Maybach Exelero (Майбах Экселеро)

Maybach Exelero был исключительно создан для рекламы шин. Крупная компания, производящая шины заказала у Майбаха автомобиль, на котором будет произведен тест-драйв специальных высокоскоростных шин Carat Exelero. Компания уже когда сотрудничала с Майбахом в далекой истории.

Очень давно для компании, производящие автошины был необходим автомобиль, который мог превысить скорость в 200 км/ч. На эти поиски смогли откликнуться только в Майбахе. В 1930 году Майбах оснащенный двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 140 лошадиных сил смог преодолеть этот скоростной барьер. С тех пор и началось сотрудничество двух компаний. У Экселеро, как и у Майбаха 1930 года одна цель – высокая планка скорости. Экселеро была необходима планка скорости в 350 км/ч. Автомобиль изначально был лишь концептом и речи о серийном производстве попросту не было. Поэтому никто даже не надеялся, что Майбах будет выпускать Экселеро серийно.Maybach Exelero тест-драйв, видео

Безусловно, преодоление барьера скорости для Майбаха было главной задачей. Но подписывая договор, обе компании обговорили один немаловажный нюанс – внешность автомобиля. Компания автошин предпочла увидеть новый автомобиль с максимально приближенным дизайном Майбаха 1938 года. Тогда руководство компании решила выставить дизайн Экселеро на конкурс. Спустя некоторое время были подведены итоги конкурса, в котором победил 24-летний Фредрик Бурхардта. Проект талантливого Фредрика послужил основной дизайнерской мысли для дизайнеров из Maybach, а также для итальянского дизайнерского ателье Stola.

В отличии от все последних моделей Майбаха, Экселеро использует абсолютно другой дизайн. Но все же автомобиль построен на базе коротко Майбаха 57 с длиной 5.7 метра, но все же Экселеро немного больше. Длина Майбах Экселеро составляет 5.9 метра, а ширина и вовсе более 2.1 метра. Автомобиль сталь больше в ширину и длину, зато уступил 57 в высоте. Высота нового Майбаха составляет 1980 мм.

Maybach Exelero фото, технические характеристики

Maybach Exelero цена, отзывыУ Майбаха были небольшие проблемы с дизайном в предыдущих моделях, люди считали, что у Майбаха раздутый «Мерседосовкий» дизайн. С новым концептом Майбах возвращает себе предыдущую славу и престиж в плане дизайна. В передней части автомобиля особо сильно выделяется большая решетка радиатора, которая покрыта хромо, так же стоит отметить и «скошенные» фары. Такой дизайн придает передку автомобилю повышенную энергичность и агрессию. Линии агрессивность проходят у автомобиля по всему кузову от переднего к заднему крылу.

Внутри автомобиля все также прекрасно. Хоть Экселеро теперь не седан, а двухместное купе дизайн салона остался неизменным. Большинство деталей были выполнены по обычному шаблону с Майбаха 62 и 57. Но в Экселеро есть одно очень сильно видимое отличие это ковшеобразные сиденья с гоночными ремнями безопасности, здесь можно сказать, что Майбах уделил внимание больше спортивности, чем комфорту. Ранее было наоборот. Вместо привычного дерева, пластика  и кожи используются другие более дешевые тканевые материалы.

Maybach Exelero технические характеристики и комплектация

Объем двигателя 6000 см/куб
Максимальная скорость 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,4 сек
Мощность, л/с 700
Расход 16 л

Чтобы разогнать почти трехтонную махину для задуманной скорости необходим силовой агрегат и коробка передач, которые действительно справятся с такими нагрузками. Идеальным вариантом оказался силовой агрегат W12 с двумя турбонагнитателями и объемом в 5.9 литра. Двигатель был «снят» с Мерседеса, тогда он выдавал 600 лошадиных сил. Этого не хватало для того, чтобы разогнать Майбах до 350, но после инженеры его переработали и добавили два турбонагнитателя. С помощью данного решения мощность автомобиля возросла до 700 лошадиных сил. Поднялся с помощью доработки и крутящий момент до 1020 Ньютон на метр. Такие характеристики способствуют разгону автомобиля до сотни за 4.3 секунды, что очень неплохо для столь габаритного тяжеловеса. 700 лошадиных сил автомобилю хватает, чтобы разогнать автомобиль до 351 км/ч. Автомобиль сможет и большее, но именно на этой отметке стоит ограничитель. Чтобы остановиться с такой скорости потребуются специальные тормоза. Опять же тормоза были «сняты» с Мерседеса, а именно и с Mersedes-Benz SLR. Ну и конечно же Майбах Экселеро обут в шины, с которых все и началось, — 315/25 ZR23 Carat Exelero, специально изготовленные компанией Fulda.

Maybach Exelero цена

Вряд ли кто-то в России приобретет данный автомобиль, ведь это настоящий эксклюзив и приобрести скорей всего сможет коллекционер, который владеет большими деньгами. За стоимость, которую стоит Maybach Exelero можно приобрести несколько Бугатти Вейрон или парковку средних Ferari. На европейском рынке стоимость Экселеро составляет 8 миллионов долларов.

Maybach Exelero тест-драйв (видео)

Maybach Exelero отзывы

Отзывы на данный автомобиль от владельцев попросту не существует, придется судить по отзывам от людей, которые проводили тест-драйв данного автомобиля, а судя по их выражению лица – автомобиль идеален.

Maybach Exelero фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/maybach-exelero.html#sigProGalleria70f15b6773