На главнуюАвтоновостиАвтоновинкиА утверждают, что двигатель 1,0 был только на «Запорожцах»
Опубликовано 15 Июль 2014

Автомобильные папарацци раскрыли планы автоконцерна Honda. В одном специализированном журнале, пишущем на автомобильную тематику, были размещены фотографии микровэна Honda Jazz,

сделанные, как утверждает автор фотографий, на испытаниях в английском городе Суиндоне.

Данная модель для рынка Северной Америки была представлена на авто – шоу в Детройте зимой прошлого года под названием Fit.
Микровэн Honda Jazz стал производиться в Японии с сентября прошлого года и получил от пользователей много лестных отзывов.

фотографии микровэна Honda Jazz

На этом основании руководство концерна Honda разработало план по выпуску данного микровэна для рынка старой Европы. В страны бывшего Советского Союза планируется вместо микровэна Honda Fit поставлять «паркетник» HR-V (Vezel). Предположительно, поставки начнутся в 2015 году, и не со всеми выпускаемыми силовыми установками, а для начала будет выбрана одна.

Технические характеристики микровэна Honda Jazz:

Высота, 1525 – 1550 мм, ширина – 1695 мм;
Длина - 3955 мм (ранее было – 4100 мм), колесная база - 2530 мм;
Линейка силовых агрегатов:
Бензиновые - 1,3 л мощностью 99 л.с. и 1,5 л мощностью 130 л.с.
Дизельные турбированные - 1,6 и новейший 1,0 л. Данные о мощности данных двигателей концерном не предоставлены.

фотографии микровэна Honda Jazz

Конфиденциальные источники утверждают, что новейший двигатель объемом 1,0 л может появиться в России, но будет установлен не на модель Honda Fit, а на кроссовер HR-V. Старая Европа получит все в оригинальном варианте, как у североамериканского «брата», на микровэне Honda Fit , что подтверждается фотографиями, опубликованными в автомобильном журнале.

фотографии микровэна Honda Jazz

На данную модель будут устанавливать стандартные коробки передач: механические и «вариаторы».
Злые языки утверждают, что автогигант Honda вынужден был отозвать 175 336 автомобилей из – за неисправностей в преселективной коробке передач. Неизвестно, насколько, данная информация соответствует действительности, однако руководство концерна собирается комплектовать большинство выпускаемых для Европы автомобилей именно такой коробкой передач.

Из этого можно сделать вывод, что не такая уж плохая эта коробка передач под названием «преселективная».