Москвич Комби

Москвич Комби, производство которого прекратилось в 1997 году, еще встречается на Российских дорогах. Новые модели автомобилей имеют подробные описания тест-драйвов с видео, а для сбора информации о характеристике менее популярных моделей найти информацию на много труднее.

Желающим купить автомобиль, особенно подержанный, необходима всесторонняя информация для исключения всяческих ошибок. В каталогах продаж размещены фото и в лучшем случае краткое описание, а в поисках подробностей приходится перелопачивать уйму информации. Попробуем изменить обстановку, представив разностороннюю информацию, включая отзывы.Москвич Комби тест-драйв, видео

Рядовой потребитель ценит авто за невысокую стоимость и большую грузоподъемность, как для легкового автомобиля. В семидесятые годы ИЖ-2125, или как его часто называют Москвич Комби, сделал настоящий прорыв в отечественном автомобилестроении. На протяжении девяти лет данная модель была единственным советским "хетчбэком", который моментально стал любимцем среди дачников и любителей автомобильных путешествий. Значительная площадь остекления пятидверной модели способствует повышенной обзорности. Легкие приемы трансформации способны превратить пятиместную модель в двухместный универсал с багажником внушительных размеров. Большим приоритетом модели выступали простота и удобство в обслуживании. Сердце автомобиля прошло многократную проверку на выносливость.

Москвич Комби фото, технические характеристикиМосквич Комби цена, отзывы

Москвич Комби технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1480
Мощность, л/с 67
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, сек 19
Количество мест 5

Сердцем ИЖ-2125 является легкосплавный, оборотистый не требовательный к маслу, но требовательный к бензину (АИ-93) мотор УЗАМ-412 с карбюраторной системой питания. Новые дисковые передние тормоза с мертвым хватом. В плотном потоке выигрышная позиция автомобиля за счет малой ширины, при габаритах: 4120Х1550Х1440 мм. Дорожному просвету в 173 мм позавидует множество современных седанов. Грузоподъемность в 450 кг многими владельцами постоянно превышается без ощутимых последствий для автомобиля. ИЖ-2125 заменяет по силе 75 лошадей, что вполне достаточно для разгона за 19 секунд до 140 км/ч. В емкость для бензина за один раз можно залить 46 литров и израсходовать их на 410 км при езде в городе. 

Москвич Комби цена

Примерные цены на автомобиль, в зависимости от состояния, можно сравнить со стоимостью хорошего скутера, с той лишь разницей, что на скутер сложно вместить пять человек и при этом спрятаться от дождя.
ИЖ Комби: 1988 - 1990 года, пробег – 150 000 – 170 000 км, механика – 48 000-20 000 рублей; 1985 – 1987 года, пробег 85 000 – 65 000 км, механика – 26 000-40 000 рублей;
1991 года, пробег 43 000, механика – 32 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Москвич Комби отзывы владельцев

В большинстве отзывов об автомобиле ИЖ-2125 прослеживаются нотки восхищения его выносливостью. Данный автомобиль относится к периоду, когда еще не экономили на материалах. Если посчастливиться купить авто в пределах 30000 рублей с небольшим пробегом и нормальным кузовом, то будьте уверены, что при должном уходе оно прослужит вам не одно десятилетие. При желании вы тоже можете оставить отзыв и поделится впечатлениями от управления представленной моделью.

Виталий, владелец ИЖ 2125, 1991 года выпуска:

" При наличии рук все работает как часики. К звуку мотора иногда прислушиваюсь на светофоре: не заглох ли. Запросто могу выжать и 140км/ч, но стараюсь за сотню не переваливать. Когда железные ворота со всего маху ударились в бок – немного краски отлетело... Даже не представляю, что бы было с нынешней иномаркой... Однажды пришлось родственникам уголь с перевалочной базы перевозить. Загрузили в прицеп 1,5 тонны черного золота, аккуратно авто сдвинули с места и без приключений доставили груз. Да, делали раньше авто с запасом прочности...".

Владимир, владелец ИЖ 2125, 1993 года выпуска:

" Из недостатков стоит отметить плохую шумоизоляцию и неравномерный обогрев салона в зимний период. Претензий к мотору пока нет, заводится нормально и в зимний период. Один раз в немыслимую жару перегрелся бензонасос, пришлось мокрой ветошью охлаждать. Что особенно нравится – так это длинный пол при горизонтальном положении задней спинки сидения, чего там только не перевозилось... ".

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/moskvich-kombi.html#sigProGalleria3e79770333