McLaren P1 (МакЛарен П1)

Поистине уникальных автомобилей, подобных McLaren P1 единицы. И я говорю не о заоблачной стоимости или максимальной скорости. Нет, все дело в сверхсовременных технологиях и… Впрочем, не будем забегать вперед, и начнем обзор гиперкара по порядку.

Протагонист этого обзора является прямым наследником McLarenF1. Но сходство лишь идеологическое. Инженерами было доработано и переосмыслено абсолютно все – начиная компоновкой салона и заканчивая техническим воплощением. Анонсирован P1 был еще в октябре 2011 года, но тогда было известно ровным счетом ничего. В течение почти двух лет McLarenподогревала интерес к модели все новыми порциями данных: «потомок F1», «малая масса» и, наконец «гибридная силовая установка».McLaren P1 тест-драйв, видео Последнее сообщение шокировало весь автомобильный мир. И это понятно, учитывая, что гибридные суперкары стали появляться буквально год-два назад. И вот, в марте 2013 года был представлен окончательный вариант гиперкара.

McLaren P1 фото, технические характеристики

McLaren P1 цена, отзывыВнешне автомобиль напоминает своего предка. Можно сказать, что экстерьер создавался инженерами, с небольшой помощью дизайнеров. Нет, автомобиль, конечно, красив, но абсолютно все элементы несут свою, строго определенную роль. Было применено много технологий из высших автоспортивных серий. Это передние и задние диффузоры; активное антикрыло, изменяющее угол в зависимости от дорожных условий; воздухозаборник на крыше. И это только самые заметные элементы. Над снижением массы также была проделана огромная работа. Например, масса карбонового монокока составляет всего 90 килограмм. Облегчалось все, что можно облегчить.

Внутреннее пространство также было решено изменить. P1, в отличие от своего предка, обладает уже традиционным расположением водителя и пассажира. Салон выполнен по-спартански. Здесь вы не найдете кондиционера и мультимедийной системы. Почему? Лишний вес! Удобство вождения на высоте, не смотря на отсутствие каких-либо регулировок. И да, вы угадали - это опять же сделано для снижения веса. Кресла будут изготавливаться сразу под заказчика, отчего проблем с удобством возникнуть не должно. Из интересных решений можно отметить парящую центральную консоль. В целом, автомобиль создавался только для получения адреналина от вождения, поэтому многочисленные удобства, к которым мы привыкли, здесь попросту отсутствуют.

McLaren P1 технические характеристики и комплектации

Привод задний
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3 800
Начало производства 2013
Разгон 0-100 км/ч 3 сек

А вот здесь начинается самое интересное – та самая гибридная силовая установка. На МакЛарен П1 устанавливается 3,8 литровый битурбированный V-8 мотор, работающий на бензине. В паре с ним трудится электромотор, который в зависимости от желания водителя может либо помогать основному, либо самостоятельно приводить в движение гиперкар. В первом случае суммарная мощность составляет 903 лошадиные силы, при этом электромотор поддерживает бензинового «брата» с самых низов, благодаря чему разгон продолжается уверенно независимо от оборотов. Активируется данный режим после нажатия кнопки Boost. Во втором случае автомобиль способен проехать на батареях, установленных за спинками кресел, до 20 километров. И это при скорости до 160 км/ч. Но больше поражают характеристики «симбиоза». Дуэт моторов разгоняет 1400 килограммовое купе до «сотни» за 3 секунды, а через 17 уже пересекается отметка в 300 км/ч. Достигнуть максимальную скорость в 350 км/ч нетрудно, учитывая, что это лишь электронное ограничение. Это неудивительно, учитывая, что на каждую лошадиную силу приходится всего 1,55 килограмма массы. И сравнение с Бугатти Вейрон тут неуместно, ведь МакЛарен гонится не за рекордами скорости, а за отточенностью управления на извилистых гоночных треках.

Трансмиссия 7-ти ступенчатая преселективная. Кроме того, что она работает идеально, и сказать-то нечего.
А вот подвеска более интересна в техническом плане. Задачей инженеров было создать отличный автомобиль, как для трека, так и для каждодневного перемещения по городу, поэтому предусмотрено 2 режима работы амортизаторов. В «нормальном» проглатываются все неровности (в разумных пределах, конечно же). Но при переводе в «спорт» подвеска становится жестче в 3,5 раза. На практике это означает полное отсутствие кренов. Помогают ей в этом активное антикрыло и закрылки на днище, создающие граунд-эффект – автомобиль словно прилипает к дорожному полотну. Быстро осадить McLaren P1 позволяюткарбоновые тормоза фирмы Akebono.

McLaren P1 цена

Стоимость авто, как этого и следовало ожидать, огромна. Если быть точнее, будущему владельцу придется выложить около 1 миллиона долларов. Количество предполагаемых автомобилей компания не разглашает, но ходят слухи о 350 экземплярах гиперкара. Очевидно, что производство займет не один год. Да и кто знает, может P1, как и его предок останется на лидирующих позициях более 10 лет. Зная историю МакЛарен, поверить в это не так уж и трудно.

McLaren P1 тест-драйв (видео)

McLaren P1 отзывы

К сожалению, начало производства намечено лишь на конец 2013 года. Сейчас доступны только предсерийные прототипы, да и те, предоставляются только крупнейшим автомобильным журналам. Что ж, нам остается лишь ждать тестов официальных МакЛарен П1. Так или иначе, этот автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Немного ниже вы можете оставить свои комментарий о машине.

McLaren P1 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mclaren-p1.html#sigProGalleria1bdba25a92