Maserati GranTurismo (Мазерати Гранд Туризмо)

Сейчас трудно удивить кого-нибудь дорогим авто, вроде Maserati GranTurismo, тем более в крупных городах. Тем не менее, каждая встреча превращается в маленький праздник. Причин много: кому-то понравятся формы автомобиля, другому – звук двигателя. Давайте же разберемся немного подробнее в этом автомобиле высшего класса.

 Данное авто, как этого и следовало ожидать исходя из названия, относится к классу Гран Туризмо.Подобных машин, а,следовательно, конкурентов, немного: BMW 650i, Jaguar XKR, Mercedes CL500. GranTurismo является потомком знаменитого Maserati Coupe. Начало выпуска датируется 2007 годом. За 6 лет было проведено несколько модификаций, в ходе которых свету явились такие модели, как GranTurismo S,

MCStradale и кабриолет.Maserati GranTurismo тест-драйв, видео
Экстерьер недаром был признан образцом автомобильного дизайна. Здесь нет каких-либо футуристических элементов – все строго и сдержано. Впрочем, несмотря на консерватизм экстерьера, нашлось место и агрессивности. Взгляните только на переднюю часть автомобиля – обратный наклон воздухозаборника, «злые» фары. На не дюжий потенциал мотора намекают широкие, «мускулистые» арки и четыре трубы выхлопной системы.

Не последнее место в разработке экстерьера заняли заботы об улучшении аэродинамики. За улучшение поведения на высоких скоростях отвечают воздухозаборники, диффузор и небольшой спойлер на крышке багажника. Габариты довольно внушительны: 4881х1847х1353мм. С таким автомобилем немного сложнее найти парковочное место, зато места в салоне намного больше.

Maserati GranTurismo фото, технические характеристики

Maserati GranTurismo цена, отзывыВнутреннее убранство также соответствует классу авто. Интерьер полностью покрыт кожей – кресла, руль, двери, передняя консоль и, даже, потолок. Формально салон четырех местный, но сзади стоит садить только детей. Зато на переднем ряду абсолютный комфорт. Множественные электрорегулировки позволяют подстроить под себя все органы управления – кресла, руль и педальный узел. К тому же электроника «помнит» несколько водителей. Радует наличие продвинутой мультимедийной системы, которая позволяет не только коротать время за просмотром фильмов, но и выводит множество полезной информации на большой сенсорный дисплей. Также в Мазерати ГрандТуризмо, конечно же, присутствует раздельный климат контроль, с широкими возможностями настройки. В целом салон производит самое лучшее впечатление. И это понятно, ведь автомобили подобного класса предназначены в основном для комфортного перемещения с возможностью небольшого «отжига».

Maserati GranTurismo технические характеристики и комплектации

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
4.2 c 2007 4.2 л. 405 л.с. 6МКПП
S 4.7 c 2008 4.7 л. 440 л.с. 6МКПП
S 4.7 c 2010 4.7 л. 440 л.с. 6АКПП

Именно для подобных желаний ускориться, инженеры позаимствовали V-образный восьмицилиндровый мотор Феррари. В зависимости от версии рабочий объем равняется 4,2, либо 4,7 литра. «Кушают» моторы исключительно 98-й бензин. Расход топлива также далек от экономии – около 14 литров в смешанном цикле. Но обо всех недостатках забываешь, как только заводится мотор. Басовитое урчание способно ввести в экстаз любого, кто услышит звук выхлопа. Едет автомобиль столь же впечатлительно. 405-ти сильный (440 в модификации S) двигатель с легкостью разгоняет почти двухтонное купе до «сотни» всего за 5 секунд. Максимальная скорость, возможно, кого-то разочарует, но 290 км/ч. максимальной скорости при ежедневных поездках хватит за глаза. Радует отзывчивость мотора практически во всем диапазоне оборотов. Тяга передается равномерно во многом благодаря умному дифференциалу, «обрубающему» крутящий момент, для предотвращения бесполезных пробуксовок. К счастью (или все же, к сожалению?), предусмотрена возможность отключить электронных помощников, что понравится любителям адреналина.

Коробка передач здесь только 6-ти ступенчатая автоматическая. Сказать о ней можно только хорошее – передачи всегда включаются без задержек. Присутствует несколько режимов работы, которые позволяют, как вальяжно катиться, так и бескомпромиссно «валить».
Подвеска также имеет несколько режимов для разных целей. В режиме «нормальный» автомобиль проглатывает большинство мелких неровностей. «Спорт» же позволяет вдоволь порезвиться на треке. Однако тут стоит не забывать о внушительной массе Maserati GranTurismo. Хотя инженеры, конечно, постарались, и добились почти идеальной развесовки: 51/49, благодаря чему управлять автомобилем одно удовольствие.

Maserati GranTurismo цена

Цены вполне разумны – 6-6,5 миллионов рублей. Чтобы вы могли провести аналогии, это стартовая цена новенькой Ауди А8, которые во множественных экземплярах встречаются в разных уголках нашей страны. Так почему бы за схожую цену не приобрести куда более редкий и быстрый автомобиль.

Maserati GranTurismo тест-драйв (видео)

Maserati GranTurismo отзывы

Отзывов владельцев немного, но они все же есть. Из недостатков можно отметить дорогое обслуживание, малую пригодность к российским реалиям и «никакую» обзорность. Также есть люди, недовольные поведением Мазерати ГранТуризмо на гоночной трассе. Но будем откровенны – этот автомобиль плохо предназначен для гонок. А  если вы все же хотите погонять, лучше присмотреться к другим, порой даже более дешевым, спорткарам. Немного ниже вы можете оставить свой комментарий или отзыв об автомобиле.

Maserati GranTurismo фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/maserati-granturismo.html#sigProGalleria73782446c7