Mercedes-Benz S 500 (Мерседес-Бенц С 500)

Mercedes-Benz S 500 – один из самых роскошных представителей линейки автомобилей S-класса (Sonderklasse- в переводе с немецкого языка обозначает «особый класс»), впервые появившихся еще в далеком 1972 году.

Не нужно даже проходить тест-драйв на этом авто – достаточно лишь взглянуть на фото и видео, чтобы понять, почему именно в этой машине предпочитают перемещаться многие главы государств (в том числе и России), почему именно длиннобазный открытый S500 стал официальной машиной главы католической церкви и почему ее цена не останавливает тех, кто готов ее приобрести за отличные внешние и внутренние характеристики. Квинтэссенция роскоши, непревзойденной безопасности и представительности – этот автомобиль получает самые восторженные отзывы от своих владельцев.Mercedes-Benz S 500 тест-драйв, видео
Сегодняшняя новинка «особого класса» имеет новый кузов с индексом V222 и W222 (буквой V обозначается длинная база, а буквой W –короткая).

Официально в нашу страну короткобазные авто поставляться не будут. Как утверждают сами разработчики, авто во многом можно считать преемником Майбаха, ушедшего в историю. Автомобиль увеличился в размерах, приобрел еще более представительские черты, что, несомненно, должно повысить престиж данной модели.
Платформа, на которой базируется новый Mercedes-Benz S 500, является совершенно новой модульной разработкой, созданной на основе иных принципов как производства, так и конструирования. Чтобы облегчить кузов, пришлось практически повсеместно применять легкие сплавы в сочетании с новыми сортами сталей, отличающихся высокой прочностью.

Инженеры автоконцерна также потрудились над аэродинамическими характеристиками автомобиля, сделав их равными 0,24. Если сравнивать с прошлым поколением, то авто приобрело лучшие скоростные характеристики, а также оптимизировало расхода топлива. За счет увеличения объемов кузова удалось сделать внутреннее пространство автомобиля еще более просторным, что позволило вместить больше доступного оборудования.
Интерьер салона Мерседес-Бенц С 500 отличается в первую очередь роскошью и непревзойденным качеством исполнения, подчеркивающим высокий статус своего владельца.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы не оснастил свое новое детище самыми последними техническими разработками, обеспечивающими высочайший уровень оснащения. Во-первых, разработчик полностью лишил автомобиль ламп накаливания, снабдив его современными светодиодами: передняя панель, багажник, передняя и задняя оптика, крепления ремней безопасности, подсветка салона (осуществляется тремястами светодиодами). Аудиосистема премиум-класса Burmester с помощью 24 динамиков обеспечивает отличное качество прослушиваемой музыки, а два 12,3-дюймовых монитора - превосходное качество изображения. Климат-контроль отличается интеллектуальной системой настройки. Все сидения оснащены подогревом, а в самых дорогих комплектациях еще и массажными системами. Ионизатор воздуха и распылители парфюма сделают атмосферу в автомобиле исключительно приятной и комфортной.

Полноценный автопилот практически полностью берет на себя функции водителя – управляет автомобилем в пробках и при парковке. В его основе - камеры ночного и дневного видения, вмонтированные в салонное зеркало. Они различают диких животных и пешеходов, дорожную разметку, а также считывают информацию о состоянии дорожного полотна и транспорте, идущем впереди. В ночное время самые опасные участки и препятствия подсвечивает «умная» головная оптика.

Mercedes-Benz S 500 фото, технические характеристикиMercedes-Benz S 500 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек 5.4
Объем бака, л. 90
Количество дверей 4
Количество мест 5

Мерседес-Бенц С 500 под капотом имеет бензиновый двигатель V8 объемом 4,663 л и мощностью в 455 л.с. (развивает до 700 Нм крутящего момента). Чтобы преодолеть первую «сотню» километров автомобилю потребуется всего 4,8 секунды. Трансмиссия автоматическая семиступенчатая. Передние и задние тормоза вентилируемые дисковые. Привод задний.
Модификация S 500 4MATIC имеет те же характеристики, но только привод у нее полный.

Мерседес-Бенц С 500 цена

Непосредственно из салона на новом Мерседес-Бенц 500 можно будет уехать, оставив у официального дилера 4,3-5,2 миллиона рублей.
Стоимость автомобилей 2013 года выпуска на отечественном рынке варьируется в пределах 2,3 – 6,5 млн рублей.
Владельцы машин, выпущенных в период с 2009 по 2013 год, продают их а пределах 1,2 – 7млн рублей.
Автомобили до 2009 года выпуска сегодня стоят от 360 000 до 5 миллионов рублей.

Тест-драйв (видео)

Mercedes-Benz S 500 отзывы владельцев

Лишним будет говорить о том, как высоко владельцы оценивают внешние характеристики автомобиля. Буквально все - «от пионера до пенсионера» - выделяют такое авто среди городского потока. Главным его недостатком называют стоимость расходников и ремонта.

Константин, г Москва (авто 2009 г/в):

«Ни на что его не променяю. Слышал, что многие его обвиняют в излишней вальяжности, но на то он и «лайнер». Мощности для города более чем достаточно. Внешность -100% статус».

Роман, г Санкт-Петербург:

«Лучшего автомобиля пока не придумали! Продумано все до мелочей, удобно и водителю и всем пассажирам. Представительский класс в самом полном его понимании".

Если вы тоже хотите поделиться своим мнением о машине – оставляйте свои комментарии.

Мерседес-Бенц С 500 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mercedes-benz-s-500.html#sigProGalleriab65cfd8d7b