Москвич 2715

Статья может быть полезна для начинающих свой маленький бизнес, связанный с перевозками, у которых нет 10 тысяч зелени на приобретение рено кенгу или фольца кадди, но найдется 600 – 800 американских президентов на Москвич 2715.

Перед покупкой не нового авто, важно ознакомиться не только с фото и видео о данной модели, но и узнать все характеристики и отзывы об автомобиле, примерные цены и результаты тест-драйва.

ИЖ-2715, называемый в народе пирожок, выпускался Ижевским автозаводом до 1997 года.Москвич 2715 тест-драйв, видео Несколько тысяч экземпляров находятся в эксплуатации до сегодняшнего дня. Базой для создания грузопассажирской модели стал Москвич-412. В восьмидесятые годы пирожок стал единственным легким помощником для развозки малогабаритных грузов, который с 1997 года нашел продолжение в автомобиле ИЖ-27156. По внешнему виду отличить последнюю модель можно по наличию стекол-форточек на боковых поверхностях фургона. По задумке создателей ИЖ-27156 должен был в зависимости от ситуации с грузового варианта превращаться в пассажирскую модель, посредством наличия двух откидных сидений вдоль бортов.
Москвич 2715 фото, технические характеристикиМосквич 2715 цена, отзывы

Москвич 2715 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1480
Мощность, л/с 67
Максимальная скорость, км/ч 125
Разгон до 100 км/ч, сек 20
оличество дверей 2

Во многом технические характеристики перекликаются с моделью ИЖ-412.
Сердцем автомобиля является выносливый четырехцилиндровый мотор УЗАМ-412, с карбюраторным обеспечением топливом. В обмен на использование топлива А-93, способен заменить 75 лошадей. При этом авто за 19 секунд сможет развить скорость в 125 км/ч, задействовав при этом четыре передачи. Задняя подвеска представлена рессорным вариантом, вместо привычной рычажно-пружинной. Прошли модернизацию и шины с расчетом на повышенную нагрузку. 

Москвич 2715 цена

При проведении анализа примерных цен на подержанные авто, вырисовываются некоторые особенности. Если в большинстве случаев цена напрямую зависит от года прозводства автомобиля, то в случае с Москвичами учитывается еще и качество выпускаемых экземпляров в последние годы. Примерные цены добротных подержанных автомобилей ИЖ-2715: 1987 - 1989 года, пробег 70 000 км, механика – 40 000-80 000 рублей; 1984 - 1986 года, пробег 250 000, механика – 28 000-32 000 рублей; 1990 года, пробег 50 000, механика – 28 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Москвич 2715 отзывы владельцев

Автолюбители старшего поколения тепло вспоминают Москвич 2715. Ваши отзывы тоже станут полезными для желающих приобрести ИЖ-2725.

Отзывы о фургоне несколько меняются, в зависимости от года выпуска авто: в унисон с обстановкой в стране менялось и качество выпускаемых автомобилей. Качество значительно пострадало в последние годы выпуска модели. В основном владельцы отмечают высокую грузоподъемность колесного друга: некоторые умудрялись запаковать багажное отделение грузом весом в 900 кг, вместо заявленных по паспорту 450 кг. И ничего, тянула машинка. Среди недостатков автомобиля можно отметить тесную кабину с недостаточной обзорностью.

Анатолий, владелец ИЖ-2715, 1991 года выпуска:

" Автомобиль очень прост, как велосипед, в устройстве и обслуживании, много подходит от отечественных авто и не только. Как будто специально создавался для наших нынешних дорог. Для движения задним ходом не помешали бы зеркала немного большего размера. Для быстро выходящих из строя сайленблоков придумал выход с использованием прозрачного шланга с электродойки (перед использованием – хорошенько распарить). Не убиваемая машина! За четыре месяца каждодневной работы с пробегом за сутки до 250 км, я заработал на газель. Половина каждодневного маршрута проходилась с грузом до 1000 кг. Продал ИЖ 2715 в два раза дороже и очень быстро: за два дня".

Святослав, владелец ИЖ-2715, 1988 года выпуска:

" Супер машина! Ремонтируется плоскогубцами и отверткой. Нет ни одного узла, с которым не в силах было справиться с элементарными знаниями в области механики. Особенно почувствовал разницу в ремонте после приобретения ВАЗа. Вот только "ручник" слишком сложный. При опускании рычага стояночного тормоза, постоянно пальцы бил о пластиковую панель. Пол кузова плохо изолирован: очень тонкий настил. На большой скорости в салоне разговаривать не возможно: надо кричать, чтобы быть услышанным. А так на трассе устойчивый и не плохо доводит стрелку спидометра до отметки 120."

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/moskvich-2715.html#sigProGalleriab5786de3d4