Turn Desktop View Off

Mazda MX-5 (Мазда МХ 5)

Лучи солнца играются в шильдике Mazda MX-5. Седовласый ветер нежно касается форм. Скорость! Все естество автомобиля подталкивает к сочинению хайку. Сдержанный дизайн в стиле японского минимализма: незатейливость форм переплетается с осязаемой практичностью и эргономикой,  отблеск лезвия стремительного самурайского меча в благородном взгляде императора.

С самого рождения двухместный родстер стал идеалом и за свою двадцатилетнюю историю не получил в дизайне значительных изменений, тем не менее они очевидны. Он просто взрослел, держась в рамках единой стилевой линии.

Подобно мужчине, переходящему границу совершеннолетия, сохранил себя, но приобрел зрелые черты. Новые бампер и фары сделали лицо автомобиля более серьезным и в меру агрессивным. Дизайн приборов способствуют легкому восприятию информации.Mazda MX-5 тест-драйв, видео Салон получил новые материалы отделки, приобрел серебристый оттенок стального лезвия катаны. Превосходные спортивные кресла с комбинированной обшивкой подчеркивают стремительный характер и в полной мере сохраняют комфорт отличного автомобиля. Спортивные колесные диски в немного выдвинутых арках гармонично завершают весь образ.

Mazda MX-5 фото, технические характеристикиMazda MX-5 цена, отзывы

За рулем родстера создается неразрывная связь с автомобилем, все нововведения ненадуманны, а обусловлены необходимостью, направлены на повышение комфорта и качества езды. Звук двигателя рождает трепетную дрожь внутри, всем телом ощущается мощь, рождается желание укротить эту силу.

Сиденье просто обволакивает тебя, хочется доехать до горизонта. Автомобиль рвет с места, идет так, словно через колеса чувствует дорогу, в повороты входит легко, подвеска отрегулирована на славу. Рассказывать обо всех достоинствах можно бесконечно долго, нужно обязательно увидеть все это воочию, дотронуться до кузова, провести пальцами по линиям приборной доски, посидеть в кресле, крепко сжать руль. Ведь это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.

Mazda MX-5 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.8 c 2009 1.8 л. 126 л.с. 5МКПП
2.0 c 2009 2.0 л. 160 л.с. 6МКПП

Не секрет, что японские инженеры отличные специалисты и это справедливо касаемо любой японской техники. Надежность и высокое качество, основные догматы подданных японского императора, воплотились в шикарном автомобиле. Размеры немногим уступают известному немецкому конкуренту, но это скорее плюс, хотя назвать автомобиль маленьким нельзя: длина составляет 4020 мм, ширина, не считая  зеркала, 1720 мм. Гордо опираясь на 17-ти дюймовые диски, автомобиль возвышается над землей на 1255 мм, дорожный просвет составляет 136 мм. Вполне характерные для подобного класса цифры.
Мазда МХ-5 представлена в двух комплектациях. Согласно материалам официального сайта различия незначительные. Пробегаясь глазами по строчкам брошюры видно, что различия коснулись только двигателя, коробки, материала обшивки салона  и аудиосистему.

В обоих случаях установлен двухлитровый 160-ти сильный двигатель. Однако в комплектации «Sport» его можно раскрутить до 7000 об/мин (против 6700 в комплектации «Comfort») и разогнать автомобиль до 218 км/ч. Во втором варианте можно разогнаться до 194 км/ч. Для первой комплектации доступна только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, аналогичный «атомат» достался «Comfort». Спортивная разновидность МХ-5 может похвастаться достижением сони за 7,9 секунды, любителям комфорта придется затратить на секунду больше.

Обшивка салона возможна двумя материалами. Комфортная комплектация предполагает кожаный салон, но опционно можно оббить салон комбинацией из кожи со вставками Alcantara. Спорту выбирать не приходится и  придется довольствоваться только кожа/Alcantara.

Интересно, что по части комфорта различий не предусмотрено: климат-контроль, круиз контроль, подогрев сидений и прочее доступно в обоих вариантах. Аналогично и с безопасностью – в описании перечислены все аббревиатуры, которые должны сопровождать современный безопасный автомобиль (ABS, EBA, TCS, DSC), кроме того фронтальные и боковые подушки безопасности. Однако любителям более динамичной езды предлагается еще и самоблокирующий дифференциал. Независимая подвеска, равное распределение веса и низкий центр тяжести обеспечивают отличную управляемость и устойчивость.

Благодаря достигнутым высоким показателям аэродинамики Мазда МХ-5 получилась не прожорливой: при городской езде 10,5 литров, для автомобиля со спортивными амбициями, цифра вполне неплохая. На загородных дорогах расход составляет всего 5,9 литров на сотню.

Mazda MX-5 цена

Официальный сайт производителя уверяет, что самая дорогая комплектация обойдется покупателю новенького родстера в 1378000 рублей, а со спортивной начинкой - 1301000. Тем, кто не может потянуть новый, придется опираться на следующее: если брать за точку отсчета 2009 год, то цена начнется с 700 тыс. рублей. За автомобиль 2008-го года придется отдать около 600 тыс. рублей. Но, следует заметить, что автомобиль старше найти будет значительно сложнее.

Mazda MX-5 тест-драйв (видео)

Mazda MX-5 отзывы владельцев

Глеб:

Взял в 2010-м из салона, менять не хочу. Единственно, что мне не нравится – с крышей смотрится не очень красиво, багажник слишком выпирает. Когда крыша убрана все становится на свои места. Но, это я, наверное, придираюсь. Ездить на ней просто наслаждение, за год эксплуатации я не могу припомнить ничего плохого. С машиной просто срастаешься. Но, есть один момент - лучше штатные семнадцатые диски заменить на диски меньше. На штатных очень жестко ездить, а на 16-х, с более высокой резиной, лучше и управляемость не страдает. Признаюсь, что по прямой гоняться сложно, есть машины и помощнее, но на извилистой дороге равных не найти. За дорогу цепляется, как зубами, четко отвечает на манипуляции с рулем, в повороты входит точно.

Олег:

Долго метался между Мазда МХ-5 и БМВ Z4. Жена уговорила взять новенькую, но новую бэху было не потянуть. Но я не прогадал. Жена в восторге, я в восторге. Во-первых, для спортивной машины очень мягкая подвеска. Во-вторых, очень быстрая и хорошо управляемая. В-третьих, без крыши продувает не сильно. Во время езды не устаешь, можно ездить долго и далеко. На плохих загородных дорогах ездить тоже можно, но главное быть аккуратным. Если кто-то думает, то тут думать нечего, надо брать.

Mazda MX-5 фото и тюнинг    

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mazda-mx-5.html#sigProGalleria8ed6e32502