Mitsubishi Pajero 3 (Митсубиси Паджеро 3)

Презентация автомобиля Mitsubishi Pajero 3 состоялась осенью 1999 года. Спустя год на территории Европы уже начались первые продажи данного автомобиля. Успех автомобиля был предсказан заранее, так как за 18 лет истории данного модельного ряда, автомобили себя неоднократно зарекомендовали исключительно с положительный стороны, с помощью чего обзавелись хорошей репутацией.

Также на репутации сыграли и отличные показатели в плане прекрасных ходовых качеств на всех видах дорог.
Новое поколение Pajero значительно отличается от предыдущих моделей. По технической части автомобиль получил новые жесткие пружины и независимую подвеску.Mitsubishi Pajero 3 тест-драйв, видео

Возрос автомобиль третьего поколения и в габаритах, где ширина выросла на 100 мм, а длина на 70 мм, но при этом автомобиль потерял в высоте, он стал ниже своего предшественника на 45 мм. Пятидверная версия автомобиля способна разместить с до 7 пассажиров, которым будет весьма удобно. Версия с наличием лишь трех дверь способна уместить в салоне до 5 человек. В случае с Паджеро, который имеет 7 посадочных мест, это объясняется тем, что автомобиль получил дополнительный третий ряж сидений.

Автомобиль Митсубиси Паджеро 3 имеет очень элегантный интерьер и привлекающий дизайн, пожалуй о каждом по подробней. В отличии от своего предшественника новый Паджеро обладает довольно современным и стильным дизайном. Он стал заметнее больше и «надутей». Стиль линий кузова также изменился, теперь на кузове можно скорее встретить какие-то широкие и элегантные линии, нежели те грубые и резкие, который наблюдались ранее. В автомобиле нет ни капли агрессии, это может кого-то порадовать, а кого-то и нет, но практически все изгибы намекают на то, что автомобиль очень хорош на бездорожье. На самом деле так оно и есть, поэтому автомобиль достаточно хорошо укрепили.

Mitsubishi Pajero 3 фото, технические характеристикиMitsubishi Pajero 3 цена, отзывы

Также для покорения препятствий автомобиль имеет существенный клиренс, который кстати стал немного меньше, но его вполне хватает для того, чтобы забраться туда, куда не могут заехать обычные автомобили. В передней части кузова можно наблюдать очень большую и интересную по форме решетку радиатора, которая внешне не имеет перегородок, за исключением одной. Решетка радиатора продвигается до фар, а после, подстроившись под них заканчивается. Что касается на счет фар, они стали значительно больше и современней. Чаще всего можно найти кузов, где бампера и пороги выполнены из не крашенного пластика, что также говорит о том, что автомобиль спроектирован  для бездорожья.

Казалось бы, в модели данного тип должен преобладать спартанский тип салона, но нет. В Паждеро 3 он очень хороший, но здесь салон как раз имеет те грубые формы и линии, которые он потерял во внешности. Если не брать в счет базовую комплектацию, то салон автомобиля можно сравнить с салоном седана среднего класса, только здесь гораздо просторней. Большая часть регулировок работает с помощью электроники, что конечно же добавляет дополнительного комфорта, как водителю, так и пассажирам. Сиденья очень мягкие и большие, они не имеют спортивного характера, поэтому в них вы сможете отправляться в самые дальние путешествия. Что касается приборной доски и центральной консоли, то здесь снова же поставлен акцент именно на внедорожные способности автомобиля.

Многие датчики установлены именно для того, чтобы водитель правильно оценивал ситуацию при прохождении какого-либо препятствия. Дизайн их, кстати, очень хорош, а главное все показания очень хорошо читаются, что конечно же является незаменимым плюсов, ведь при движении вы сможете считать все данный об автомобили за считанные секунды. Очень радуют и материалы отделки салона, которые конечно же зависят от комплектации автомобиля. Для себя вы сможете выбрать, как тканевую обивку, так и кожаную, как вставки под метал, так и под дерево. Преимущество автомобиля или просто уникальной функцией стал компас, который всегда мог вам помочь отправляться в правильном направлении. Рядом с компасом установлен датчик крена кузова, что позволяла под максимальным наклоном автомобиля проходить препятствия, не боясь при этом опрокинуться.

Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.5 TD c 2003 по 2004 2.5 л. 115 л.с. 5МКПП
2.5 TD c 2005 по 2006 2.5 л. 115 л.с. 5МКПП
3.2 DiD c 2003 по 2006 3.2 л. 160 л.с. 5АКПП
3.2 DiD c 2003 по 2006 3.2 л. 160 л.с. 5МКПП
3.2 DiD c 2006 по 2006 3.2 л. 185 л.с. 5АКПП
3.5 V6 GDI c 2003 по 2005 3.5 л. 202 л.с. 5АКПП

Автомобиль имел несколько видов комплектаций, сейчас уже трудно определить, где какая, так как современные владельцы и сами ее не знают, поэтому проще всего необходимо ориентироваться по оснащению салона и силовому агрегату.

Автомобиль Митсубиси Паджеро 3 богат количеством выбора силовых агрегатов, но опять же большинство из них недоступны для российского рынка. Среди силовых агрегатов можно встретить версии с наличием карбюраторов. Всего автомобиль имел пять силовых агрегатов с впрыском. Самый распространенный из них это трехлитровый вариант с максимальной мощностью 177 лошадиных сил. Самый мощный вариант имел объем 3.5 литра и развивал 280 лошадиных сил. Имелся и один бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском бензина. Его объем составлял 3.5 литра, а максимальная мощность составляла 245 лошадиных сил.

Имелись в линейки и дизельные силовые агрегаты. Для российского рынка доступен лишь один дизельный турбированный силовой агрегат с объемом 2.8 литра, который способен развить до 125 лошадиных сил. Немного, но любители бездорожья полюбили именно этот силовой агрегат. 

Цена на Mitsubishi Pajero 3

В России автомобиль Митсубиси Паджеро 3 можно приобрести только в поддержанном состоянии, а его средняя цена составляет около 600 000 рублей.

Тест-драйв (видео) Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Pajero 3 отзывы владельцев

Лучше всего об автомобиле можно узнать, исходя из одного отзыва, поэтому вашему вниманию отзыв Константина об его автомобиле. Такое отзыв на нашем сайте сможете оставить и вы.
Приобрел автомобиль пару лет назад, до меня было всего два хозяина, я третий и возможно еще долго им буду.

Что касается автомобиля, то очень сильно радует техническая часть. Сразу после покупки я передал его для бездорожья, поменяв лишь в техническом плане несколько запчастей, а все остальное стоковое. И знаете, после двух лет работы все ходовых частей на износ нет ни одной поломки, за исключением мелочей. Поэтому автомобилю твердая пятерка. Салон также очень хорош, как материалы отделки, так и шумоизоляция.

Mitsubishi Pajero 3 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/mitsubishi-pajero-3.html#sigProGalleria8397463053