Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл Т31)

Nissan X-Trail T31 – ни что иное, как второе поколение полюбившегося многим японского кроссовера. В продаже этот автомобиль появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен рестайлинг. Стоит заметить, что Ниссан Х-Трейл – это тот редкий случай, когда «паркетник» довольно уверенно чувствует себя вне дороги.

Во многом благодаря этому он смог завоевать большую популярность среди автомобилистов.

Если первое поколение строилось на одной платформе с моделями Almera и Primera, то Ниссан Х-Трейл Т31 – одноплатформенник Кашкая.

Во внешнем виде кроссовера вряд ли удастся найти какие-то изыски, он прост и лаконичен, не вызывает ни восхищения, ни раздражения.Nissan X-Trail T31 тест-драйв, видео Взглянув на автомобиль мельком, можно принять его за настоящий внедорожник. В этом нет ничего удивительного, поскольку дизайнеры во время работы брали за основу внешность «старшего брата» - Ниссан Патрол. Рестайлинговый Х-Трейл не сильно изменился, он остался таким же узнаваемым, но его вид посвежел.

Немного другими стали фары головного света, радиаторная решетка, передний бампер и днище. Слегка сгладились их угловатые формы, в результате автомобиль стал смотреться современнее. Эти изменения носят не только эстетический характер, благодаря им уменьшился и коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,35 Сх. Еще одно отличие обновленного кроссовера заключается в немного расширенных колесных арках. Однако, поскольку каких-либо кардинальных изменений во внешности нет, рестайлинговый и дорестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно легко перепутать.

Nissan X-Trail T31 фото, технические характеристикиNissan X-Trail T31 цена, отзывы

Интерьер автомобиля полностью соответствует его внедорожному характеру: высокая посадка, угловатые формы элементов отделки и панели – все просто и функционально. Заметно улучшилось качество пластика, он стал мягким. Передние кресла удобные и высокие, дают хороший обзор, так важный при управлении внедорожником. Задний диван просторный, спинка может менять угол наклона. Немаловажным является и просторный багажник, его объем в штатном состоянии составляет 603 литра, а если сложить сидения в ровный пол, то получается почти 1800 литров, либо просторное спальное место для всей семьи.

Внедорожный характер Х-Трейла не во всем играет на руку владельцу. Этот автомобиль ведет себя как внедорожник везде, и на грунтовке (что хорошо), и на трассе (со всеми вытекающими последствиями в виде валкости, больших кренов и склонности к переворачиванию). Внедорожный арсенал Ниссана довольно внушителен: клиренс 20 см, полный привод и возможность блокировки межосевого дифференциала позволяют достаточно легко преодолевать препятствия, но совершенно бесполезны на асфальте. В этом и заключается его основное отличие от большинства кроссоверов других марок, рассчитанных в первую очередь на езду по трассе.

Nissan X-Trail T31 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 dCi c 2010 2.0 л. 150 л.с. 6МКПП
2.0 dCi 4WD c 2010 2.0 л. 150 л.с. 6АКПП
2.5 c 2010 2.5 л. 169 л.с. 6МКПП
2.5 4WD c 2010 2.5 л. 169 л.с. 1АКПП

Под капотом Х-Трейла скрывается один из трех моторов:
двухлитровый 150-сильный турбо-дизель, работающий в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП;
двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 141 л.с., агрегатирующийся с шестиступенчатой МКПП или с вариатором;
самый мощный – 169-сильный двигатель объемом 2,5 литра, в паре с которым устанавливается только вариатор с возможностью ручного переключения псевдопередач.

В рестайлинговом варианте моторы стали соответствовать требованиям Евро-5.

Водитель имеет возможность самостоятельно решить, какой привод должен работать у машины. С помощью селектора можно выбрать один из трех режимов: 2WD, Auto или Lock. В первом случае крутящий момент полностью передается на передние колеса, во втором задний мост подключается автоматически через многодисковую фрикционную муфту при пробуксовывании передних колес (задним колесам может быть передано до 50% тяги). Наконец, третье положение селектора принудительно подключает задний мост, на который передается половина крутящего момента.

Минимальная комплектация XE включает в себя 6 подушек безопасности, ABS, EBA, EBD, полный электропакет, передние сидения с подогревом, мультируль, климат-контроль, mp3-аудиосистему с четырьмя динамиками. В последующих комплектациях к списку опций добавляется задний обогреваемый диван, панорамная крыша, ксеноновые фары, тонированные стекла, системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, антипробуксовочная, система, круиз-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ, датчики света и дождя, DVD-проигрыватель, навигатор, сабвуфер и другие. Часть из этих опций можно приобрести за отдельную плату в более дешевых комплектациях.

Nissan X-Trail T31 цена

Самый дешевый Ниссан Х-Трейл Т31 обойдется покупателю чуть дороже одного миллиона рублей. За эту цену дилеры предлагают машину с двухлитровым мотором, механической КПП и минимальным набором опций, которых, впрочем, многим автовладельцам оказывается вполне достаточно. Цена автомобиля в самом дорогом исполнении в полтора раза выше и превышает отметку полтора миллиона.

Nissan X-Trail T31 тест-драйв (видео)

Nissan X-Trail T31 отзывы владельцев

Владельцы данного автомобиля особо отмечают его внедорожные способности, вместительность и хороший обзор. Много нареканий вызывает вариатор, который издает специфический вой во время движения, однако дилеры уверяют, что это не является неисправностью.

Владимир, 35 лет, Орел:

«Езжу на «Хитриле» третий год, машина не перестает радовать. Часто выезжаю за город на рыбалку или просто в походы – не супер-джип, конечно, но пролазиет везде, если с умом действовать. Единственное, что не устраивает – движок слабоват двухлитровый».

Артем, 27 лет, Краснодар:

«Машина неплохая, места внутри много, по грунтовкам хорошо кататься, но на асфальте сильно разгоняться страшно, потому как Трейл валкий и неуклюжий. Еще бесит, как вариатор подвывает, при этом никаких неполадок нет, и в сервисе сказали, что шум, типа, функциональный. Приходится мириться с этим. Если бы сейчас покупал, то выбрал бы машину с механикой».

Оставляйте свои комментарии

Nissan X-Trail T31 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/nissan-x-trail-t31.html#sigProGalleria980abfaccd