Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Родился Nissan Skyline в Японии и завоевал весь мир – это подтверждение высшего качества и технологичности.    В 2007 году в Японии отмечали пятидесятилетний юбилей этой марки.  Это машина с хорошей долгой автомобильной  историей и прекрасной родословной. Актеры, гонщики предпочитали эту  машину во все времена.

 Первые Ниссан Скайлайн появились в 1957 году.  Сегодня мы имеем 13 поколений этой замечательной машины. Производители машины всегда шли в ногу со временем. Их модели  удовлетворяли пожелания самых придирчивых владельцев. Конечно, все  предыдущие поколения становятся раритетами, коллекционными моделями. На сегодняшний день самыми ходовыми считаются десятая версия V36 и одиннадцатая версия R35. Они, как и все предыдущие нашла своих владельцев во всех уголках мира.  Nissan Skyline тест-драйв, видео

Внешний вид. К 2010 году Ниссан Скайлайн имеет следующий вид:  трапециевидная решетка радиатора, фары головного света в виде парящих чаек,  бампер с широким трапециевидным центральным воздухозаборником  и большими боковыми секциями с выдающимися вперед краями.
У капота  рельефные боковые края. Модель имеет овальные боковые зеркала средней ширины. Крупные задние фонари заходят за багажник в своей внутренней части. У массивного заднего бампера выступает нижняя часть, у нее по бокам в нишах спрятаны выхлопные трубы.

Nissan Skyline фото, технические характеристикиNissan Skyline цена, отзывы

Салон. Кресла первой линии имеют боковые и поясничные поддержки. Заднее сиденье представлено широким диваном с тупыми углами для того, чтобы пассажиры могли удобно разместиться. Широкий подлокотник делит диван на два посадочных места. В  компактную  приборную панель  встроены тахометр и спидометр с подсветкой трех цветовых оттенков. Экран бортового компьютера можно увидеть  между основными приборами. Небольшой 3-спицевый руль. Центральные воздуховоды расположены по бокам от прямоугольного сенсорного экрана.
Консоль имеет V-образный вид. В ее центральной части расположены часы и сервисные кнопки, в нижней части управление климат. системой машины. Управление мультимедийной системы расположено на экране. В туннели между передними креслами можно обнаружить выдвигающийся подлокотник с контейнером.
Nissan Skyline (V36) в кузове седан был представлен в 2006 году. Позже  появились купе и кабриолет Skyline, которые  продаются под брендом Infiniti G.

В конце 20 столетия появился  спорткар под  названием Nissan GT-R. .  Nissan Skyline GT-R выбрали  главным героем фильма «Форсаж» уже в 6 раз. У этой машины есть также фильм о самой себе. Nissan Skyline GT-R. Этот автомобиль является символом многих гонщиков. В фильме  Skyline демонстрирует, как может пройти "быстрый круг" на одной из трасс F-1, а также  свои конструкторские особенности, выполняет захватывающие тестовые задания. Но это уже другая история.

Nissan Skyline технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
350GT c 2006 по 2008 3.5 л. 315 л.с. 5АКПП
370GT c 2006 по 2008 3.7 л. 333 л.с. 5АКПП

Япония является производителем Ниссан Скайлайн, поэтому в качестве сборки можно не сомневаться. У нее пять посадочных мест представлено комфортными широкими передними креслами и задним диваном. Машина имеет 4 двери.

Машина имеет колесную базу 2.850 метра.
Автоматическая коробка пяти  и семи ступенчатая и  6-ступенчатая механическая. Привод задний или полный.
Стандартная комплектация  представлена воздушными подушками безопасности для водителя и пассажира,  электроприводом зеркал и стекол, магнитолой, кондиционером, климат-контролем, бортовым компьютером. 

Nissan Skyline цена

Цены на  данный авто варьируют в зависимости от  года выпуска (не считая коллекционные модели), и состояния машины. В основном учитывают показатели пробега, фирменной комплектации, цвет. В разных регионах страны цена может варьировать, можно брать машину в кредит. Для авто, которое выпустили 10-12 лет назад, цена в среднем от 540 000 до 630 000 рублей.

Nissan Skyline тест-драйв (видео)

Nissan Skyline отзывы владельцев

Василий.

Решил приобрести машину в кредит. Искал машину комфортабельную и скоростную.    Увидел «скал» в интернет-магазине и загорелся. Все отговаривали, укатанная машина, а я ни в какую: скал – это мечта детства. Поехали выбирать с другом. Он на обратном пути ремнем безопасности себя буквально приковал к креслу, давно на механике не ездили. Машина в дороге себя хорошо показала, скорость нормально брала, в повороты вписывалась. В обгон уходили не раз, меньше 120 ей было не интересно самой ехать.
Родственники и друзья не поняли, старушку домой привез, но покатались и  поздравили с удачным приобретением.
После нескольких ремонтов и объездок, могу  отнести к  плюсам хорошую динамику и управляемость; надежную подвеску; хороший двигатель, который прошел в среднем около 800 тыс.км.; удобные сиденья, отличную боковую поддержку; возможности руля, вниз и верх, на себя и от себя; недорогие запчасти; задний привод в летнее время; небольшой расход. И полный аншлаг на дороге.
К минусам могу отнести тот же задний привод зимой,  обогрев зимой средненький, на любителя, дорогую резину.

Nissan Skyline фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/nissan-skyline.html#sigProGalleria1da098c8af