McLaren MP4 12C (Макларен МП4 12С)

Говорят, что обещанного три года ждут, но только не в случае с McLaren MP4 12C. Второй полноценной модели от британского производителя пришлось ждать 17 лет! Что ж, предок этого суперкара можно назвать поистине легендарным автомобилем. Так может инженеры вновь создали совершенство?

 12С является только вторым автомобилем в линейке McLaren, но это не значит, что опыта в постройке суперкаров у компании очень мало. Как известно в Формуле 1 идет тесная борьба между Феррари и МакЛарен, которые выигрывают каждую четвертую гонку. Вне трека борьба не прекращается. Это хорошо видно при сравнении Феррари 458 Италия и 12C.

Экстерьер автомобиля не поражает воображение. Внешне автомобиль сдержан и консервативен.McLaren MP4 12C тест-драйв, видео Однако нельзя назвать его скучным. Внимание привлекают двойные воздухозаборники по бокам, обеспечивающие расположенному сзади мотору необходимую вентиляцию. Так же интересным решением можно назвать светодиодные фонари, практически не выделяющиеся на фоне вентиляционной решетке на корме. Остальные элементы уже стали привычными по другим спорткарам, и поэтому не вызывают бешеного восторга. Нельзя забыть и о карбоновом монококе, что является большой редкостью на автомобилях данного ценового диапазона. Благодаря подобному решению, а также широкому применению алюминия, масса автомобиля получилась немногим более 1400 кг.

McLaren MP4 12C фото, технические характеристики

McLaren MP4 12C цена, отзывыСамое интересное у МакЛарен МП4 12Снаходится, конечно, внутри. Чтобы попасть в салон необходимо провести пальцем по сенсорной панели на нижней грани двери, после чего она отъедет под углом в 45 градусов. Это не только привносит некую изюминку в конструкцию, но и облегчает посадку, ведь вместе с дверью «улетает» и массивный порог. Салон кажется очень тесным из-за узкой центральной части, хотя ширина равняется 1909мм. На деле, когда попадаешь в глубокие гоночные кресла, все сомнения отпадают – сидения настолько удобны, что выбираться из них совсем не хочется. Немного разочаровывает расположение регулировок –на передней стороне, а не сбоку, как мы привыкли.

Впрочем, эта проблема волнует только при первом знакомстве. В целом интерьер очень современен. На центральной консоли есть сенсорный экран, для управления многими функциями автомобиля. Приборная панель, в соответствии с последними веяниями моды, также сделана на основе жидкокристаллических экранов. К органам управления нареканий нет – все крутится, нажимается и переключается именно так, как должно. К особенностям можно отнести немного более тугой руль, позволяющий точнее контролировать автомобиль в повороте.

McLaren MP4 12C технические характеристики и комплектация

Модельный год 2011
Тип кузова купе
Максимальная скорость 330 км/ч
Разгон до 100 км 3,3 с.
Мощность 600 л.с.

Мотор, в отличие от предыдущих моделей, разрабатывался самими британцами. На McLaren MP4 12C устанавливается V-образная «восьмерка» объемом 3,8 литра. Двигатель битурбированный, но при этом отсутствуют характерные турбоямы. Крутящий момент в 600 Нм доступен уже с 3000 оборотов. Это позволяет комфортно перемещаться на автомобиле по городу, не раскручивая мотор. 600 «лошадок» разгоняют купе до сотни всего за 3,1 секунды. Впрочем, больше поражает 9,1 секунды до 200 километровой отметки. Максимальная скорость установлена на отметке в 330 км/ч.

Трансмиссия не менее интересна в техническом плане. Это 7-ми ступенчатая роботизированная КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Скорость переключения передач просто ошеломляют. Имеется возможность самостоятельно выбирать передачу с помощью алюминиевых подрулевых лепестков. Важной функцией является «подготовка» коробки передач к переключению, когда вы только касаетесь лепестков. Это позволяет практически мгновенно менять ступень. Присутствуют три режима работы КПП: Normal, Sport и High Performance. Также есть зимний режим и лаунч-контроль. Возможность установки механики не предусмотрена. По словам главного инженера МакЛарен для этого пришлось бы увеличить ширину автомобиля, а соответственно и массу.

В ходовой части инженеры применили свои новейшие наработки. Вместо жестких поперечных стабилизаторов были применены активные гидравлические. Благодаря этому удалось совместить невероятную плавность хода на неровностях с почти полным отсутствием кренов и раскачек. В подвеске также присутствуют три режима работы для разных дорожных условий.

McLaren MP4 12C цена

Цены колеблются в районе 16,5 миллионов рублей. Это немного больше, чем у главного конкурента -  Феррари 458 Италия. Но если сравнивать только техническое наполнение, то МакЛарен МП4 12С несомненно окажется в лидерах. Он мощнее, быстрее, современней. В активе Феррари только более привлекательный дизайн.

McLaren MP4 12C тест-драйв (видео)

McLaren MP4 12C отзывы

Владельцы 12С сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит как для города, так и для гоночного трека. При этом главным преимуществом является легкость в управлении, благодаря чему авто прощает многие ошибки малоопытным водителям. Вы можете оставить отзыв или комментарий немного ниже.

McLaren MP4 12C фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mclaren-mp4-12c.html#sigProGalleriaaf403eccec