогая качественная кожа.

Luxgen 7 SUV фото, технические характеристики

Luxgen 7 SUV цена, отзывыНикаких скрипов и зазоров, конечно же, нет. Дизайн в чем-то напоминает Мерседес, но это не обычное копирование – ощущение, что тыэто уже где-то видел, складывается из-за огромного количества кнопок и «крутилок». Это немного удивляет, учитывая, что множество функций можно было вывести на 10-ти дюймовый сенсорный дисплей. Впрочем, в движении зачастую удобней не глядя ткнуть в кнопку, чем отвлекаться на замысловатое меню бортового компьютера. Из интересных дизайнерских решений можно отметить шесть (!) воздуховод на центральной консоли, благодаря чему потоки воздуха можно отрегулировать в широком диапазоне. К сожалению, сказать то же о настройках рабочего места водителя нельзя. Несмотря на множественные электрорегулировки, комфортно устроиться за рулем сможет далеко не каждый водитель.

Если вам все же удалось подобрать удобную посадку, проблем с доступом ко всем органам управления не возникнет. Пухлый руль хорошо лежит в руках, а селектор КПП находится именно там, где его ждешь. Второй ряд формально трехместный, но сидеть здесь все же лучше двоим. Зато с каким комфортом! Места достаточно и в плечах и в ногах. Опционально на Люксген 7 СУВ устанавливается третий ряд кресел, на котором традиционно лучше расположиться детям. Напоследок стоит отметить большой багажник. При убранной «галерке» и сложенном втором ряду доступно около 1200 литров. Впрочем, даже при семиместном исполнении грузового отсека достаточно для повседневных целей.

Luxgen 7 SUV технические характеристики и комплектация

«Начинка» в прямом смысле собрана с миру по нитке. Давайте по порядку. Турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 «лошадиных сил, разрабатывался американскими фирмами Garrettи Delphi. Мощность, как и крутящий момент (275Нм), не поражают, но их вполне достаточно для уверенного передвижения по городу или обгонов на трассе. Максималка также невысока – 190 км/ч. Однако это не могло не сказаться на расходе топлива. В лучшую сторону, конечно. 12 литров в городском цикле – отличный результат для довольно крупной машины.

Трансмиссия родом из Японии. 5-ти ступенчатый автомат передает крутящий момент на все 4 колеса. Какое из них получит больше, а какое меньше, зависит от дорожных условий. Надо отметить просто отличный алгоритм выбора передачи. В зависимости от режима работы (а их аж 10!) коробка может, как заранее повышать передачу для экономии топлива, так и удерживать текущую для лучшего отклика на педаль газа.
Подвеска является плодом сотрудничества французов и австрийцев. Надо сказать, они постарались на славу – большинство мелких и средних неровностей просто проглатываются, а крупные заставляют Люксген 7 СУВ лишь немного покачиваться.

Luxgen 7 SUV цена

Начало официальных продаж планируется в сентябре 2013 года, поэтому точные цены пока не установлены. Доподлинно известно, что стартовая цена равняется 1,2 миллионам рублей. Стоит отметить, что большинство конкурентов стоят значительно дороже.

Luxgen 7 SUV тест-драйв (видео)

Luxgen 7 SUV отзывы

На данный момент мы можем привести отзывы только журналистов, проводивших тест-драйв автомобиля. Сергей: «несмотря на огромное количество регулировок, полностью подогнать водительское место под себя не удалось». Дмитрий: «На трассе машина вела себя хорошо: мотор тянул без видимых усилий на малых и средних оборотах». В целом Люксген 7 СУВ отлично показал себя на краткосрочных тестах. Остается надеяться, что качество комплектующих и сборки со временем не подведет. Ниже вы можете оставить свой отзыв или комментарий об этом автомобиле.

Luxgen 7 SUV фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/luxgen-7-suv.html#sigProGalleria75cb626935