Москвич 402

Москвич 402 это легковой автомобиль малого или как сейчас называют бюджетного класса, который выпускался на Московском Автомобильном заводе Малолитражных автомобилей. Первый его дебют состоялся еще в 1956 году, но простоял на конвейере он не долго, до 1958 года.

Автомобиль уже давно не выпускается, но даже сегодня можно встретить на дороге такой автомобиль. Чтобы провести сегодняшний тест-драйв пришлось найти и нам такой же автомобиль, который кстати, еще совсем ничего. 402 второй пришел на смену 401 и обладал, как полагаются малолитражным автомобилям слабыми характеристиками, о которых вы еще узнаете. Чтобы лучше ознакомиться с автомобилем на сайте вам предлагаются фото и видео материалы. Малолитражный не значит дешевый.Москвич 402 тест-драйв, видео На то время не каждый мог его себе позволить, ведь цена Москвича на то время была весьма серьезной, чего не скажешь на сегодняшний день. Проверить надежность советских автомобилей можно будет благодаря отзывам владельцев, которые ниже обязательно буду представлены, также не стоит забывать, что отзыв на данном портале сможете оставить и вы.

Итак, ближе к автомобилю. По сравнению со своим предшественником новый 402 обладал просторным и комфортным салоном, а кузов имело отдельное расположение багажного отделения. В основу платформы Москвича лег популярный на то время Opel Kadett. В салоне весьма комфортно можно было передвигаться вчетвером или даже впятером. Не менее просторным оказался и багажник 402, который обладал объемом 0.34 кубических метра. В данном автомобиле было продумано много различных мелочей, чтобы доставить пассажиру максимальный комфорт, например, передние сиденья раскладывались в удобную кровать, в которой можно было полностью вытянуться и поспать. Также автомобиль оснащался ламповым радиоприемников и подвеской салона. В некоторых моделях можно было встретить прикуриватель.

402 стал первым автомобилем, в котором впервые использовались: панорамные ветровые цельногнутые стекла, передняя подвеска стала бесшкорневой, амортизатор телескопическими. Также для большего комфорта в автомобиле стали использовать кнопочное открывание дверей. Также для большего комфорта водитель мог открыть багажное отделение не выходя из салона. Вырос по сравнению с предшественниками автомобиль и в габаритах. Длина – 4055 мм, ширина – 1540 мм, а высота составляла 1560 мм. Несмотря на значительные увеличения в габаритах вес автомобиля увеличился всего на 100 килограмм и составил 980 кг.
За период производства Московским заводом было выпущено 87 658 штук, а в 58 году на смену 402 пришел Москвич 407.

Москвич 402 фото, технические характеристикиМосквич 402 цена, отзывы

Москвич 402 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1220
Мощность, л/с 35
Максимальная скорость, км/ч 105
Объем бака, л. 31
Количество дверей 4

Пожалуй главным недостатком данного автомобиля был его силовой агрегат, который достался ему от предшественника. Это морально устаревший неижеклапанный мотор, который разрабатывался еще в 30-х годах. Но инженерам удалось увеличить рабочий объем данного силового агрегат до 1220 кубически сантиметра. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность в 35 лошадиных сил, которая возможно только на 4200 оборотов в минуту. Максимальная скорость Москвича составляла 105 км/ч. Коробку решили оставить без изменений. Она имело три передачи. Подвеска и двигатель были настроены так, что автомобилю все ровно было, что в него залили или по какой местности он едет. Из недостатков в технической части также можно отметить тяжелое и капризное рулевое управление. 

Москвич 402 цена

На современном рынке Москвич 402 считается раритетом, поэтому цена на него серьезно завышена. К тому же они вышли в весьма ограниченной версии. Чтобы купить поддержанный ржавый вариант на ходу необходимо выложить около 30 000 рублей, а за идеальный вариант вам придется выложить не менее 60 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Москвич 402 отзывы владельцев

Конкретных отзывов на данный автомобиль, к сожалению, не имеется, но на сайтах все же можно их найти. Здесь вам представлено общие впечатления:
Автомобиль действительно хорош, но на сегодняшний день его эксплуатировать можно лишь, отреставрировав. При его эксплуатации на улице должно быть лето, ведь такой советский автомобиль не переносит зиму. Это автомобиль для души, на котором вы сможете выбираться только на выходных, чтобы просто прокатиться по городу.

Фото и тюнинг Москвич 402

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/moskvich-402.html#sigProGalleriaca85f41ff6