Опубликовано 10 Июль 2014

Не так уж давно в свет вышли сразу две новинки от компании БМВ – это обновлённые модели М3 и М4. Сразу стоит отметить, что новые автомобили воплотили в себе лучшие достижения баварских конструкторов.


Итак, чем же так великолепны рестайлинговые модели? Сразу стоит отметить дерзкий и грозный вид автомобилей – М-ка стала на порядок «злее». Во многом это залога переднего бампера, по бокам которого расположены отверстия. Но это не украшение, а важный элемент машины. Их основная функция – охлаждение передних тормозов.

Новые БМВ М3 и М4

Следующая деталь, которая сразу же бросится в глаза – карбоновая крыша, в которую вмонтирован «плавник». Это придаёт ещё больше агрессивности новому БМВ. Задняя часть также потерпела видоизменения в виде новой оптики и двойного выхлопа.

За передним бампером виднеется алюминиевый подрамник. На нём закреплён бочок электроусилителя. В виде мелкой мозаики сделан поддон блока для цилиндров. Внутри имеется два насоса, которые обеспечивают экстренную подачу масла при больших перегрузках. На моторным отсеком возвышается выпускной тракт из нержавеющей стали, а рядом расположен карданный вал из углепластика. Всё это в совокупности не оставит равнодушным настоящего ценителя мощи. Не остаётся без внимания и карбоновый усилитель, который расположен между опорами стоек. Если брать в общем, то кузов новой М-ки получил форму скелета, а в результате чего стал на порядок жёстче, чем у предыдущих версий. Но при всём этом. Общая масса спорт-кара снижена на 80 кг!

Новые БМВ М3 и М4

И как обычно, БМВ радует нас своей невероятной мощью двигателя. Мотор остался шестицилиндровый, однако способен достигать целых 431 лошадиную силу. Крутящий момент составляет 550 Ньютон-метров. Такой результат получился благодаря двойному турбонаддуву.

При всём этом, управлять автомобилем достаточно легко. Рулевое колесо крутится без усилий, будто бы висит в воздухе. Сцепление у «Эмки» длинноходное, впрочем, как и обычно. Правда хотелось бы, чтобы рычаг КПП был точнее. Но это не большая беда.

На старте автомобилю практически нет равных. К тому же в БМВ предусмотрена функция быстрого рывка вместе с пробуксовкой. Также при заносе машина может автоматически размыкать сцепление с целью избегания дополнительных ошибок вождения. Ну и фишка, которая понравится наверняка многим – это автоматическая перегазовка при переходе на низкие передачи. Такая система используется на Ниссане 370Z.

Фото новых БМВ М3 и М4

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/novinki/5891-novye-bmv-m3-i-m4.html#sigProGalleria8357156a50