Mini Countryman (Мини Кантримен)

Mini Countryman – пожалуй, один из лучших автомобилей для российских реалий. Однако без традиционных «но» не обошлось и тут. Впрочем, не будем раскрывать все карты с самого начала, и отметим все плюсы и минусы модели.

 Автомобиль дебютировал на Женевском автошоу в 2010 году. Тогда никто не мог представить, что Miniподдастся веяниям моды и выпустит кроссовер. Старт продаж не заставил себя ждать – уже к сентябрю того же года первые автомобили нашли своих владельцев.

Экстерьер, конечно же, разработан в духе Мини. Основные черты, вроде фальшрадиаторной решетки или кормы, перекочевали с родственных моделей, пусть и с небольшими изменениями.Mini Countryman тест-драйв, видео Перечисление смелых дизайнерских решений, здорово выделяющих автомобиль из серого потока, займет не одну страницу! Радует, что, несмотря на неординарный вид, инженерам все же удалось добиться удобства в эксплуатации. В первую очередь это, конечно, в меру подросшие габариты, благодаря которым в салоне стало заметно больше места. Тем не менее, 401 сантиметр длины позволяют комфортно передвигаться по городу. Вторым нововведением являются задние двери напротив… заднего ряда! Кто-то спросит: «Что же в этом удивительного?», но поклонники марки знают, что раньше попасть на второй ряд было действительно трудной задачей из-за крохотных дверей, открывающихся против движения, либо полного их отсутствия. Наконец, третьим решением, просто необходимым для городского кроссовера, стал прочный некрашеный пластик по периметру, защищающий кузов от нежелательных «контактов». В целом, экстерьер можно смело отнести к молодежному сегменту.

Дизайнеры интерьера Мини Кантримен решили не отставать от своих коллег. Внимание притягивает традиционный для Мини огромный спидометр с большим сенсорным дисплеем внутри, расположенный на центральной консоли. Привыкнуть к такому расположению довольно трудно, да и считывать информацию о скорости, откровенно говоря, нелегко. К счастью, тахометр с небольшим дисплеем бортового компьютера располагается традиционно – на торпедо перед водителем. Как уже говорилось, места внутри вполне достаточно для комфортного перемещения четверых, включая водителя.

Mini Countryman фото, технические характеристики

Mini Countryman цена, отзывыСтоит отметить, что сзади по желанию клиента установят широкий «диван», либо два отдельных кресла, между которыми будет проходить что-то вроде рельсы, по которой можно перемещать, к примеру, подлокотник или док-станцию для смартфона. Возможности регулировок довольно широки – удобно устроиться сможет водитель практически любой комплекции.  Нарекания может вызвать только недостаточная обзорность, из-за чего приходится частенько крутить головой. Напоследок осталось упомянуть о багажнике. Он, вопреки ожиданиям, довольно большой – 350 литров - к тому же имеется возможность сложить второй ряд, в результате чего освобождается 1200 литров. Этого вполне достаточно, чтобы, например, довезти покупки из супермаркета или детские вещи до школы. Раз уж мы заговорили о детях, то стоит отметить, что Мини отлично справится с ролью единственного семейного автомобиля. Этому способствуют вместительный салон; экономичность; наличие мелких «полезностей», вроде креплений «Изо Фикс»; а также высокая безопасность.

Mini Countryman технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
S ALL4 c 2010 1.6 л. 184 л.с. 6МКПП
S ALL4 c 2010 1.6 л. 184 л.с. 6АКПП
One c 2010 1.6 л. 98 л.с. 6АКПП
One D c 2010 1.6 л. 90 л.с. 6МКПП

Начинка, что говорится, на любой вкус. Вот только в Россию многие модификации официально не поставляются. Традиционно начинаем с «сердца» Мини Кантримен. В РФ доступны только 2 бензиновых 1,6-литровых двигателя, которые выдают 122 или 184 лошадиные силы (Cooper и Cooper S соответственно). Очевидно, что 4-х цилиндровые «малыши» не поражают характеристиками – 160, либо 240 Нм крутящего момента и 200 км/ч максимальной скорости – но их вполне достаточно для динамичного поведения 1300-килограммового паркетника. Несомненно, радует расход в 7 литров бензина. В других странах представлены 95-сильные моторы того же объема, а также дизельные и турбодизельные двигатели объемами 1,6 и 2,0 литра. Мощность в зависимости от комплектации также колеблется от 90 до 240 лошадиных сил.

В выборе трансмиссии россияне не ограничены: передне- или полноприводные модификации с 6-ти ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач. Принципиальных отличий в КПП нет – обе коробки работают замечательно и без промедлений. Выбор типа привода целиком зависит от желания клиента.
Подвеска в прямом смысле вытрясает душу. Даже на мелких неровностях  пропадает весь комфорт. Однако это заставляет в иной раз вспомнить, что Мини Кантримен все же чисто городской автомобиль. Вот тут то и пригодятся отменная динамика и «сбитая» подвеска, исключающая крены.

Mini Countryman цена

Назвать цену низкой нельзя даже с большой натяжкой. Базовая версия стоит 995 тысяч «деревянных». Четких комплектаций не предлагается – покупатель вправе сам решать, какие именно опции и пакеты ему необходимы. За полностью укомплектованный автомобиль придется заплатить 2,5 миллиона рублей.

Mini Countryman тест-драйв (видео)

Mini Countryman отзывы

Отзывы владельцев, как правило, радостные. Анна: «Залезая в салон, получаешь невероятные ощущения, будто попадаешь в какой-то космический корабль». Руслан: «движок  весьма тяговитый и шустрый для этой машины. Задержек ни в рулежке, ни разгоне нет. Великолепно сбалансированный автомобиль!» У вас имеется возможность оставить свое мнение в виде отзыва или комментария немного ниже.

Mini Countryman фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mini-countryman.html#sigProGalleriaceae40509c